Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#1261 wazzya

wazzya
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2018 15:54

Уважаемые, а как ведет себя алюминий при сварке на морозе? Процесс сварки чем либо отличается? И про слабой фазе возможно такое поведение аппарата: сварка ток 90А потом обрыв и падение до 60А с плавным подъёмом до 90?




#1262 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Новичок
  • Cообщений: 90

Отправлено 14 Март 2018 14:04

Нужен ваш совет, просят пищевую ёмкость проваривать изнутри гладким швом, такое практикуется? В чём особенность?


  • 1

#1263 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 315
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 14 Март 2018 14:13

 В чём особенность?

Видимо, если ёмкость пищевая, то идеальный внутренний шов нужен по сан.-эпид. требованиям. Чтобы на (в) шве не скапливались микробы и прочая бяка.


  • 1

#1264 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 053
  • Город:Орел

Отправлено 14 Март 2018 15:29

Mikhailsvarka,если емкость была в эксплуатации,то не получится,много грязи и ее не убрать,если только попробовать пропарить.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 14 Март 2018 15:30

  • 2

#1265 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Новичок
  • Cообщений: 90

Отправлено 14 Март 2018 15:53

Георгий 11, Нужно новую ёмкость изготовить.

Шурпет, Особенности сварки? Как лучше сделать примыкание листов зазор вертикальный-вниз или горизонтальный?

Сваривал всегда снаружи по отбортовками, а тут явно потребуется присадка, по цене дороже брать?


Сообщение отредактировал Mikhailsvarka: 14 Март 2018 15:56

  • 0

#1266 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 315
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 14 Март 2018 16:43

Mikhailsvarka, постучитесь в л/с к пользователям (навскидку) Vnuk и Iaguna. Они компетентны в данном вопросе. 


  • 2

#1267 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 782
  • Город:мирный

Отправлено 15 Март 2018 14:02

*
Популярное сообщение!

Уважаемые, а как ведет себя алюминий при сварке на морозе? Процесс сварки чем либо отличается? И про слабой фазе возможно такое поведение аппарата: сварка ток 90А потом обрыв и падение до 60А с плавным подъёмом до 90?


На морозе вам не хватит таких токов. Для примера варил накладку на ёмкость 6кубов толщина 5-6 мм на улице около + 7-10 градусов. 230 ампер ели хватило получить линзу на металле...

  • 11

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1268 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 902
  • Город:Сургут

Отправлено 05 Апрель 2018 09:31

про подачу прутка. последний способ правда не очень получилось изобразить, т.к. не практиковал его.

 


  • 9

#1269 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 187

Отправлено 05 Апрель 2018 11:57

про подачу прутка. последний способ правда не очень получилось изобразить, т.к. не практиковал его.

 

Даже очень удобно,я изначально научился так и сейчас просто "идёшь на автопилоте".

р.с. работаю только в печатках.


  • 1

#1270 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 747
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Апрель 2018 12:15

wazzya,только подогрев примерно 150-200 град может спасти.При большой скорости охлаждения на деталях имеющих сложную форму или большую толщину рискуете получить трещину.


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх