Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

TipTig или механизированная радс

MIG TIG аргон алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 137
  • Город:мирный

Отправлено 17 Февраль 2017 19:01

Вот смотрю я на сей девайс и все ХОЧУ! Хоть убей:) кто имел опыт работать с подобным???


Тут конечно сварщик тот еще спец:)

Забыл добавить. Цепляется турель к аргонику:)

Вот к примеру к grovers-у подобный:)


  • 4

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#2 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 893
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Февраль 2017 19:12

и все ХОЧУ! Хоть убей
 Саша, знаешь сколько стоит , сей девайс?
  • 0

#3 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 137
  • Город:мирный

Отправлено 17 Февраль 2017 19:28

круазик, ну когда то я мечтал о тиг аппарате и думал это не реально:) сколько?
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#4 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 893
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Февраль 2017 19:30

psi,Апус 20с и мониторь цену. 


  • 0

#5 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 137
  • Город:мирный

Отправлено 17 Февраль 2017 19:57

круазик, это типо модель сей девайса? А по поводу денег на механизации сэкономит присадку и газа довольно таки много:)
  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#6 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 893
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Февраль 2017 20:11

А по поводу денег на механизации сэкономит присадку и газа довольно таки много
Саша, вы так интересуетесь, или со смыслом? Я  Вас готов направить на производителей, из китая, но ценник...
  • 1

#7 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 137
  • Город:мирный

Отправлено 17 Февраль 2017 21:14

круазик, смысл есть во всем:)
Если можно то к производителю:)
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#8 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 837
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Февраль 2017 22:17

смысл есть во всем

 

Саш , штука хорошая но дорогая и вот на выставках много наблюдал за сим чудом и пришел к выводу что варить с ней сварщику довольно трудно да и не так быстро как написано в мануалах что по скорости приближается к ПА, а иногда даже и дольше выходит чем с присадкой в руке. И еще одна проблемка у сего чуда проволочка тоненькая и вот как на видео закреплена на горелке и попадая в дугу очень быстро плавиться и шов выходит с лишним наваливанием присадки и даже такое ощущение на вид что не проварен, а если убавить подачу то начинает собираться большая капля и потом как правило она плюхается не в ванну а на электрод ну и понятно дело остановка сварки на заточку. Вот у меня в руке с микрикром и проволока ползет лежа до дуги она тем самым меньше плавиться да и я могу остановить ее в любой момент отпустив микрик и подать снова нажав ее , подача стоит большая и реакция проволоки моментальная и тем самым я регулирую количество подачи. 

На последней выставке EWM показывали и похоже они чуток продвинулись в перед и швы лучше стали , но у них на горелке жаропрочный элемент от куда проволока подается и вроде даже охлаждаемый. P1160180.JPG

P1160179.JPG  P1160173.JPG

P1160174.JPG

Есть еще наподобие моих то есть в руке но там подавалка с обратным ходом проволоки да настройки во много раз выше чем у меня.   http://websvarka.ru/...-puls/?p=230428


Сообщение отредактировал selco: 17 Февраль 2017 22:32

  • 3

#9 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 364
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Февраль 2017 22:26

psihttp://www.chipmaker.ru/topic/189597/
Можно здесь узнать, может на заказ сделают?
  • 2

#10 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 837
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Февраль 2017 22:36

может на заказ сделают?

Может уже выкладывали , но сие чудо надо показать еще раз. Мужик старался на совесть , хоть и громоздко все но имитация подачи у него получилась


  • 3

#11 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 364
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Февраль 2017 22:47

selcoНа видео механика и протяжка, если есть доступ к станкам то этот вариант проще воплотить в жизнь, чем на микросхемам разных. В которых понимать ещё надо.
  • 1

#12 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 137
  • Город:мирный

Отправлено 18 Февраль 2017 07:30

Для нержи лучше чем полуавтомат. И преимущество между с полуавтоматов это сила тока регулируется отдельно от подачи проволоки и полное отсутствие брызг
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#13 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 893
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Февраль 2017 09:43

psiПодача


  • 1

#14 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 893
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Февраль 2017 13:54

. И еще одна проблемка у сего чуда проволочка тоненькая и вот как на видео закреплена на горелке и попадая в дугу очень быстро плавиться и шов выходит с лишним наваливанием присадки и даже такое ощущение на вид что не проварен, а если убавить подачу то начинает собираться большая капля и потом как правило она плюхается не в ванну а на электрод ну и понятно дело остановка сварки на заточку.

Не учтён один момент, регулировать надо градус подачи. 1.png положение горелки.png


Сообщение отредактировал круазик: 18 Февраль 2017 13:55

  • 3

#15 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 137
  • Город:мирный

Отправлено 05 Март 2017 14:54

для тех кто хочет сделать сам=) 

http://www.chipmaker.ru/topic/189597/

 

тест 


  • 5

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#16 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 837
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Март 2017 16:05

psi,

Александр, усе у него сделано хорошо и можно уровнять с заводской. 

Но вот что меня смущает и не дает покоя , 1- больно медленно идет процесс сварки и перегрев на лицо , 2- проволочка подается с боку (не по ходу ) и висит в воздухе а отсюда если нерж то она то есть ее часть что находиться на воздухе уже с окалиной , если будет Ал проволока то я думаю он помучиться с ее подачей так как она будет плавиться за долго до электрода, 3- длину дуги приходиться держать большей а это еще повод к лишнему окислению и выгоранию. 

Я вот на своих работал только нерж проволокой 1мм и она у меня ползет вдоль шва и лежа на самой детали , да и не на горелке она а как обычно в руке где должна быть присадка ну и конечно не какой электроники , кнопку нажал подача отпустил стоп. Пробовал как то чуток и с Ал проволокой 1,2мм не чего хорошего нет , если подавать сколько нужно для шва (скорость подачи) то она плавиться до дуги , а если увеличить скорость подачи то намного лишнего присадка получается чем надо в шве. 


  • 0

#17 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 137
  • Город:мирный

Отправлено 24 Март 2017 14:50


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MIG, TIG, аргон, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх