Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1800

#1581 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Июнь 2018 13:45

Точу на обычной точилке, круг хороший какой то высокоскоростной (с завода, балансированный), на кругу желобок на защите пропил. Приложил (вжик), потом к плоскости (вжик), как в анекдоте про японскую бензопилу :crazy:

Plus, (мастера) на форум прглашайте :wacko: , только не могу в толк взять, мастер он начальник, не сваривают они, может наставник ваш?

Прикрепленные изображения

  • 20180619_115833.jpg
  • 20180619_120133.jpg
  • 20180619_120539.jpg
  • Screenshot_2018-06-19-13-22-58_1.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 19 Июнь 2018 13:46

  • 9




#1582 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 19 Июнь 2018 14:15

Я курсы решил пройти по аргонной сварке. Получается, что наставник, но только говорит,как нужно делать. Вот и все наставления, что я писал выше: горелку держать на весу, а то царапины и электрод испортишь.
Хотя царапины и впрямь получились
Это что получается, он не очень хорошо швы делает?

Прикрепленные изображения

  • 20180619_110725.jpg

  • 0

#1583 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Июнь 2018 14:28

Plus,Где то есть уроки мастерства, Евгений (vnuk) мастер-класс показывает, вот и сравните. 

https://drive.google...Vjg0OEhyZllVems


  • 1

#1584 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 082
  • Город:Томск

Отправлено 19 Июнь 2018 14:37

Plus, швы у вашего мастера - не фантан. Подрезы везде абсолютно, швы кривые... 


  • 1

По профессии - инженегр.


#1585 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Июнь 2018 14:57

G_Kar,может он (мастер) про подрезы и не слыхал,  меня такой же учил, ПТУ-ТЕХНАРЬ  (заочно после армии) мастер готов, опыт то откуда у него?, да и руки наверное :rofl: .

Хотя в другой группе мастер (дядька в возрасте) классно ручником орудовал.


Сообщение отредактировал валера1963: 19 Июнь 2018 15:03

  • 0

#1586 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 19 Июнь 2018 15:07

Что сделать, чтобы царапины как можно меньше в глаза бросались? Это да, по его технологии я тоже без подрезов не могу швы делать
Спасибо за ссылку!
Спасибо за ссылку!
Спасибо за ссылку!
  • 0

#1587 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 822
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2018 16:20

Что сделать, чтобы царапины как можно меньше в глаза бросались? Это да, по его технологии я тоже без подрезов не могу швы делать
Спасибо за ссылку!
Спасибо за ссылку!
Спасибо за ссылку!

Ведите нежно, а не вдавливая горелку. Вы должны почувствовать, что мягко и стабильно перемещается горелка. Так же потом уже почти на весу должна быть. Стабильность в руке надо вырабатывать. Сварщик это получает только после долгого опыта. 

Ни у кого не видел еще, чтобы сразу взял и пошел. Плюс чувствует сварщик провар, как глубоко проходит дуга и что получается с корнем, по цвету, ширине дуги, делает анализ и еще успевает проволоку подавать и все это сразу и оценивает где конец шва, чтобы кромки не спалить на выходе. 


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1588 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 538
  • Город:Миасс

Отправлено 19 Июнь 2018 18:21

Мастер показал свои работы

 

Тоже пойти чтоль в мастера....

Вот эти стыки - месяцев 5 моего освоения тига и общий сварочный стаж месяцев 8.

IMG_20170831_111401.jpg IMG_20170831_111407.jpg

А я и сейчас только в начале пути....

 

 

Что сделать, чтобы царапины как можно меньше в глаза бросались? Это да, по его технологии я тоже без подрезов не могу швы делать
 

 

Про царапины - забить. При опирании на сопло они будут в любом случае.

Я же вам уже выше подсказывал. Край ванны должен наползать на кромочку, дугу на неё направлять не надо, ну и тиг сварка чернухи любит чистый металл, зачищенный до блеска.


  • 7

#1589 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 21 Июнь 2018 11:10

Здравия желаю, товарищи специалисты!

 

Вопрос к тем, кто использует маску со стеклянным фильтром. Насколько необходимо защитное стекло (Сейчас пластик ставят) перед светофильтром при аргонно - дуговой сварке? Вот как мне кажется - оно там лишнее.


  • 0

#1590 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 822
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2018 11:46

зачищенный до блеска.
сталь Ст3 КП, это особо не спасет. Даже холодного проката кипит как зараза, если чуть задержался тут же брызгает как вулкан в разные стороны и если взрывается ваночка то сразу липнет все к электроду :)   
  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1591 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 21 Июнь 2018 11:58

кипит как зараза, если чуть задержался тут же брызгает как вулкан в разные стороны и если взрывается ваночка то сразу липнет все к электроду
Нечто похожее наблюдал на бензобаке от КИА Спортиж. В итоге латку приварил полуавтоматом. 
  • 2

#1592 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Июнь 2018 13:44

mehanik1102,Нет необходимости, но я стекло ставлю,  бывает забыл и в ней же ПА что то приварил, ну и брызги прилипли.

Пластик все же не стекло, особенно в недорогих масках.


  • 0

#1593 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 900
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 21 Июнь 2018 17:46

бывает забыл и в ней же ПА что то приварил,

mehanik1102, вот именно для этого и нужно. 


  • 0

#1594 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 21 Июнь 2018 17:57

бывает забыл
 Под ПА у меня хамелеон есть. Что тут забывать?
  • 0

#1595 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Июнь 2018 19:02

mehanik1102,дык, тогда да если хамелион. Я то со своей колокольни, у меня все маски со (стеклом). 


  • 0

#1596 statick

statick
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Июнь 2018 16:44

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста начинающему! 
Купили сварочный аппарат TIG 200 P AC/DC
Ток ставил AC на фото DC 
IMG_20180625_1538312.jpg
Никак не могу начать варить и понять в чём проблема.
IMG_20180625_0913181.jpg

Сварить пытаюсь алюминий 2 мм толщиной, но даже сам процесс сварки начать не могу, раньше учился на другом аппарате и всё было нормально. Электроды использую с синим окрасом, пробовал и с красным но результат тот же, может дело всё в аргоне? Токи разные пробовал от 25 до 120 ампер, разное кол-во газа подавал и до и после сварки от 5 до 18 л/мин. 
Электрод затачивал и алюминий подготавливал (зачистить и протереть ацетоном).

Посоветуйте что делать?  


Сообщение отредактировал statick: 25 Июнь 2018 16:47


#1597 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 738
  • Город:Орел

Отправлено 25 Июнь 2018 16:47

statick,вы для начала на переменный ток переключите),кнопка AC/DC,вам нужен AC.
  • 6

#1598 statick

statick
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Июнь 2018 16:50

statick,вы для начала на переменный ток переключите),кнопка AC/DC,вам нужен AC.

 

Прошу прощение на фото ошибка варил на AC 



#1599 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 538
  • Город:Миасс

Отправлено 25 Июнь 2018 16:52

statick, Возьмите кусок нержи и на пятно пробу сделайте, определите качество газа. Не давно совсем в теме про нержу скидывал краткий мануал.


  • 3

#1600 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 822
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2018 17:37

statick, газ проверить можно несколькими способами:

- как предложил Учусь,

- так же по электроду. Бывает что сам метал плохой и точку что в АС что в ДЦ не сделать. Поэтому ставите пост продувку больше и смотрите, чтобы остывание электрода было в аргоне и краснота электрода прошла именно пока он обдувается аргоном.

Если в процессе остывания электрода (пока он в аргоне) электрод чистый, светлый, блестящий, то значит газ нормальный. Не факт, что это аргон, но как защита, без кислорода 100%.

Далее убедится, что именно это аргон. Может вы в смеси варите?

Ну и конечно полярность проверить подключения горелки и обратного кабеля. По сути не должно быть различия, но ...

 

Так же протирать ацетоном... Не советую. Я встречал паленый растворитель и ацетон. После их протирки даже почистив щеткой, уже ни чего не варится. Поэтому главное, чтобы не было масла, а потом щеткой обязательно и пробовать.

Но по фото, очень похоже на DC режим.

У вас точно АС работает?  

Фото электрода после проб есть? 

И надеюсь на сквозняк не надо намекать, а то сдувает аргон ... 


Сообщение отредактировал copich: 25 Июнь 2018 17:38

  • 4

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх