Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 898

#561 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 536
  • Город:Орел

Отправлено 16 Апрель 2017 20:17

Inga,из полипропилена,но будет обгорать со временем.
  • 0




#562 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 728
  • Город:Гомельская область

Отправлено 16 Апрель 2017 21:16

Столкнулся с проблемой. Узкое место надо наварить, имеющее сопло 9,5 мм не подлазиет. Можно ли изготовить из какого-нибудь материала самодельное?

Можно элетрод выдвинуть.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#563 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 16 Апрель 2017 21:42

Столкнулся с проблемой

 Удлинённое сопло,а это плюс 30 мм. в узкой части сопла.


Сообщение отредактировал Дальнобой: 16 Апрель 2017 21:43

  • 2

#564 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 293
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2017 22:41

Начинающий аргонщик
Столкнулся с проблемой. Узкое место надо наварить, имеющее сопло 9,5 мм не подлазиет. Можно ли изготовить из какого-нибудь материала самодельное?

Жаль нет у меня фото , есть керамические сопла -насадки , примерно 5мм , я их клеил сверху на 8ку или 10 не помню..(врать не буду )


  • 2

#565 Учусь

Учусь
  • Новичок
  • Cообщений: 50
  • Город:Миасс

Отправлено 17 Апрель 2017 19:00

В продолжении моих попыток познания РАДС в части нержавейки, да и в принципе: http://websvarka.ru/...ast-2/?p=275756

 

Фотки внешних угловых швов. Профиль 1,5 мм сваривался с листом нержавейки 2мм, по большей части своим телом. Ток в районе 80А, расход 7л, вылет электрода около 7мм, сопло №7. Горелка сифонит поменьше.

Скрытый текст

 

Очень приветствуется критика.

 

Вообщем из наблюдений возникли новые теории:

В идеале сварочная ванна должна отображать внешние объекты, в данном случае электрод, так же чётко как зеркало. Это скажет о светлом цвете будущего шва. С малейшим помутнением (ванны) цвет шва темнеет.

 

Можно добиться ровного шва, без чешуи путём прямолинейного движения горелки с постоянным присутствием присадка в св. ванне.

 

Верны ли мои наблюдения?

Сильно ли уменьшит/ сведёт на нет появление ежей с обратной стороны шва подкладка из алюминия, какой толщины его следует взять при сварке изделий толщин до 3мм? 

Подскажите хорошую литературу, где детально может быть детально и скрупулёзно описан процесс сварки нержавейки аргоном, да и вообще: подбор св. тока, длины дугового промежутка их зависимость, расход газа, диаметр и форма сопла и т.п.


Сообщение отредактировал Учусь: 17 Апрель 2017 19:05

  • 0

#566 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 21 Апрель 2017 21:33

Здравствуйте, варю обрешетку, делаю везде прихватки. Дальше обваривать с чего начинать, со стыковых, а затем угловые, или наоборот? Я варю как написал выше, и заметил, что иногда конструкцию крутит вертолетом. Т.е. лежит на столе диагональю, а другая в воздухе. От чего это?

Прикрепленные изображения

  • 8V2B7mG3pMo.jpg

  • 1

#567 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 888

Отправлено 22 Апрель 2017 10:46

От чего это?
это состоялось ваше знакомство со сварочными деформациями. Надеюсь оно было приятным?

На форуме есть тема, почитайте, это помогает: http://websvarka.ru/...tciiami/page-1 


  • 3

#568 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 536
  • Город:Орел

Отправлено 22 Апрель 2017 11:01

Денис87,начинать нужно с прижимов и упоров,с обеих сторон и сверху,и желательно как можно чаще,варить вразбежку.
  • 1

#569 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 22 Апрель 2017 14:13

это состоялось ваше знакомство со сварочными деформациями. Надеюсь оно было приятным?
 

Не пойму причин вашей "острой" шутеечки. Со сварочными деформациями я знаком давно, как минимум мне о них говорили на обучении. Вопрос был не что это, а от чего. Т.е. если вы не поняли, какая не верная последовательность сварки приводит к такой деформации. И какая будет будет оказывать минимальное влияние. 

начинать нужно с прижимов и упоров

Не помогает, если варю в прижимах и упорах, то при отпускании все равно тянет созданным напряжением. А вот в разбежку и с разных сторон, это толковый совет, попробую.


  • 0

#570 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 Апрель 2017 14:43

как минимум мне о них говорили на обучении.
Ну дык там же и рассказывали как их избежать.

Минимальные катеты, минимальные зазоры, прихватки надо было делать сначала очень лёгкие, а потом их несколько усилить.

И зря вы отказываетесь от фиксации. Она не может никак не воздействовать на деформации, она их всё равно уменьшает.

 

Ну и последующий прогрев жёстко зафиксированного изделия по швам.

Насчёт предеформации промолчим, ибо это наверное применить здесь нереально, хотя местами наверное можно. 


  • 1

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#571 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 22 Апрель 2017 14:47

Минимальные катеты, минимальные зазоры, прихватки надо было делать сначала очень лёгкие, а потом их несколько усилить.

Спасибо. Зазоры вообще минимальные, их даже нет. Режется все четко в угол. А очень маленькие прихватки делать не получается ибо они трескаются либо сразу либо от прихваток в других местах. Да и после прихваток все ровно. Ведет уже после обварки. Но зафиксированно все же попробую обваривать. 

На обучении так сказать ознакамливают, да и разбирают общие вопросы как по книге. Частные случаи никто не рассказывает. 


Сообщение отредактировал Денис87: 22 Апрель 2017 14:50

  • 0

#572 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 850
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Апрель 2017 18:05

*
Популярное сообщение!

Дальше обваривать с чего начинать, со стыковых, а затем угловые, или наоборот? Я варю как написал выше, и заметил, что иногда конструкцию крутит вертолетом. Т.е. лежит на столе диагональю, а другая в воздухе. От чего это?

 

Ал с деформацией вообще ноль проблем. Висеть в воздухе не чего не должно и прижимать не обязательно. На ровную площадку по уровню и мерим диагонали , прихватки по углам из нутри и их надо делать по диагонали , дальше выставляем и прихватываем перемычки если они есть . Ну и обварка , начинаем с внутренних углов и по диагонали варим, потом наружные углы и диагональ , ну и как проварили все углы, начинаем стыковые тоже по диагонали , обварили, переворачиваем конструкцию , укладываем по уровню и обвариваем стыковые оставшийся и все должно в нулях остаться.

P1040694.JPG  P1040704.JPG

P1040706.JPG  P1040730.JPG

P1040773.JPG  P1040794.JPG

P1040799.JPG

Вот сталь совсем другое дело и вот ворота 5000мм с хвостиком + противовес , варил ТИГ по той же технологии что выше отписал , но после сварки стыковых их выгнуло дугой , то есть середина вздыбилась , почесав лысину не стал не чего рихтовать а просто перевернул и продолжил доваривать стыковые с другой стороны и к концу "эпопеи" они лежали ровнехонькие , и уже лет пять стоят и работают.

 P1070650.JPG  P1070652.JPG

P1070653.JPG  P1070651.JPG


  • 20

#573 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 140
  • Город:мирный

Отправлено 22 Апрель 2017 18:13

selco, на стали размер проф трубы и толщина стенки? от тига много тепловложения. если брать три вида то миг, мма, тиг (градация от наименьшего к большему) 


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#574 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 850
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Апрель 2017 18:35

размер проф трубы и толщина стенки? от тига много тепловложения

Труба 50Х25 стенка 1мм или 1,2мм я и не мерил но точно не толстостенный профиль.

Что касается почему ТИГ варил да все просто , и я наверное чуток соврал так как воротам наверное лет 7 или 8 точно не помню, так вот ПА был большой Меркле но не было напруги 380в такой дома , а генератор гонять не хотелось так как сварил шовчик померить надо и т.п. и гена в холостую или глуши вот и решил что ТИГ в данной ситуации будет быстрее . Это сейчас раскошно живем 380, два ПА один 380 другой 220  :)


  • 1

#575 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 140
  • Город:мирный

Отправлено 22 Апрель 2017 19:31

selco, мма тут лучше всех


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#576 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 850
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Апрель 2017 19:54

мма тут лучше всех

Ну не знаю, я ММА совсем мало варю и можно сказать что в этом виде спорта новичок, да и шлак отбивать что то меня ММА не радует. 


  • 0

#577 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 140
  • Город:мирный

Отправлено 22 Апрель 2017 20:06

selco, варить надо так, чтоб сам отлетал=) вот из всех видов мма больше похоже на костер. миг и тиг устаешь от звука дуги, хотя казалось бы вроде потише


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#578 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 850
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Апрель 2017 20:15

варить надо так, чтоб сам отлетал=)

Но это от ляктродов во многом зависит. Да мне как то сосед давал какие то японские но не ЛБшку и шлак сам отваливается и шов блестящий да и варить ими приятно. Сейчас сосед поднялся высоко , то есть уже не сварщик а какой то начальник и как говориться уже и на "козе" не подъедешь , а в магазине хороших нет .


  • 0

#579 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 140
  • Город:мирный

Отправлено 22 Апрель 2017 20:20

Сейчас сосед поднялся высоко , то есть уже не сварщик а какой то начальник и как говориться уже и на "козе" не подъедешь

на электродах поднялся :crazy:  


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#580 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 850
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Апрель 2017 20:25

на электродах поднялся

Да не похоже что на них , они в Москве на Сити работали оттуда и ляктроды . Но потом я понимаю так прижились притерлись и пришли к выводу "зачем самим работать" когда на Ярославке полно жаждущих гастарбайтеров стоит из бывших республик , вот раз и в начальники.  


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх