Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1805

#1101 kovkavolgograd

kovkavolgograd
  • Участник
  • Cообщений: 48

Отправлено 02 Январь 2018 23:28

Здрасте ... Всем ! С Наступившим !!!
У меня вопрос по сварке TIG ? Я новичок в этом деле.
Электрод 2ка(если не ошибаюсь), сварочная проволока 1.8. Аппарат Фубаг, обычный инвертор на 160. Варить к примеру профтрубу - обычная чернуха (ст 2 пс), толщина стенки тройка. Моим аппаратом и всем что перечислил при мне варили и очень хорошо.
Какими амперами варить? Какое давление газа на шланги(на горелку)? Хорошее видео обучающее, только на русском, может кто ссылку даст. Может здесь есть вся эта информация? Бегло по форуму пробежался ... -не нашел, а может и не увидел.

Шов получается высокий и пористый (пористый - как при сварке полуавтоматом без газа)

 

Сообщение отредактировал kovkavolgograd: 02 Январь 2018 23:36

  • 1

С Уважением ! 





#1102 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Январь 2018 09:31

 

Здрасте ... Всем ! С Наступившим !!!
У меня вопрос по сварке TIG ? Я новичок в этом деле.
Электрод 2ка(если не ошибаюсь), сварочная проволока 1.8. Аппарат Фубаг, обычный инвертор на 160. Варить к примеру профтрубу - обычная чернуха (ст 2 пс), толщина стенки тройка. Моим аппаратом и всем что перечислил при мне варили и очень хорошо.
Какими амперами варить? Какое давление газа на шланги(на горелку)? Хорошее видео обучающее, только на русском, может кто ссылку даст. Может здесь есть вся эта информация? Бегло по форуму пробежался ... -не нашел, а может и не увидел.

Шов получается высокий и пористый (пористый - как при сварке полуавтоматом без газа)

 

 

Что бы получить ответ, ты должен правильно задать вопрос. Полностью описав что и как делаешь. И фото обязательны.  А так одни гадания. 


  • 3

#1103 kovkavolgograd

kovkavolgograd
  • Участник
  • Cообщений: 48

Отправлено 03 Январь 2018 09:46

что и как делаешь...

 

Электродом и полуавтоматом варю. 

Я просто хочу научиться варить аргоном черный металл, мне это очень надо для работы. Что имею написал а заготовки для обучения могу взять любые.


Сообщение отредактировал kovkavolgograd: 03 Январь 2018 10:09

  • 0

С Уважением ! 


#1104 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 03 Январь 2018 10:17

kovkavolgograd, поры от грязи. высокий шов - мало тока. логично же :)

 

а так Вад прав - угадайка какая-то получается.


  • 4

#1105 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 546
  • Город:Миасс

Отправлено 03 Январь 2018 16:36

kovkavolgograd, поры от грязи. высокий шов - мало тока. логично же :)

 

 

 

Не всегда от грязи и ржы поры. РАДС имеет свойство пережигать чернуху, причём так, что это место лучше полностью вырезать.


  • 4

#1106 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Январь 2018 16:58

РАДС имеет свойство пережигать чернуху
  Ну это постараться надо. По поводу пор, металл бывает очень плохого качества . Сам не раз сталкивался и с порами и неконтролируемым кипением и даже с испарением!! Льют все хуже и хуже. Качество чернухи под плинтусом. :sorry:

Электродом и полуавтоматом варю
Опиши полный цикл чего и как делаешь именно РАДС. 
  • 6

#1107 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 03 Январь 2018 21:19

Что бы на чёрном не было пор, надо варить с присадкой и лучше с присадкой имеющей повышенное количество раскислителей. Проволока св.08 взятая от п/а, при сварке нынешней полукипучей полуспокойной стали, запросто может дать кипение и поры.


  • 1

#1108 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Январь 2018 21:21

Шов получается высокий и пористый (пористый - как при сварке полуавтоматом без газа)  

 

 

сварочная проволока 1.8.

 

 

Марку проволоки в студию?

 

Я просто хочу научиться варить аргоном черный металл, мне это очень надо для работы.

 

Научитесь и не чего сложного , просто надо все правильно выбрать и сделать .

 

Не всегда от грязи и ржы поры. РАДС имеет свойство пережигать чернуху, причём так, что это место лучше полностью вырезать.

 

Полностью согласен что если пошли поры на черном то вырезать полностью и даже "живое" захватывать иначе снова получите тоже самое и не спасет не одна "супер" присадка . 

На счет пережега не совсем согласен и это не нерж .

P.S. Для качественной сварки черного надо проволоку СВ-08Г2С или аналоги по Esab-1264 , по AWS-ER70S-6, ну и по русски проволока для ПА сварки. Крутим косичку или так на ваше усмотрение , есть и для ТИГ прутки готовые.

Гвоздями и проволокой для газосварки можно даже не пытать поры, поры .. поры будь они не ладны.

P1210186.JPG  P1210184.JPG

P1120128.JPG


 


Сообщение отредактировал selco: 03 Январь 2018 21:39

  • 7

#1109 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Январь 2018 21:30

проволокой для газосварки можно даже не пытать

Не тут ли собака порылась? Ооочень похоже. 


  • 4

#1110 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 598
  • Город:Уфа

Отправлено 03 Январь 2018 21:45

Не тут ли собака порылась? Ооочень похоже.

как то пробовал тиг прутком , сваривать ацетилен-кислородом ничего хорошего у меня не вышло. Получается кашеобразная грязь , растекаемости практически нет.

Сообщение отредактировал тор: 04 Январь 2018 08:52

  • 1

8 929 75 777 75


#1111 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Январь 2018 21:55

Получается кашеобразная грязь , растекаемости практически нет.

Температуры не хватает у газ сварки , и такая же картина с "кашицей"  если газом нерж варить.

Что касается пор на черняге при ТИГ сварке и я с этим столкнулся так же неожиданно и завод уже не работал и пришлось ехать в Черноголовку там завод функционировал к аргонщику , так вот он мне сразу сказал если своим "телом" то есть без присадки то все нормально будет , если с присадкой то только 

СВ-08Г2С в ней раскислитель и пор не будет . 

Помню вот еще на своем заводе один аргонщик любил ченягу-нерж. проволокой варить и пор не будет , но остальные 14 аргонщиков всегда ругались с ним по сему поводу.

P.S .  Вот такие плотненькие ТИГ швы с СВ-08Г2С получаются .

P1210188.JPG  P1210189.JPG


Сообщение отредактировал selco: 03 Январь 2018 22:09

  • 3

#1112 wick

wick
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:СПб

Отправлено 03 Январь 2018 23:24

Без присадки чернягу ТИГом только на прихватки ставлю - и то - очень быстро заточка вольфрама слоем металла обрастает и дуга не пойми что получается..))


  • 0

#1113 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Январь 2018 23:29

очень быстро заточка вольфрама слоем металла обрастает
 

Этого быть не должно. Что то не так.


  • 1

#1114 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Январь 2018 23:33

Без присадки чернягу ТИГом только на прихватки ставлю - и то - очень быстро заточка вольфрама слоем металла обрастает

Ну почему только прихватки , можно и проварить "телом" например "ящичек" из 1мм или даже 2мм можно наружный угол,  вот 3мм уже присадку надо .

А вот по поводу обрастания заточки вольфрама металлом не совсем понял , или "макаете" или грязное место сварки .  


Сообщение отредактировал selco: 03 Январь 2018 23:34

  • 0

#1115 wick

wick
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:СПб

Отправлено 03 Январь 2018 23:37

Возможно...Я ,в общем, грешу на остатки грязи или эмульсии внутри профиля...(в основном профиль - 20 на 20 на 1,5 или 40 на 20 на 1,5).Спасибо...тоже буду разбираться


Ну почему только прихватки , можно и проварить "телом" например "ящичек" из 1мм или даже 2мм можно наружный угол,  вот 3мм уже присадку надо .

А вот по поводу обрастания заточки вольфрама металлом не совсем понял , или "макаете" или грязное место сварки .  

Бывает что  и прохожу несколько швов "телом"...но где-то...))...в глубине души....кто-то..))..говорит...что с обмедненкой лучше..))


  • 0

#1116 kovkavolgograd

kovkavolgograd
  • Участник
  • Cообщений: 48

Отправлено 04 Январь 2018 00:33

Спасибо всем БОЛЬШОЕ !!! Очень много полезной информации. Прошлой ночью до пяти утра все видео с инета перелопатил. Предполагал что проблема с давлением газа на горелку и амперы при сварке. Сделал давление побольше, 0.4 примерно. И амперы на 70т поставил. Пузыри пропали а вот шов высокий остался. Замедлил подачу проволоки ... - шов опустился. Ура !!! Лед тронулся ... Сегодня первый раз увидел нормальный шовчик. Марку проволоки не знаю , коробку выкинул. Знаю что обычная от полуавтомата 1.8.

Вопросов конечно очень много ... У меня не важнецкая горелка. Кто посоветует какую лучше из практичных? Может где в интернете заказать можно ? Свароговский отдельчик у нас есть, на заказ с их каталога можно заказывать.

Ну и марка электрода конечно интересует. Проволоки у меня килограмм пятнадцать ...  а вот электрод один. Варить пока буду только чернягу, в основном при установке кованых перил в домах и квартирах. А чтоб руку набить пока все подряд  буду варить при сборке изделия.

Спасибо еще раз всем !!!


Сообщение отредактировал kovkavolgograd: 04 Январь 2018 00:41

  • 1

С Уважением ! 


#1117 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Январь 2018 00:43

Сделал давление побольше, 0.4 примерно. И амперы на 70т поставил. Пузыри пропали а вот шов высокий остался. Замедлил подачу проволоки ... - шов опустился. Ура !!! Лед тронулся ... Сегодня первый раз увидел нормальный шовчик. Марку проволоки не знаю , коробку выкинул. Знаю что обычная от полуавтомата.

Ну если от ПА проволока то та что надо главное чтобы омедненная и чтобы не ржавая была, другие есть но в основном под заказ и так не купить ( главное что бы не порошковая была но она и не омедненная) .

Похоже у вас просто аргону не достаточно было , а высоту шва регулируйте подачей и амперами кои можно прибавить и дело веселее пойдет. 


  • 1

#1118 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Январь 2018 15:37

Всех уважаемых участников темы и форума с Новым годом и наступающими!

Не успел заменить большой баллон перед Новым годом, теперь приходится ждать, все еще отдыхают.

Нужен совет, подскажите пожалуйста, какой баллон взять из портативных, на 5 литров или на 10? На 5 уж очень маленькие, а по цене не сильно отличаются от больших. На 10 бывают с плоским дном, удобно ставить, но найти сложно, нигде нет в наличии. Большой таскать сложно, хоть и по дому, но неудобно и тяжелый он, а при шланге 10 метров давление в горелке явно меньше чем стоит на расходомере.


  • 0

#1119 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 546
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Январь 2018 16:57

 Большой таскать сложно, хоть и по дому, но неудобно и тяжелый он, а при шланге 10 метров давление в горелке явно меньше чем стоит на расходомере.

 

Себе бы для выездов, взял 16 кг-вый - 20л. Остальное для уж совсем быстрых работ. К слову в 40л около 6 кубометров (6000л). Можно за день-полтора непрерывных сварочных работ изжечь. 


  • 3

#1120 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 04 Январь 2018 17:13

давление в горелке явно меньше чем стоит на расходомере.
Так давление или расход? И зачем Вам "давление в горелке"? 
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх