Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#1801 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 16 Август 2018 21:49


А может и чернуха

 

Мне кажется нержа, чернуха при таком перегреве закипела бы. ДА и судя опять же по побежалости, при таком нагреве, она на чернухе по идеи должна уйти куда дальше.

Вот интересно когда товарищ Plus, внесёт таки ясность.


Сообщение отредактировал Учусь: 16 Август 2018 21:49

  • 2




#1802 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 17 Август 2018 10:46

Варю на 80-ти амперах, 9литров, металл чернуха. Пробовал на два раза вообще жутко получается, корень проваливается моментально, если быстрее, то неровно совсем, не успеваю
Но буду ещё пробовать, спасибо за советы
  • 1

#1803 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Август 2018 13:56

Вот интересно когда товарищ Plus, внесёт таки ясность.

В этом вопросе надо много чего прояснять . Начиная от подготовки-сборки , заканчивая поэтапными результатами  сварки - корень/облицовка , не забыв уточнить используемые материалы и телодвижения между проходами - "чёрный" металл после первого прохода неплохо окисляется и последующий , без подготовки , варится сложнее , чем очищенный ( смачиваемость низкая ) . 3мм в один проход можно , если захотеть , но лучше в 2 , ибо шов во втором случае будет именно швом .


  • 7

#1804 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 17 Август 2018 14:12

Plus, Для чернухи нужно больше току. Хотелось бы увидеть фотки прихваченных катушек до сварки. Есть два варианта. С притуплением или с зазором. Я для себя выбираю зазор 1,6мм. Ток ставлю в районе 120А, начните со 100. Пруток 1,6 и он всегда в ванне, в противном случае прожечь можно просто на раз. Ванночка всегда должна находится впереди дуги, чем бы вы не сваривали.

 

"чёрный" металл после первого прохода неплохо окисляется и последующий , без подготовки , варится сложнее , чем очищенный ( смачиваемость низкая )

Очень правильное замечание.

 

А ещё, я смотрел, чернуху перед сваркой резаком прогревают, дабы всю воду с поверхности испарить. Тоже наверное положительно на свариваемости сказывается.


  • 2

#1805 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 19 Август 2018 20:32

Примерно так

Прикрепленные изображения

  • 20180817_105113.jpg
  • 20180817_105046.jpg
  • 20180817_105032.jpg
  • 20180817_105018.jpg

  • 4

#1806 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 19 Август 2018 21:18

Примерно так

Интересная у Вас метода варить. Похоже на сварку электродом или даже газосварку. Но не тиг.  Сварка с отрывом и укладка  чешуек послойно.


Сообщение отредактировал chdv1971: 19 Август 2018 21:21

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1807 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 20 Август 2018 16:16

Спасибо за советы, но думаю что это не моё, сколько не стараюсь, но никак не получается. Ни один шов, ни два прохода.
(((((
  • 0

#1808 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 455
  • Город:Пермь

Отправлено 20 Август 2018 16:34

это не моё

Вот смотрели: http://websvarka.ru/...-15#entry343431

Еще вот:

https://www.youtube....jrjTVSSUkzZ2Jlg

 

Учитесь видеть ванну. Правильно вводите присадок. Вылет электрода имеет значение. Ускоряйтесь.


  • 0

#1809 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Август 2018 22:07

Спасибо за советы, но думаю что это не моё, сколько не стараюсь, но никак не получается. Ни один шов, ни два прохода.

Plus я  вам уже поставил за выше выложенные фото .  

И совсем даже не плохо для начала и забудьте "что это не мое" и черег год а может и раньше (усе от хотения и тренировок зависит) будете сами смеяться.  


  • 0

#1810 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 20 Август 2018 22:10

Спасибо за советы, но думаю что это не моё, сколько не стараюсь, но никак не получается. Ни один шов, ни два прохода.

Надо стараться. Наш препод вышки(математики) говорил, что если зайца долго бить и он научится спички зажигать :) . После него у нас экзамен был как отдых. Если нравится аргонодуговая сварка, то нужно варить варить. Не эти несчастные трубки, а что-то полезное. Смотреть как варят на видео и постараться понять почему так или не иначе.


  • 5

Сварщик-старовер :) .


#1811 Led116

Led116
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 23 Август 2018 14:29

Приобрел
REAL TIG 200 P AC/DC (E20101)
есть у кого опыт сварки им алюминия?
при сварке тонкого алюминия идет расплавление.... или же не варит вообще
помогите с настройками пожалуйста


Сообщение отредактировал Kondor416: 23 Август 2018 16:09
Перенесено и объединено

  • 0

#1812 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 768
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2018 14:40

идет расплавление

Что сие означает?

Что значит "тонкий" алюминий? Режимы сварки?


  • 2

#1813 Led116

Led116
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 23 Август 2018 14:53

толщина 0.6 - 0.8  пробовал в обычном режиме ток от 10А до 40А пробовал баланс 50/50 , продув 2-3сек

Вольфрам 2.4мм пруток 2мм

остальные настройки не трогал

зачищал и обезжиривал

в прикреплении мои опыты

PS. волфрам темный становиться.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg

Сообщение отредактировал Led116: 23 Август 2018 15:00

  • 0

#1814 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 768
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2018 15:16

Раньше алюминий сваривали?


  • 1

#1815 Led116

Led116
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 23 Август 2018 15:42

Нет первый раз
Сейчас еду в цех пробовать ещё с другими настройками варить

Нет первый раз
Сейчас еду в цех пробовать ещё с другими настройками варить


Сообщение отредактировал Led116: 23 Август 2018 15:42

  • 0

#1816 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 768
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2018 15:44

Нет первый раз

И сразу 0.6-0.8 мм?

Ничего говорить не буду, кроме одного - читайте форум, хотя бы несколько вечеров....


  • 6

#1817 Led116

Led116
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 23 Август 2018 16:00

Читаю уже недели две
Варил толстый немного получается. Но тут мне требуется сварить уголок. Поэтому прошу помощи в настройке моего аппарата.
  • 0

#1818 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 768
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2018 16:13

Не углубляясь - подкладки (медь, алюминий), присадку - потоньше...


  • 1

#1819 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Киров

Отправлено 23 Август 2018 16:16

Подкладка из нержи тоже подойдёт
  • 1

#1820 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 768
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2018 16:18

Подкладка из нержи тоже подойдёт

Теплопроводность маловата...


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх