Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1086

#901 ewroswarsik

ewroswarsik
  • Новичок
  • Cообщений: 45

Отправлено 03 Июль 2017 07:44

Вот наткнулся про пайку . Варю тонкий метал и ввариваю трубки как на фото . Трубки прогарают Внутри . Варить надо с обеих сторон . Вот думаю может попробовать так как еа видео их паять ??? А алюминиум так паять тоже можно ??584f563003168de45e7661fc9b6d358b.jpg

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0




#902 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 497
  • Город:пенза

Отправлено 17 Июль 2017 12:49

*
Популярное сообщение!

Аргонщики со стажем сварки стали-1 раз попробовал с опиранием сопла варить,что скажете? IMAG0058.jpg IMAG0057.jpg
  • 10

Welder58.ru


#903 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 470
  • Город:мирный

Отправлено 17 Июль 2017 13:19

gyrza, самое забавное что 5-7 см шва на плоскости ложить просто. попробуйте сделать тоже самое на 15-30 см и получить однородность так же чтоб горелка была над деталью... 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#904 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 670
  • Город:Сургут

Отправлено 17 Июль 2017 14:29

psi, а ты в реальной работе эту американку вообще где-нибудь применяешь?

 

иногда возникает желание освоить - но реального применения в тех работах что делаю - не вижу :)


  • 1

#905 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 497
  • Город:пенза

Отправлено 17 Июль 2017 14:44

без опирания так не получается,подрезы по краям идут,вообще варю аргоном в основном алюминий,просто решил попробовать что получится,на трубах не получается, правда трубы 32 самая большая.
Anton VL,Тоже самое и у меня,применения этому способу особого нет,но есть свой спортивный интерес-смогу или нет.
  • 5

Welder58.ru


#906 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 470
  • Город:мирный

Отправлено 17 Июль 2017 15:10

а ты в реальной работе эту американку вообще где-нибудь применяешь?
 в реале пока нет, если бы была работа примерно как у белаза, то применял бы. если по факту то это угловое (внутрений угол) и стыковое соединение, в остальных видах не очень то удобна

вообще варю аргоном в основном алюминий
на алюминии так не прокаркает. там похожее есть, но без опирания.
  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#907 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 670
  • Город:Сургут

Отправлено 17 Июль 2017 15:22

psi, я иногда опору на сопло просто в качестве доп. точки опоры использую. хотя эт другая история уже :)
  • 0

#908 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 386
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 17 Июль 2017 18:42

*
Популярное сообщение!

Тоже самое и у меня,применения этому способу особого нет,но есть свой спортивный интерес-смогу или нет.

 

Сейчас нет применения, потом может появиться, а Вы уже умеете! :yahoo:

Больше года работаем вместе с сыном, снова вместе, в одной фирме . Он до этого сваркой труб особо и не занимался, но сваркой аргоном владел совсем неплохо. Подсказал, подучил, дал хорошую возможность практиковать. Так как у нас Рентген - дело обычное, то всё оч .серьёзно, оба "не однократно сертифицированы" . Я не практиковал такие швы, а он молодой, 24 года, стал пробовать, "набивать руку". В итоге, за год он "поднатаскался" с этими швами  конкретно, диаметры труб от 20 мм до 254 мм. Даже выкладывал его швы на форуме - народ дал высокую оценку, наш инспектор ставит его (нашу) работу другим в пример. И ведь расслабляться не приходится - нельзя... 

Главное - задаться целью и всё получится  :good: !


  • 15

#909 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 670
  • Город:Сургут

Отправлено 17 Июль 2017 21:40

"свежак" в тему :)


  • 5

#910 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 698

Отправлено 17 Июль 2017 22:00

"свежак" в тему
... у Белаза шовчики козырней  :sorry:
  • 5

#911 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 320
  • Город:Луганск

Отправлено 19 Июль 2017 09:35

http://chipgu.ru/pic/44829.jpg
Вчера звонили по этой объявке (в воскресенье поколесил с женой по городу, помалевал). Диск надо было заварить, отказал, т. к. ни опыта, ни присадки, скорее всего, нужной. Только 5356 и 4043.
  • 2

#912 Иван69

Иван69
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Бологое, Тверская обл.

Отправлено 23 Июль 2017 20:59

Здравствуйте. Помогите советом. Решил попробовать себя в TIG сварке, пока чермета, опыт ММА имеется. Отдельный аппарат брать не стал, подключил горелку к инвертору Ресанта САИ-160. ФАК прочитал, заточил электрод правильно, настроил расход газа, полярность правильная, и вроде бы варить получается, но проблема в том, что нормальная дуга и процесс сварки выходит только когда расстояние от детали до электрода приличное (5мм и больше), при меньшем расстоянии дуга становится красная и практически не плавит металл. Я думаю дело в самом сварочном аппарате? Не кто с таким не сталкивался?



#913 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 108

Отправлено 24 Июль 2017 00:14

Иван69,проблема в сварочнике . 


  • 2

#914 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 26 Июль 2017 07:51

при меньшем расстоянии дуга становится красная и практически не плавит металл. Я думаю дело в самом сварочном аппарате? Не кто с таким не сталкивался?

 А может и не в сварочнике,дело в том ,что,вы дугу зажигаете чирканьем,и тем самым электрод уже грязный,всё равно что макнули в сварочную ванночку. 


  • 0

#915 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Июль 2017 09:17

дело в том ,что,вы дугу зажигаете чирканьем,и тем самым электрод уже грязный,всё равно что макнули в сварочную ванночку. 

Не в этом дело. Чиркать, конечно, не по феншую,  но я так много лет делал, никаких проблем от этого не было. Странный случай. 

Иван69, не знаю, что у Вас за аппарат, может он ток сбрасывает раньше чем надо, "антизалипалка" так работает.

Но чтобы дуга красная становилась - это что то новенькое.  Только методом исключения. Для начала, попробуйте другой аппарат, ток  только он уменьшать может.


  • 0

#916 Иван69

Иван69
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Бологое, Тверская обл.

Отправлено 26 Июль 2017 10:25

 А может и не в сварочнике,дело в том ,что,вы дугу зажигаете чирканьем,и тем самым электрод уже грязный,всё равно что макнули в сварочную ванночку. 

Дугу зажигал на угольной щетке, электрод не сильно при этом страдал. Но прям видно - делаю длинную дугу- варит, опускаю - не варит и дуга красная. Сам думаю что это "примочки" инвертора типа форсажа или антизалипания мешают, их не отключить.


Не в этом дело. Чиркать, конечно, не по феншую,  но я так много лет делал, никаких проблем от этого не было. Странный случай. 

Иван69, не знаю, что у Вас за аппарат, может он ток сбрасывает раньше чем надо, "антизалипалка" так работает.

Но чтобы дуга красная становилась - это что то новенькое.  Только методом исключения. Для начала, попробуйте другой аппарат, ток  только он уменьшать может.

 

Да, да. Попробую снять видео если выйдет, второй маски нет для камеры. Другой аппрат есть, но это китайский трансформатор-переменка "Bort".



#917 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Июль 2017 11:22

Попробую снять видео если выйдет, второй маски нет для камеры.

От видео толку не будет, надо ВАХ аппарата снимать. Но заморочка того не стоит. Поищите у друзей, знакомых нормальный аппарат на часок.  Живёте где?  


  • 0

#918 Иван69

Иван69
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Бологое, Тверская обл.

Отправлено 26 Июль 2017 11:51

От видео толку не будет, надо ВАХ аппарата снимать. Но заморочка того не стоит. Поищите у друзей, знакомых нормальный аппарат на часок.  Живёте где?  

Согласен, что такое ВАХ уже осознал. Попробую поискать другой аппарат. Извиняюсь, город в профиле заполнил: Бологое, Тверская область.



#919 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Июль 2017 07:36

Решил приобрести газовую линзу.

Ситуация такая -- есть на работе простенький инвертор (HELVI GLOBUS 175HF), который умеет TiG, причём с нормальным поджигом (без касания), и даже какая-то пульсация там включается, правда без регулировок. То есть варить я этой линзой буду то, что может варить простенький инвертор. Однако когда полез выбирать немало удивился их разнообразию. Теперь вот туплю в этот сайт неделю уже.

 

Первые вопросы такие:

  1. Нужно ли прозрачное сопло, или это понты бесполезные
  2. Для чего нужны сопла с удлинённым выходом -- прям труба такая.
  3. Насколько я вижу сопла на линзу имеют две разные высоты (стоя на столе) -- зачем?

Выбираю здесь: https://www.banggood...g-gas-lens.html

Сайтик посоветован моим другом, который тарится там постоянно всякой электрикой и электроникой.


  • 2
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#920 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 677
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Июль 2017 09:27

*
Популярное сообщение!

Глобул,

1. Газовая линза для чего? Просто попробовать? Я перепробовал кучу всяких, теперь валяется все это барахло.

2. Прозрачное сопло - галимый развод.

3. Длинное сопло нужно, когда коротким не залезть. 

lhbyH2SYjxw.jpg

gylb1SL_8K4.jpg

4. Чем больше барахла продается, тем лучше для бизнеса  ;)

 

Собственно, вот все что нужно:

i_XS3ABd1fI.jpg

Для попробовать - за глаза.


  • 13
Крылья-ноги..Главное хвост!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх