Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1994

#1861 user123

user123
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 30 Август 2018 01:50

У меня КЕДР TIG 200P AC/DC, там частоту нельзя выбирать. Варю в 2Т режиме, кроме стартового и рабочего тока, АС баланса и продувки после сварки ничего не выбирается. Остальные крутилки для 4Т, либо пульса. Ну вы наверное и сами знаете.

Вы правы по току, у меня ванна может секунд за 7-10 начинает появляться. Попробую больше тока выставить.

Зачищал сначала болгаркой, потом металлической щеткой на дрели, протер ацетоном. Под стыком зачистить не могу, т.к. пластины длинной около 1.2 м и сшиты клепками.






#1862 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 007
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Август 2018 05:28

Когда закручиваешь керамику,никогда не затягивай,а закручивай слегка,ну и от керамики зависит,но скорее первое. 

 Главная ошибка, по моему, это подтяжка горячей керамики, даже слегка, приводит её к разрушению в момент остывания.


  • 2

#1863 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Август 2018 08:18

Под стыком зачистить не могу, т.к. пластины длинной около 1.2 м и сшиты клепками.
 проходите вдоль будущего шва дугой, прогревая металл почти до образования ванны. Грязь тут и вылезет. Зачищаете, потом варите.
  • 5

#1864 user123

user123
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 30 Август 2018 10:45

 проходите вдоль будущего шва дугой, прогревая металл почти до образования ванны. Грязь тут и вылезет. Зачищаете, потом варите.

Кстати да, заметил сегодня такое, еще до Вашего комментария. Там ни как грязь, как краска была. 


Сегодня попробовал на 80 А поварить. Ванна образовывалась секунды за 3. Варить было намного легче. Начинал с толстого металла. Фото до обработки и после. Для меня пока пойдет =)
Всем спасибо! Буду практиковаться дальше

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180830_144130.jpg
  • IMG_20180830_150218.jpg
  • IMG_20180830_150240.jpg


#1865 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 31 Август 2018 15:40

Скиньте пожалуйста если есть фото со сваркой труб малого диаметра. Имеется труба диаметром 20мм*3мм. Незнаю какие параметры для сварки применить
  • 0

#1866 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 312
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 31 Август 2018 22:48

Скиньте пожалуйста если есть фото со сваркой труб малого диаметра. Имеется труба диаметром 20мм*3мм. Незнаю какие параметры для сварки применить

Подготовить и начать с 70А. Какие еще параметры надо? Опыт есть? Хотя, глупость спрашиваю...


  • 3

#1867 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 946
  • Город:Орел

Отправлено 31 Август 2018 23:13

Вад11,я раньше тоже спрашивал режимы для алюминия-это основная ошибка новичков-спрашивать режимы сварки.Ну выставил ток,мало-добавил,мне так же примерно объясняли,для алюминия нет тока мало-много,если деталь негабаритная,то прогреется и ток можно будет убавить,если габарит,то предпрогрев.
  • 7

#1868 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 Сентябрь 2018 22:19

Доброго времени суток.

Один раз мне тут помогли, может и второй помогут

Грешу на газ, балон свежеобмененный. Хотя поставщик крупный, газ заявлен сорт высший.

А получается вот что

сварка.jpg

верхнее это я просто ванну делал, ниже присадку пробовал подать

Дуга при поджиге пульсирует сильно, пляшет в разные стороны и трещит

поможет советом кто?

и это.....порядочных сварщиков с Екатеринбурга нету тут случайно? для опытов))))


Сообщение отредактировал irdjhtym: 02 Сентябрь 2018 22:20

  • 0

#1869 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Гомельская область

Отправлено 02 Сентябрь 2018 22:40

А получается вот что

А нормальную пластину алюминия поварить.


  • 2

Сварщик-старовер :) .


#1870 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 Сентябрь 2018 22:50

А нормальную пластину алюминия поварить.

я во на точно  таких полмесяца тренировался, начало получатся очень даже ничего (меня по крайней мере устраивало)

в июне варил, все хорошо.....пока в командировку ездил....газ в баллоне кончился (не без посторонней помощи)((

ну может я за пару месяцев все знания и свой малый опыт растерял(((

да и это......другого алюминия под боком нет(    


  • 0

#1871 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Гомельская область

Отправлено 02 Сентябрь 2018 23:01

ну может я за пару месяцев все знания и свой малый опыт растерял(((

У вас на фотке некий профиль. Он анодированый и плохо зачищеный. Да даже если его зачистить нормально, то мешанина непонятно чего может быть такая, что ой. Вон попробуйте порожки из строймагазина поварить. Похожая пакость. Так что надо найти пластину нормального алюминия, нержавейки, а ещё лучше титана. На титане можно качество газа проверять. Очень индикаторно.


  • 4

Сварщик-старовер :) .


#1872 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Сентябрь 2018 05:26

У вас на фотке некий профиль. Он анодированый и плохо зачищеный. Да даже если его зачистить нормально, то мешанина непонятно чего может быть такая, что ой. Вон попробуйте порожки из строймагазина поварить. Похожая пакость. Так что надо найти пластину нормального алюминия, нержавейки, а ещё лучше титана. На титане можно качество газа проверять. Очень индикаторно.

 

сварка 2.jpg

вот мои майские тренировки на этом же профиле

на фотке травленый профиль, сейчас тоже на травленом пробовал...результат такой же, как на 1 фотке

 


  • 0

#1873 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 946
  • Город:Орел

Отправлено 03 Сентябрь 2018 07:19

irdjhtym,на нерже хотя бы качество газа проверьте на пятно.
  • 0

#1874 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Сентябрь 2018 08:33

а что я увижу я нержу ни разу не варил

Сообщение отредактировал irdjhtym: 03 Сентябрь 2018 08:36

  • 0

#1875 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 946
  • Город:Орел

Отправлено 03 Сентябрь 2018 08:44

irdjhtym,гугл в помощь-«проверка на пятно».
  • 0

#1876 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Сентябрь 2018 09:39

из нержавейки только лопату нашел)

сварка 5.jpg


аргон брал высший сорт (99,993%)

сварка 4.jpg


Сообщение отредактировал irdjhtym: 03 Сентябрь 2018 09:47

  • 0

#1877 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Гомельская область

Отправлено 03 Сентябрь 2018 10:05

из нержавейки только лопату нашел)

Да уж. Защиты нет. А почему нет, непонятно. Кто не может определить источник проблем, тот будет носить тяжелые баллоны :) . Когда точку на лопате ставили, брызг и прострелов во все стороны не было???


  • 2

Сварщик-старовер :) .


#1878 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Сентябрь 2018 10:31

Из горелки газ идёт точно. Дуга зажигается если только почти горелкой металла коснуться. Нужно и пляшет вот все стороны
  • 0

#1879 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 946
  • Город:Орел

Отправлено 03 Сентябрь 2018 10:34

irdjhtym,вы как проверяли?Ванну создаете и держите горелку,пока постгаз не кончится,постгаз на максимум.Похоже из под кислоты или смеси баллон,или вообще смесь закачана,по запаху кислота не чувствуется?Вы на переменке или постоянке проверяли?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 03 Сентябрь 2018 10:35

  • 0

#1880 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2018 12:14

порядочных сварщиков с Екатеринбурга нету тут случайно? для опытов

Есть! Но на опыты не дадим! Мало их, порядочных....

И, как всегда - что, чем, как, токи, расходы...


Сообщение отредактировал Dmitry1962: 03 Сентябрь 2018 12:15

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Hlorofos
Наверх