Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1721

#1661 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 882
  • Город:мирный

Отправлено 06 Июль 2018 19:10

круазик,чем строгал?


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#1662 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 611
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Июль 2018 19:15

чем строгал?
Высверливал.
  • 2

#1663 Asples

Asples
  • Новичок
  • Cообщений: 38
  • Город:Череповец

Отправлено 07 Июль 2018 22:10

*
Популярное сообщение!

Всем привет.

Неделю назад приехал аппарат для TIG сварки, пока все купил, аргон, расходомер шланги электроды, в итоге только сегодня попробовал, первый раз аргоновую горелку в руки взял. А так около 2х лет работаю сварщиком РДС, в основном варю профтрубу и всякий металлом рутиловыми электродами.

 

Начитался что горелка грязная быть может, спирту нашел, чтобы промыть в случае чего. Чет думал что аргон плохой будет. и т.д. ожидал какой нибудь подляны но эта участь меня миновала. вроде все норм.

 

Дуга на постоянке мягкая мягкая, тихая, не гари не копоти не брызг, как-то прям непривычно, 150 ампер не чувствуются, кажется гораздо меньше, после трансформаторного аппарата. 

 

В итоге вот что из этого вышло. 

 

Алюминий

Шинка толщиной 4-5мм, зачищенная УШМ от краски. ток примерно 100 - 150. 

В качестве присадки кусок провода)) с присадками толком не разобрался, что попало брать не стал, решил попробовать на том что есть, уж сильно руки чесались. Насрал изрядно. Не привычный металл. 

В красном прямоугольнике просто пробовал как ведет себя метал. в желтом прямоугольнике попытался сварить угловой стык по наружному углу, получилось хреново но получилось

 

1-1.jpg

 

На второй фотке (внутренний угол двух пластин) в зеленом прямоугольнике начало что-то получатся но кончилась присадка))) попытался доварить коротким куском. 

 

1-2.jpg

 

С чернухой получше, пластины 4-мм, присадка отбитый электрод, ок.46 2мм

 

2-1.jpg

 

Разгладил, ванна управляемая, я в восторге)), подрез правда сильный по нижнему краю не видно на фотке.

 

2-2.jpg

 

2-3.jpg

 

Вертикал.

 

2-4.jpg

 

Нужно набивать руку, экспериментировать с режимами, учится управлять обоими руками одновременно, а то сосредотачиваешься на проволоке, забываешь про горелку, и наоборот.

 

На следующей неделе добуду алюминия для тренировок и почитаю по присадкам, и куплю а то проводами да электродами как то не по феншую, хотя тренироваться думаю можно, электроды правда зараза уж очень быстро уходят, больно коротки.

 

Совета какого-то конкретного не прошу, просто нахожусь под впечатлением и надо с кем то поделится))

Всем добра)


  • 11

#1664 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 611
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Июль 2018 22:23

учится управлять обоими руками одновременно, а то сосредотачиваешься на проволоке, забываешь про горелку, и наоборот.
Можете попробовать так, сидя за компом, взять присадку 2-2.4мм. (самые ходовые), и перебирать пальцами , от начала и до конца,не задумываясь.Потом "на автомате" проделывать такое будешь.Мне помогли такие тренировки.Хватов присадки три, насколько мне известно,выберите свой, более приемлемый.
  • 8

#1665 Asples

Asples
  • Новичок
  • Cообщений: 38
  • Город:Череповец

Отправлено 07 Июль 2018 22:31

круазик, Гонял на кануне пару часов спицу вязальную таким образом)) Стал варить выветрилось все моментально). Присадку куплю да надо побольше погонять.


  • 2

#1666 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 286
  • Город:Северодонецк

Отправлено 08 Июль 2018 07:49

и перебирать пальцами , от начала и до конца,не задумываясь
В перчатке. 
  • 6

#1667 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 717
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2018 09:12

В перчатке.

...в брезентовой рукавице...


  • 2

#1668 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 286
  • Город:Северодонецк

Отправлено 09 Июль 2018 09:17

.в брезентовой рукавице
В брезентовой рукавице РАДС не варят! Не из той оперы! 
  • 1

#1669 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 717
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2018 09:26

В брезентовой рукавице РАДС не варят! Не из той оперы! 

Чисто для тренировки!


  • 1

#1670 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 10 Июль 2018 18:04

Всем привет. Пробовал варить снизу вверх 2мм, что-то не получается. Подскажите пожалуйста что не так и как лучше?

Прикрепленные изображения

  • 20180710_113742.jpg
  • 20180710_113734.jpg

  • 1

#1671 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 084
  • Город:Гомельская область

Отправлено 10 Июль 2018 18:16

Всем привет. Пробовал варить снизу вверх 2мм, что-то не получается. Подскажите пожалуйста что не так и как лучше?

Не моё это дело конечно.  А зачем Вы так варите(вертикал)? Просто интересно. Я всё что могу переворачиваю горизонтально :) .


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1672 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 507
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Июль 2018 18:17

Plus, Фаску зачем снимать? зазор 1.6 и соответствующая присадка, ток под себя, начинать ампер с 70.


  • 1

#1673 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 286
  • Город:Северодонецк

Отправлено 10 Июль 2018 18:30

А зачем Вы так варите(вертикал)
То же не моё дело, конечно. Наверное тренируется. Неоднократно наблюдал на крайнем оф. месте работы - сидит страрый, совейской ещё выучки сварной, и варит РАДС трубки нержавеющие к трубной доске теплообменника. Трубки горизонтально, трубная доска вертикально, шов во всех пространственных положениях. И никак не скантовать!
  • 3

#1674 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 084
  • Город:Гомельская область

Отправлено 10 Июль 2018 18:57

То же не моё дело, конечно. Наверное тренируется.

Сварщики народ суровый и прямолинейный. Тонких намёков не понимает. Ведь горизонтал  наверное уже хорошенько отренировали :) .


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1675 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 530
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Июль 2018 22:49

Пробовал варить снизу вверх 2мм, что-то не получается.

 

Почему не получается , и для попробовать совсем даже хорошо . Продолжайте в том же духе и во всех пространственных положениях "пробовать" ну и придет время и оно главное если варить много будете , то сами себя поймаете на мысли, что почти не будете задумываться в каком положение шов предстоит варить .

Их , положений то всего 8шт по инструкции и классификации , но по жизни гораздо больше мыслимых и не мыслимых.

P1040091.JPG


  • 1

#1676 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 11 Июль 2018 08:23

Спасибо!хочу так научиться горизонталь делать, фаску не снимал, просто пластины такие, на 80-ти варил. Корень должен больше выступать с обратной стороны? У меня только такого рода получается.
  • 0

#1677 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 769
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июль 2018 10:35

Спасибо!хочу так научиться горизонталь делать, фаску не снимал, просто пластины такие, на 80-ти варил. Корень должен больше выступать с обратной стороны? У меня только такого рода получается.

корень не просто получить. Надо играться со скоростью сварки, с силой тока и скоростью подачи проволоки. Все вместе дадут то что вы хотите. Сейчас получили просто проплавление за счет тепло переноса. А проволоку снаружи размазали. Хороший сварщик это тот кто делает быстро и сразу. Я чайник в этом деле и варю мало но могу сварить. Конечно будет результат не стабильный. У профи, что отличает от меня, рука стабильная, глаз не дергается, все слажено и ... Как в армии, нога к ноге, рука к руке и все четко.   

 

Я бы с импульсом работал. Так проще будет. Но не легко :) 


Сообщение отредактировал copich: 11 Июль 2018 10:36

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1678 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 11 Июль 2018 10:35

Примерно так наверное должен выглядеть обратный шов?

Прикрепленные изображения

  • 20180711_081826.jpg

  • 0

#1679 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 364
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 11 Июль 2018 12:29

Примерно так наверное должен выглядеть обратный 

Валик :mellow:


  • 0

#1680 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 12 Июль 2018 13:10

Нифига валик не получается, ни при какой толщине металла, ни при какой силе тока и присадку уже впихиваю, чтобы валик хотя бы показался, никакую
Я имею ввиду снизу вверх
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх