Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#1181 Gen61

Gen61
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 Январь 2018 16:05

Есть вопрос к профессионалам. Помогите подобрать режимы. Труба 57х3, фаска С17, низкоуглеродистая сталь. Взял эл-д WL-20 диаметр 2,4, ток 80 А, пруток 2мм. Не получается обратный валик с потолка. неровная облицовка. Расход аргона 8л/мин ставлю. Облицовка не красивая также получается. Может что не так делаю?

Вообще обратный валик на разных толщинах не получается, может кто подскажет как правильно варить?


Сообщение отредактировал Gen61: 26 Январь 2018 16:07





#1182 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Россошь

Отправлено 26 Январь 2018 16:20

 

Вообще обратный валик на разных толщинах не получается, может кто подскажет как правильно варит

Что бы обратный валик на потолке был, надо присадку подавать сверху в зазор . Если поняли о чем я, тогда все получиться.


Сообщение отредактировал Weldermax: 26 Январь 2018 16:28

  • 0

#1183 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 205
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Январь 2018 16:59

*
Популярное сообщение!

Немного дополню . На потолке присадка должна быть чуть выше внутренней кромки или по её краю , т.е. смещена во внутрь трубы .  Немаловажным моментом будут параметры сборки стыка - зазор , притупление .

На видео можно заметить положение прутка .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 26 Январь 2018 17:14

  • 15

#1184 Gen61

Gen61
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 Январь 2018 19:04

Спасибо, попробую. Ну это можно понять как на большом диаметре и толстой трубе  присадку изнутри пихануть. А в моём варианте 57х3 это ж какой зазор нужно сделать, чтоб 2мм пруток влез, или может быть быть тоньше пруток купить? Или без фаски лучше варить и зазор чуть больше 2мм поставить, чтоб пруток изнутри пролез?



#1185 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 205
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Январь 2018 19:17

А в моём варианте 57х3 это ж какой зазор нужно сделать

На видео какой диаметр ? И толщина у 57-й  3,5 - 4мм . Присадка 2,4мм ( в моём случае , другой нет ) , а зазор - чтобы присадка свободно перемещалсь , диск 2,5 в помощь . Если сделать зазор маленький , с соответствующей подготовкой кромок под него  , то получим стык с нулевым усилением , а вам надо обратный валик . Без фаски варить не вариант , но попробуйте , чтобы доходчиво было . Под присадку 2мм диск 2мм в качестве "разделочного" пойдёт . 


  • 4

#1186 Gen61

Gen61
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 27 Январь 2018 11:54

Спасибо, завтра попробую. А вы не могли бы подробнее по режимам, т.е. какое притупление сделать, какой ток поставить и диаметр эл-да? Электроды есть 1,6 2 и 2,4. Пруток 2, 2,4 и 3,2

#1187 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 205
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Январь 2018 12:24

Диаметр электрода - 2,4 мм. , присадка - 2,4 (2,0) мм. , притупление - 1 - 1,5 мм ., зазор - 2,5 - 3 мм. , скос кромок ~ 30*. Ток - не знаю , никогда не интересовался , тем более показометр у меня стрелочный . Если присадка 2,4 мм (в основном ) , то после постановки прихваток и во время сварки , для обеспечения стабильного зазора использую диск 2,5 мм. В случае с 2 мм присадкой ( осталось от тестового презента ) - 2 мм диск , но зачастую , тот же 2,5 идёт , чтобы не перекидывать . Иной раз , когда зазор стянуло и 2,4 мм присадка потенциально велика , меняю на 2.0 . В этом случае , болгарка не удел . Заходы - выходы с прихватки - всегда . Если делать стык с нулевым усилением , то зазор делать по диаметру присадки и кромки "под нож" , но если под нормальный обратный валик , то кромки без притупления могут подкинуть провал св. ванны - они её не удержат . С малым зазором ( при соответствующей подготовке кромок ) можно получить обратный валик на вертикале и горизонте , но с потолком такой вариант сложнее , хотя и возможен . При сварке чёрного металла на малом зазоре ( речь за трубы , потому как профиль и подобное это перевариваю нормально ) в св. ванне появляется муть , формирование шва и провар ухудшаются , попытка , за счёт увеличения ширины св. ванны , поправить это дело  оборачивается прожогом . В отличии от нержавейки , этот металл ведёт себя по другому и требует соответствующего подхода .


  • 4

#1188 Gen61

Gen61
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 27 Январь 2018 12:43

Большое спасибо.Буду пробовать.

#1189 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 205
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Январь 2018 18:38

Gen61,Нашёл подобную тему , почитайте 

http://websvarka.ru/...rotka/?p=261117 


  • 3

#1190 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 Февраль 2018 18:01

Возник вопрос хоть и не совсем для этой темы, но все же близкий к ней, может кто пользуется. Подскажите, стоит для разделки кромок смотреть пневматические прямошлифовальные машинки, или брать электро? Сам пневмо не пользовался, не могу сравнить с электрическими. Есть модели с цангами на 3 и 6 мм, 22000 оборотов, но как они по мощности, сказать сложно. Материал черный металл и алюминий.


  • 0

#1191 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 226
  • Город:Сургут

Отправлено 01 Февраль 2018 18:14

lazycat, пневмо разные бывают. серьёзные пшм - эт расход воздуха от 700 л/мин.

у меня на 300 л/мин - в принципе норм, но иногда чувствуется, что мощи не хватает. перешёл на электро.

 

размеры и вес у пневмо - большой плюс.


  • 2

#1192 lazycat

lazycat
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 Февраль 2018 18:26

Anton VL, вот размеры и привлекают, ну и цена конечно, тем более компрессор есть.


  • 1

#1193 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 153
  • Город:Гомельская область

Отправлено 01 Февраль 2018 20:26

Материал черный металл и алюминий.

Электро лучше. С регулировкой оборотов.  И на выезд можно взять.


  • 2
Сварщик-старовер :) .

#1194 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 119
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Февраль 2018 20:52

Электро лучше. С регулировкой оборотов.  И на выезд можно взять.

Хорошо тот и этот иметь .

Скрытый текст

Ну и не выкидывайте старые шестереночки и т.д. и из них можно интересное сделать 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 01 Февраль 2018 21:04

  • 7

#1195 sagdfhfgjfg

sagdfhfgjfg
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 02 Февраль 2018 01:12

Знайте чо хочу спрасить, а балон 40 лтр хранить мож-но в доме?



#1196 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 057
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 Февраль 2018 17:30

sagdfhfgjfg, а чо нитак то? чаво смушчает то? храни только в тёмном сухом мистечке. 


  • 7
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1197 Emelyanov797

Emelyanov797
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 07 Февраль 2018 14:47

Приветствую аргонщики ,у меня вопрос в знатокам . Купил аппарат Сварог PRO TIG 200P DSP в целом нормальный аппарат , но иногда при Tig сварке дуга пробивает не из вольфрама , а от цангадержателя ,а потом переходи на вольфрам ,что может быть ? Заранее спасибо.
  • 0

#1198 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Миасс

Отправлено 07 Февраль 2018 15:14

Приветствую аргонщики ,у меня вопрос в знатокам . Купил аппарат Сварог PRO TIG 200P DSP в целом нормальный аппарат , но иногда при Tig сварке дуга пробивает не из вольфрама , а от цангадержателя ,а потом переходи на вольфрам ,что может быть ? Заранее спасибо.

 

Окисленный электрод - увеличить время постгаза, плохой контакт цангодержателя и вольфрама.


  • 1

#1199 Emelyanov797

Emelyanov797
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 09 Февраль 2018 08:48

Парни ещё вопрос ,при сварке нержавейки к фланцу , внутри трубы появляется канава , даже с поддувом , труба 2 мм ток 75А
  • 0

#1200 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 205
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Февраль 2018 10:00

Усадка металла . Большой зазор между трубой и фланцем , попытка за один раз вывести требуемый катет ( тоНкая присадка , большой ток ) .

Сообщение отредактировал BelaZZ: 09 Февраль 2018 10:02

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх