Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1792

#1361 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 450
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 29 Апрель 2018 22:49

Валерий что за новая горелка?
  • 1




#1362 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Апрель 2018 22:52

Валерий что за новая горелка?

Не новая -), Валерию просто было скучно.... А так это удлиненное сопло на линзу.


Сообщение отредактировал Вад11: 29 Апрель 2018 22:53

  • 1

#1363 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 618
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Апрель 2018 23:36

*
Популярное сообщение!

что за новая горелка?

 

 

сТАРАЯ совсем , но сделал новый шлейф , мягкий как у америки из подручных средств.

http://websvarka.ru/...paket/?p=160017

 

Валерию просто было скучно.... А так это удлиненное сопло на линзу.

 

Не Вадим она сегодня поработала аж сопло красное было и все с ней хорошо . Вот хотел я уголок на этой штуке проварить ПА  Хелви , но катухи 200мм с 4043 не оказалось. 

Большой ПА не охото было тащить и вспомнил про 9ку ну и справилась и с деталькой от ружья но там всего то 47А , а вот на этой бандуре 177 А , но правда только внутри ей прошел а снаружи старушка АГНИ на этом же токе три шва и почти без перерыва ей охлаждение до фени и не такое видела. 

P1220161.JPG  P1220162.JPG

P1220165.JPG  P1220171.JPG

P1220184.JPG  P1220197.JPG

P1220201.JPG  P1220205.JPG

P1220229.JPG  P1220234.JPG


  • 14

#1364 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Апрель 2018 10:36

На фотке пытались обдирать этот профиль и получилось ещё хуже. Теперь это смесь алюминия и его окислов.

Щетка наверное толстая и вижу что очистела местами и с пропусками.

места где варил, зачищал насадкой щеточной на дрели,
  Хм... Насколько помню, неоднократно уже писалось тут, что только обработка резанием лезвийным инструментом - шабером, шарошкой, бофрезой, фрезой - помогут в такой ситуации.
  • 2

#1365 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Одесса

Отправлено 01 Май 2018 18:30

selco,
На моём скромном опыте абразивы втираются в металл или их связующее . Если обдирать анод механически то или шарожкой или типа бор фрезой . Но я таки сторонник химии и гальваники

Сообщение отредактировал Ganimed: 01 Май 2018 18:31

  • 1

#1366 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 02 Май 2018 20:21

Бак вода/огонь какая нержавейка дольше не прогорит 430я 2мм или 304я 1.5мм?


  • 0

#1367 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 02 Май 2018 20:45

Mikhailsvarka,вопрос поставлен не корректно.Какая быстрее сгниет?Конечно 430-я.
  • 1

#1368 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 02 Май 2018 21:43

Конечно 430-я.
 

вопрос поставлен не корректно

Хорошо, тогда конкретизирую имеем 304ю нержавейку 1.5мм, какой толщины должна быть 430я, чтобы не сгнила быстрее?


  • 0

#1369 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 02 Май 2018 22:18

Mikhailsvarka,не знаю,чем вам 304-я не угодила?Она вообще не гниет,если все по технологии сделано.
  • 1

#1370 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 618
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Май 2018 23:01

Хорошо, тогда конкретизирую имеем 304ю нержавейку 1.5мм, какой толщины должна быть 430я, чтобы не сгнила быстрее?

 

Бак вода/огонь какая нержавейка дольше не прогорит 430я 2мм или 304я 1.5мм?

 

Ой и кто же  вам скажет и попробую я но не о том какая раньше сгорит , а о том что не пойдет не та и не эта и ищите более жаростойкую .

С этими огонь быстро разберется и даже если в них вода и знаю по своему опыту три года и усе на выброс . Ездил спецом в Электросталь еще при СССР и заказ делал конечно "тайный" и раньше так просто как сейчас не продавали. В общем нарубили и привезли что за марка не знаю и только они сказали что огонь ей не страшен и на твой век хватит. 

Почитайте тут и нужно выбрать более достойное , хорошо что бак на виду будет , а если замуруют кирпичом и сейчас мода то точно надо жаростойку. 

 http://www.mpstar.ru...zharoprochnaya/


  • 0

#1371 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 02 Май 2018 23:09

selco,у знакомого мангал складной из тонкой нержи 304-й,толщину не знаю,он листы в рулон мотает,в походы ходят.Уже лет 8 и не прогорело ничего,для бака она точно пойдет (304-я),там температура не критичная,тем более с водой.Стенки печек из нее делают и проблем нет.Ее резак пропановский не берет,сваркой резали или болгаркой.
  • 1

#1372 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 03 Май 2018 08:40

не знаю,чем вам 304-я не угодила?

Клиент считает, что дорого.

Ее резак пропановский не берет

Температура плавления 1800гр. 


  • 0

#1373 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 03 Май 2018 09:59

Mikhailsvarka,ну свари тогда из 430-й без гарантий.
  • 0

#1374 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 13 Май 2018 10:38

*
Популярное сообщение!

ещё из серии для осваивающих тиг сварку. про основные ошибки.

 


  • 11

#1375 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 13 Май 2018 11:11

Anton VL,про обезжиривание детали и прутка не сказал,тоже немаловажный фактор для качественной сварки,особенно алюминия.
  • 3

#1376 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 13 Май 2018 11:25

Георгий 11, я про алюминий наверное потом отдельно делать видео буду. там вообще много чего не сказано, просто длинные видосы делать не люблю :)

тут только основные ошибки по моему мнению. от мнения других людей оно может отличаться :)


  • 1

#1377 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 13 Май 2018 11:35

Anton VL,раз уж про чистоту начал,то договаривай),думаешь кто то пруток обезжиривает?Даже нержу из новой пачки вытягиваешь,протираешь,грязи не мало на нем.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 13 Май 2018 11:36

  • 3

#1378 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Орск

Отправлено 13 Май 2018 11:44

Георгий 11, я про алюминий наверное потом отдельно делать видео буду. там вообще много чего не сказано, просто длинные видосы делать не люблю :)
тут только основные ошибки по моему мнению. от мнения других людей оно может отличаться :)

Правильно. Делайте короткие, но содержательные.
  • 2

#1379 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 378
  • Город:Самара

Отправлено 13 Май 2018 14:43

про основные ошибки.
Антон, лучше бы в крагах варил, раз уж про ошибки... ХБ перчатки пропускают ультрафиолет, что пагубно для суставов кистей. Все должно быть по феншую)))))
  • 2

#1380 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 13 Май 2018 15:35

Павел163,у меня такие же,даже цвет один в один).
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх