Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1721

#1641 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Июль 2018 23:59

*
Популярное сообщение!

Steelcar,Любой из пальцев руки - достаточная опора для стабильной сварки . Или на сопло . Всё что слышал за сварку "на весу" воспринимаю с огромным скепсисом . То же самое и за присадку . Кисть , локоть ( с контактом со статикой ) , св.ванна , в крайних случаях , прижим к телу руки ( жалкое подобие опоры ) .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 02 Июль 2018 00:03

  • 12




#1642 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 615
  • Город:Раменское

Отправлено 02 Июль 2018 00:10

Steelcar,Любой из пальцев руки - достаточная опора для стабильной сварки . Или на сопло . Всё что слышал за сварку "на весу" воспринимаю с огромным скепсисом . То же самое и за присадку . Кисть , локоть ( с контактом со статикой ) , св.ванна , в крайних случаях , прижим к телу руки ( жалкое подобие опоры ) .

все правильно, только про это должен кто-то рассказать, и самое главное, сказать, что это нормально и правильно). Но тут возникает другая проблема (у нас, новичков),опереться так, чтоб "опора" не была стационарной, чтобы можно было двигаться (имеется ввиду вести сварку, вести шов)). Потому, то на весу,то не навесу, то соплом, то электродом)) упираешься)
  • 1

#1643 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Июль 2018 00:21

Steelcar,Вот здесь , зачастую , зарыта собака . Положение тела , горелки , способ подачи . Когда я азы получал (?!?!) , то , если бы сейчас это я описал , через жопу - неудобно , неэффективно и т.д и т.п. . Я потом работал в этой шараге ( спустя какое то время ) и гл. сварщик своих принуждал варить по "моему способу" , но никто не перестроился - они себя забили под ту методу , к коей приучили и другого им ничего НЕНАДО ! Неинтересно , так устраивает . Когда меня спросили , а где учился ? У вас , а переучивался "на ютубе" .


  • 7

#1644 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 144
  • Город:Бабаево

Отправлено 02 Июль 2018 00:42

BelaZZ!!!!!Привет!Вы работу нашли?

Игорь , вот мне лет за 30ть не разу не попадался баллон коим нельзя было сваривать АЛ и даже больше скажу я беру не высшего сорта а 1вого и нет проблем вообще не с нерж не с АЛ не с титаном . А мы от одной "мамки " питаемся то есть Балашиха криоген маш.
И не разу не попадалось так чтобы вместо аргона смесь и наоборот .

selco, тут намедни менял баллоны и переатесстовывал.Дали взамен аргоновых, крашенные кислородные.Меня терзают смутные сомнения-такое очучение, что баллоный фонд нашей динамично развивающейся страны, скоро прикажет долго жить.Углекислоту поменял, так на баллоне такие каверны, как будто он четверть века в земле пролежал.А ведь толщина стенки сосуда равна толщине стенки, минус глубина коррозии.Кого на кол сажать?
Есть четыре абсолютно новых ацетиленовых баллона из ПАРМ, но у них срок окончания аттестации 1993 год.


Сообщение отредактировал Илария: 12 Июль 2018 13:41
избыточное цитирование

  • 1

#1645 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Июль 2018 01:01

BelaZZ!!!!!Привет!Вы работу нашли?

Привет :drinks: . Никому мы в этой гРязани не нужны за деньги  :crazy:  . Нет . Торчу до точки "Т" и часа "Ч" . Есть свои серьёзные заморочки и по ходу их решения будут дальнейшие действия . 


  • 5

#1646 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 144
  • Город:Бабаево

Отправлено 02 Июль 2018 01:21

Завод Мерседес.ХедХантер.Смотрите вакансии.
Смотрел вакансии и про Вас вспомнил.Жилье можно купить.Там есть новостройки.Учите немецкий.Я уже месяца три как нанял репетитора.Немецкое порно тоже будет в помощь)))))
Да.И штурману 001 привет передавайте.Человек с большой буквы!!!!!
  • 5

#1647 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 147
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 02 Июль 2018 01:21

*
Популярное сообщение!

Ligatura FH, ждут Вас там с Белазом, не дождутся!
Куда Вас «пенсию» разбирает? Хотя на счёт пенсии погорячился, времени у вас ещё вагон, дерзайте!
Чужбина, не всякий привыкнет и освоится. На месте Игоря, ушёл бы в ИП, 1000% даю, меньше нервов и физ. нагрузок, выхлоп с его руками, куда больше!
  • 10

#1648 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 144
  • Город:Бабаево

Отправлено 02 Июль 2018 01:34

Не знаю , что Вам и ответить.Наверное поставлю старую, добрую песню-http://muzlostyle.ru...рабочий фронт")
Hlorofos,я уже столько всего в жизни насмотрелся, что смею Вас заверить-чужбина, самый безобидный фактор.Главное, что бы снаряды над головой не летали и вода была хорошая.остальное переносится очень хорошо.
  • 4

#1649 Леха АСС

Леха АСС
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Благовещенск Амурская область

Отправлено 02 Июль 2018 04:07

Приветствую всех. Читаю форум уже пол года. Информации в голове вагон и маленькая тележка, как ктото выразился каша в голове.
Я не сварщик , так могу приклеить:) Первый опыт получал на трансформаторной дуговой сварке еще в лет в 18. Года 3-4 назад купил полуавтомат циклон ВУДИ180, класный аппарат. И вот решил разжиться и tig сварочкой. Еще в апреле купил кедра tig200pn ac/dc, заскочил к родителям в гараж и попробовал по баловаться. Было всего пол часика и на чернухе я понял как красиво можно шовчик ложить. На люминке нифига не вышло даж ванны не получил. Сечас понимаю что 80ампер для детальки в кг весом маловато. Ну не суть.
Меня на форуме напугал некий юрий с таким же сварочником. Так что постораюсь на днях по варить немного ну и на ваш суд фотки. Чтоб разобраться действительно ли сварочник тупит или все нормально, и надо чутка опыта набраться.

#1650 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 822
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 Июль 2018 06:45

Но тут возникает другая проблема (у нас, новичков),опереться так, чтоб "опора" не была стационарной, чтобы можно было двигаться (имеется ввиду вести сварку, вести шов)).
 Репетировать надо -- вхолостую по шву проходить.

Я редко репетирую весь проход по шву, но часто ставлю горелку в положение "конец шва", и со всеми возможными опорами откатываю её в начало. Если прошло гладко, то начинаю варить. Но этот способ гарантии гладкого прохода по всей длине шва не даёт, впрочем как и репетиция.


  • 9

#1651 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 961
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 Июль 2018 07:08

Я знаю пример сварки на весу! 

Вводная, труба, разводка кислорода по операционным и палатам. Выходит из наружной стены к кислородному шкафу. Только что прошедший зверский ливень, под трубой минимум полметровая  в глубину лужа, необъятного периметра. Ну и собственно сдача объекта почти сейчас... Выход - из окна над трубой за ноги, вниз башкой, опустить сварщика  :crazy:  И это сработало  :blush:


  • 5
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1652 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 507
  • Город:Миасс

Отправлено 02 Июль 2018 07:51

То же самое и за присадку .
Ну присадок сам обычно примагничивается, что не даёт ему шататься, рука с присадком у меня все же на весу в 90%.
  • 1

#1653 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 02 Июль 2018 11:14

Насчёт Мерседес, будьте осторожны, там местных на пару месяцев берут только, чтобы кого нибудь в отпуске заменить или определённые детали сделать, потом "спасибо, вы нам пока не нужны", что уж говорить про приезжих, ни какой гарантии
Здесь так называемые "leihfirmen", которые занимаются приёмом на работу, через них легкче всего и остаться без работы. Сам свидетель тому
  • 0

#1654 Леха АСС

Леха АСС
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Благовещенск Амурская область

Отправлено 03 Июль 2018 09:43

Сегодня удалось вырваться еще пару часиков поварить. Урывками потому что свой гараж достраиваю. Будет на участке рядом с домом. А у родителей аж в 30км.
Так вот чернуху проблем нет сваривать. С алюминием гораздо сложнее. Взял патрубок субаровский сделал надрез не насквозь и заплавил своим телом.
Сегодня удалось вырваться еще пару часиков поварить. Урывками потому что свой гараж достраиваю. Будет на участке рядом с домом. А у родителей аж в 30км.
Так вот чернуху проблем нет сваривать. С алюминием гораздо сложнее. Взял патрубок субаровский сделал надрез не насквозь и заплавил своим телом.
Вот

Пиковый ток 140ампер.
Базовый ток 80
Баланс 30
Предгаз 2сек
Постказ 5сек
Частота тока 60герц
Потом попробовал насквозь пропилить и заварить. Вместо присадка использовальзовал полосочку алюминия обрезаную из неизвестной деталюшки(cсильно не ругайте присадок купил час назад , еле нашел в городе).
С прорезью. Грязь лезет изнутри там нереально вычистить.
С пульсом не особо разобрался. Попробовал 80герц и 50%полупериоды . Дуга широкая и бегает. А ставишь 250герц становиться точнее но ощущение что теряется мощность. Меньше проплавляет, это норма???

Прикрепленные изображения

  • 20180703_092120.jpg
  • 20180703_092140.jpg


#1655 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 071
  • Город:Сургут

Отправлено 03 Июль 2018 09:57

А ставишь 250герц становиться точнее но ощущение что теряется мощность. Меньше проплавляет, это норма?

да. эт физика у процесса такая. повышение частоты нужно компенсировать повышением силы тока.


  • 2

#1656 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 193
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Июль 2018 19:16

Пиковый ток 140ампер. Базовый ток 80

Это пока тебе не надо. Не лезь в пульс, учись понимать алюм пока в линейном токе. 


Сообщение отредактировал Глобул: 03 Июль 2018 19:42

  • 5

#1657 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 456
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2018 20:08

BelaZZ

Всё что слышал за сварку "на весу" воспринимаю с огромным скепсисом .
 

В моей работе , (ее специфики) восновном все так и происходит . :pardon: На весу .

Ибо сварка идет к примеру на пятачке диаметром 10 на 10 см в глубине , головки, или в развале блока . И постоянно меняю положение горелки , выплавляю то там , то тут , кручу горелкой одновременно , вертикал , потолочный , горизонтальный ..орбитальный  :rofl: Прыгаю вокруг детали , то присяду то обволакиваю ее стоновясь на цыпочки . Все не гася дуги , что бы при изменение положения моего тела или горелки , не накосячить , часто делаю это на спаде тока , "цмакая" кнопкой , 4 секунды по моему спад тока у меня стоит . Да и еще забыл сказать , обычно головки , блоки все горячие из печки 240-350 градусов ., опираться как то не очень , если тока зимой когда замерзаю. :crazy:


  • 9

#1658 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 084
  • Город:Гомельская область

Отправлено 03 Июль 2018 20:21

В моей работе , (ее специфики) восновном все так и происходит . :pardon: На весу .

У Вас действительно специфика такая: варить чугун и алюминий на "длинной" дуге да на больших токах. А вот на короткой в 1-2мм? На весу смогём?


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1659 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 456
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2018 20:59

А вот на короткой в 1-2мм? На весу смогём?

Ну если вести шов метровый не пробовал давно ))

А "ковыряась" по своей специфики , варю то длинная , (ну как длинная миллиметров 5) то короткая 1-2мм чередуется , не гося дуги.

Металл по тоньше , или к примеру нужно пройти всю кромку (угол привалочной плоскости головки по всей длине ) там большой ток не нужен , прохожу на весу на короткой 2 мм . Может еще когда так приходится , не вспомню сразу. :pardon:

Да ТИГ сварка , в одной руке горелка в другой присадка . И почему то концентрация лучше так . А вот варя полуавтоматом , горелка в правой а левой упираюсь(придерживаю) в правую руку (не в горелку) и веду на себя . Но локти на весу . :sorry:


  • 6

#1660 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 611
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Июль 2018 18:44

Изготавливал коллектор, произошло холодное растрескивание шва.Повторная сварка, с удалением предыдущего слоя, не дала результата.

100_2938.JPG

Резьбовая втулка была предоставлена заказчиком, удалил полностью втулку, изготовили новую из 304-ой стали.результат не запечатлел. При удалении старой втулки стружка напоминала чугун, на искру выглядела как ст- 3.100_2939.JPG

Для сварки с первой втулкой использовал 309-ую присадку .


  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх