Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1980

#1161 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 312
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Январь 2018 21:31

Это касается всех швов, кроме алюминия 2 мм и тоньше, с ним не так легко, плывет без подложки, но все равно можно и его варить. Еще кстати, после покупки спидгласса качество швов заметно выросло, в китайце дугу было видно хуже.

По алюму, тут от аппарата много зависит, ну и опыт конечно. 2мм - это толстый алюм!  :crazy:   И стало дико интересно, зачем на дугу смотреть? В чем прикол? 


  • 1




#1162 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 2 102
  • Город:Деревня

Отправлено 05 Январь 2018 21:54

:rofl:  Что то не варит 26195319_2046664815619165_90668739233705


  • 7

#1163 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 312
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Январь 2018 22:13

:rofl:  Что то не варит ..

Главное что б кнопку не нажала. Убьет ее ВЧ-поджиг. Прямо в сердце нацелен... -))


  • 2

#1164 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 Январь 2018 01:22

mehanik1102, в аномальном падении потока газа на горелке с длинным шлангом.

 

По алюму, тут от аппарата много зависит, ну и опыт конечно. 2мм - это толстый алюм! :crazy: И стало дико интересно, зачем на дугу смотреть? В чем прикол?

Опечатка, 1 мм и тоньше, 2 мм нормально идет. С тонким плывет сильно, то ли опыта не хватает, то ли руки не оттуда, но не получилось его нормально сваривать, чтобы шов был равномерным. На дугу смотреть в смысле на сварочную ванну, чтобы не макать электрод.


  • 1

#1165 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Северодонецк

Отправлено 06 Январь 2018 08:47

lazycat, Тут такое - редуктор не виноват. У редуктора иные болячки - недержание, в основном. И. даже поменяв редуктор, Вы можете получить тот же самый эффект. И гроши впустую потратите. Измените схему подключения  - длинным шлангом возьмите кислородный ф9, ротаметр с регулятором-вентилем расположите непосредственно у аппарата, ротаметр с аппаратом соедините коротким шлангом ф6.


  • 2

#1166 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 Январь 2018 10:10

mehanik1102, спасибо, попробую, ротаметр перенесу ближе, надо только штуцеры купить.


  • 0

#1167 Cora

Cora
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2018 18:49

Магистраль от баллона до клапана надо делать мин длины и плевков не будет. Давление нарастает между редуктором и клапаном. После клапана истечение газа свободное.


  • 0

#1168 Yuriy82

Yuriy82
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Январь 2018 17:42

Для 12Х18Н10Т, какую присадку использовать? Обязательно ER 347, или можно попроще, с самого материала полосок нарезать?

Изделие будет эксплуатироваться в пресной среде при атмосферном давлении.


  • 0

#1169 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 776
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Январь 2018 17:47

Yuriy82, можно.  347 содержит ниобий, 321 - титан. Функция у титана и у ниобия одна и та же - углерод связывать. А в указанных Вами условиях это значения не имеет, нет требований по стойкости к МКК. И 321 для данного случая избыточна, там и 304 выше крыши.


Сообщение отредактировал SergDemin: 08 Январь 2018 17:52

  • 3

#1170 Yuriy82

Yuriy82
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Январь 2018 22:45

А в указанных Вами условиях это значения не имеет, нет требований по стойкости к МКК. И 321 для данного случая избыточна, там и 304 выше крыши.

12Х принята по условиям механической прочности, 0.12% углерода.

Если использовать тот же материал как присадку, на механические свойства углового шва это как повлияет? Или прочность шва зависит не от присадки, а от ширины(высоты катета) шва?


  • 0

#1171 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 776
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 Январь 2018 09:39

Yuriy82, таких нюансов я не знаю, но думаю, особо никак не повлияет. А что, какая то сильно нагруженная конструкция?


Сообщение отредактировал SergDemin: 09 Январь 2018 09:44

  • 0

#1172 Yuriy82

Yuriy82
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2018 11:33

таких нюансов я не знаю, но думаю, особо никак не повлияет. А что, какая то сильно нагруженная конструкция?

 

Нагруженная, это угловой шов, который крепит на ступице d=70 мм лопасть гребного винта толщиной 3 мм, длиной 55 мм и шириной 90 мм, мощность на винте 18.4 кВт, делится между тремя лопастями. То есть сила сопротивления воды будет действовать на всю лопасть перпендикулярно шву и хочется получить его максимально прочным.

321, которую Вы упоминали, это 08Х18Н10Т. То есть если ее использовать то в шве углерода будет в полтора раза меньше, чем в самом материале.

Т.е. логичнее будет в качестве присадки использовать сам материал 12Х... правильно рассуждаю?

Или это надо учебники по РАДС курить?


Сообщение отредактировал Yuriy82: 09 Январь 2018 11:39

  • 0

#1173 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 941
  • Город:мирный

Отправлено 09 Январь 2018 11:40

Yuriy82, это скорей термех. они закладывают крепче, слабже или для конструкции.


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1174 Yuriy82

Yuriy82
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2018 12:28

это скорей термех. они закладывают крепче, слабже или для конструкции.

 

Мне кажется учебник все же по сварке нужен. Мехсвойства шва это же одна из основных характеристик?

По идее, если в этом шве вместо аустенита образуется близкая к мартенситной фаза и крупное зерно, то его прочность резко упадет.

Чтобы такого не было, какую присадку надо применять? специально легированную?

Размер зерна и состав фаз шва от присадки как-то зависят?

Или для указанного материала по барабану, хоть чем варить?


Сообщение отредактировал Yuriy82: 09 Январь 2018 12:32

  • 0

#1175 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 941
  • Город:мирный

Отправлено 09 Январь 2018 13:01

Yuriy82, в зависимости от нагрузок (механики) выбирается тип соединения (геометрия и прочностные свойства + химическая устойчивость от условий). у вас динамика тут сложнее чем в статике в разы. и соединения могут быть не равнопрочными. я таких форумов даж не знаю машиностроительных.... 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1176 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 129

Отправлено 10 Январь 2018 11:36

Какое сопротивление у вольфрамового электрода? Как сильно зависит от диаметра и вылета?

Заметил ещё давно на обычных штучных электродах, например если поставить 2ку мр3, ток прибавляется где-то до 100А, после никаких заметных изменений силы, яркости дуги, проплавления не происходит, просто он греется за счёт сопротивления.

С вольфрамовым электродом заметил схожее явление, если выставить 200А с электродом 2.4 и 1.6 мм, то на выходе имеем разный ток, верны ли мои наблюдения?


  • 0

#1177 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2018 11:58

Какое сопротивление у вольфрамового электрода?

0.055 Ом*кв.мм/м ... Даже при вылете 10 мм и толщине 1 мм сопротивление электрода будет примерно 0.0007 Ома.

При этом сопротивление 4-хметровых проводов горелки и массы сечением 16 кв. мм будет примерно 0, 009 Ом - на порядок больше...


  • 8

#1178 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 120

Отправлено 10 Январь 2018 23:19

Dmitry1962, молодец , короткий конкретный ответ ! 


  • 1

#1179 Мамука

Мамука
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 Январь 2018 23:02

Здравствуйте.подскажите как надо настраивать аппарат для сварки тонкой нержавейки 0.5мм.нигде не могу найти инфу.аппарат тиг 200 PACDC kind german.при много благодарен

#1180 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 312
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Январь 2018 23:16

Здравствуйте.подскажите как надо настраивать аппарат для сварки тонкой нержавейки 0.5мм.нигде не могу найти инфу.аппарат тиг 200 PACDC kind german.при много благодарен

Только собственный опыт и чтиво этого форума. Вариантов настройки может быть много. К примеру: поджиг 5А, подъем 0.5с, рабочий 15А, спад 2с, постгаз 10с. Это мало что тебе даст, но это рабочий вариант..


  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (3)
Наверх