Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1805

#841 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 394
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 07 Июнь 2017 20:51

psi, тогда на DC и/или в 2Т проскакивало бы то же самое. А этого нет. Только на переменке и только в четырех тактном.
  • 0




#842 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Июнь 2017 20:52

В каком направлении рыть?

Для начала сбросить на заводские. Симптомы похожи на глючный джоб. Обнули все для начала.


  • 1

#843 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 898
  • Город:мирный

Отправлено 07 Июнь 2017 20:53

Шурпет, не знаю пока больше вариантов. на ewm постоянно hf работет?


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#844 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Июнь 2017 20:59

Шурпетhttp://www.chipmaker...0/page__st__840

Чёто на них последнее время обижаются (может Цигане собирают) :wacko:


  • 1

#845 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Июнь 2017 21:00

ewm

Что то EWM не тот стал чем  раньше , какие то ошибки и глюки не единичные и у многих и вот на мысли наводит то что фирма выросла объемы выпуска аппаратов велики и соответственно качество упускают . 


Сообщение отредактировал selco: 07 Июнь 2017 21:01

  • 0

#846 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 394
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 07 Июнь 2017 21:25

psi, с ВЧ - поджигом всё нормально. Включён он постоянно.

Вад11, будете смеяться, но я не могу понять "инструкцию в картинках". Плюс ко всему банально нет ни сил, ни времени, чтобы внимательно прочитать мануал...
  • 1

#847 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Июнь 2017 21:34

будете смеяться, но я не могу понять "инструкцию в картинках". Плюс ко всему банально нет ни сил, ни времени, чтобы внимательно прочитать мануал...

Отсюда все наши беды. Может стоит изучить аппарат на котором работаешь?


  • 1

#848 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 394
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 08 Июнь 2017 05:22

Вад11, всё основное интуитивно понятно по панели управления.
  • 1

#849 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Июнь 2017 12:26

Продолжаю каждый день тренироваться с алюминием. Переварил уже все обрезки, какие были.

Вот что получается с соединением двух пластин 2 мм.

80А, импульс 1 Гц 30 процентов, баланс 20.

2017-06-09 12-06-43.JPG

Криво конечно, но хотя бы уже без проплавления пластин.

 

Сзади кусок медной шины

2017-06-09 11-53-31.JPG

 

С прямыми швами получше, и с дистанцией 2 мм тоже, немного научился ловить момент, когда шов расплывается и надо убавлять ток, швы конечно неравномерные, но и края уже сильно не плавятся. Заметил, что в большинстве видео по сварке алюминия швы показывают не до краев пластины, видимо по этой причине, хотя бывает и на всю пластину.

 

Жду когда привезут сталь, чтобы сварить наконец что-то полезное. Со сталью нормально, швы пляшут, но уже не так, как пару недель назад.

2017-06-03 14-21-48.JPG


Сообщение отредактировал lazycat: 09 Июнь 2017 12:27

  • 6

#850 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 09 Июнь 2017 12:40

lazycat, большинство нормальных видео - от американцев. они в 99% случаях с педалью работают. ну т.е. могут на лету силу тока регулировать и проблем с перегревом детали у них нет.


  • 6

#851 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Июнь 2017 12:42

Anton VL, да, и с ней думаю проще, в таких случаях. Пробую использовать спад тока, если пиковый 80 а базовый 35 например, ставлю на спад 30 и время спада 2,5 секунды, и получается отпусканием кнопки сбросить ток, но это не так удобно как педаль.


  • 0

#852 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 09 Июнь 2017 12:54

lazycat, да просто шов в 2-3 захода делайте. видите что деталь перегревается - остановитесь и дайте ей остыть.

 

ну или изначально силу тока меньше ставьте, по мере прогревания детали просто скорость сварки увеличивайте.

 

но по началу первый вариант гораздо проще :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 09 Июнь 2017 12:55

  • 2

#853 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 648
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 Июнь 2017 13:24

Жду когда привезут сталь, чтобы сварить наконец что-то полезное

Скрытый текст
 


  • 0

#854 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Июнь 2017 13:41

SergDemin, согласен :) :pleasantry:

Но есть чего сварить и из железа, заказал, а у них на складе те размеры профтрубы что заказывал закончилось, третий день жду.

Вопрос по фото выше. Что делаю не так? Ток можно поставить поменьше и корректировать по мере нагрева, или давать остыть, но вот как лучше двигать горелку? Подвожу ее в угол, чтобы до вертикальной и горизонтальной плоскостей было не больше 2 мм, пробую их прогревать, до образования ванны. Но вот дуга формируется или на одной, или на другой плоскости, на базовом токе, на пиковом уже точнее по направлению острия электрода. Поэтому и не получается ровно уложить шов. Как с этим быть?


  • 0

#855 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 648
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 Июнь 2017 13:57

lazycat, по поводу металла,  http://www.metalloto...ases/krasnodar/на всякий случай, вдруг не знаете. Они по всему региону работают, ассортимент большой, цены приемлемые, на толщине не дурят. По поводу алюминия ничего вразумительного сказать не могу :pleasantry:

 

 

Но вот дуга формируется или на одной, или на другой плоскости, на базовом токе, на пиковом уже точнее по направлению острия электрода. Поэтому и не получается ровно уложить шов. Как с этим быть?

Рукой работать. Гонять дугу с кромки на кромку, небольшими движениями, чтобы ванночка на кромках одновременно образовывалась. 

Может и правда, лучше,для начала, технику в линейном режиме отработать, а потом уже за импульс браться.


Сообщение отредактировал SergDemin: 09 Июнь 2017 13:58

  • 3

#856 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 650
  • Город:Алматы

Отправлено 09 Июнь 2017 16:25

80А, импульс 1 Гц 30 процентов, баланс 20.
С медной подкладкой мало току.

Но вот дуга формируется или на одной, или на другой плоскости, на базовом токе,
Поставьте прихватки на линейном токе, и двигаясь от прихватки накладываете шов.При вашем расположении пластин, нужно прогревать больше горизонтальную.
  • 6

#857 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 091
  • Город:Гомельская область

Отправлено 09 Июнь 2017 16:34

Продолжаю каждый день тренироваться с алюминием. Переварил уже все обрезки, какие были. Вот что получается с соединением двух пластин 2 мм. 80А, импульс 1 Гц 30 процентов, баланс 20.

  Может пока оставить алюминий в покое.  Лучше поварить чернуху c пользой для дела. Она значительно быстрей  даёт навыки в сварке.  А там попозжа придёт понимание что и куда. :) 


  • 3

Сварщик-старовер :) .


#858 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Июнь 2017 17:07

lazycat, по поводу металла, http://www.metalloto...es/krasnodar/навсякий случай, вдруг не знаете. Они по всему региону работают, ассортимент большой, цены приемлемые, на толщине не дурят. По поводу алюминия ничего вразумительного сказать не могу

Спасибо! Не знал.

 

Поставьте прихватки на линейном токе, и двигаясь от прихватки накладываете шов.При вашем расположении пластин, нужно прогревать больше горизонтальную.

Понял, буду пробовать так.

 

Может пока оставить алюминий в покое. Лучше поварить чернуху c пользой для дела. Она значительно быстрей даёт навыки в сварке. А там попозжа придёт понимание что и куда.

Спасибо, я в основном ее и варю, уже получается не скажу что отлично, но терпимо. Алюминий немного, для понимания разницы, он совсем иначе плавится. Но совету последую.


  • 0

#859 DimaVolga

DimaVolga
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 Июнь 2017 17:52

Приветствую коллеги. Подскажите какую присадку использовать при сварке Ал2, картер мотора мотоцикла иж? пробовал 4043 и 5183(вроде правильно запомнил) сварил 2 трещины на крышке, и какую трещину какой присадкой упустил из виду)) может кто может точно подсказать что использовать для картеров двс советских мотоциклов, и для уже новодельных. 


  • 0

#860 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 747
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июнь 2017 18:34

DimaVolga,у вас один пруток для силуминовых сплавов,второй для магниевых.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх