Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

post-17252-0-43435900-1482429109_thumb.jpgзаводское утепление салона.post-17252-0-15244300-1482429210_thumb.jpgдоработка салона.спокойно на выезде вместе с "геной",инструментом три человека "сварщик и слесаря".поесть приготовить на фене не получиться питаемся армейским сухпаем."конструкция авто такая в сильный ветер сквозняк гуляет по салону и дождик затекает и снег задувает а так авто в норме "  

post-17252-0-10003000-1482429130_thumb.jpg

post-17252-0-13336800-1482429159_thumb.jpg

post-17252-0-16960200-1482429186_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik633,теперь посчитайте вес аккумулятора, фена и солярки и выйдет у вас почти вес угля и буржуя. Но, надежность? И да, забыл сказать. Поесть на ней тоже можно, значит не нужно с собой тащить пропан и плитку.

фен кг 10 макс.+5л ДТ , аккумулятор есть на авто. 5квт тепла включаются с кнопки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik633,а аккум сам обратно заряжатся будет? стенки кунга как не утепляй, а выстудит максимум за 15 минут (Со слов Евгения Леонова в фильме про полярников) :) И так-то у этого парня солярки тонны полторы наверно есть :) А что-то не топит ею. Простите за флуд, настроение такое. Дед Мороз в гости приезжал.ZaIORF2kd7M.jpg 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@денис федотов,Я в ребра пены монтажной еще надул. А будку хочу полимочевиной задуть. С предварительным слоем мастики.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сдаюсь. Спорить не будем.


@денис федотов,Я в ребра пены монтажной еще надул. А будку хочу полимочевиной задуть. С предварительным слоем мастики.

только потом осторожно со сваркой. Приезжал 1 прихватить нужно было. Но не предупредил что пена в нутрии. Потушили.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik633,все работы по утеплению после работы с каркасом. Эти короба (вертикальные, в которых пена) скорее всего исчезнут. Опыт показал что тонна на крыше мнет будку.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если УАЗ то лучше фермер. У него в кунг поперек влазиют баллоны.
Сам не первый год думаю на чем бы ездить. Самый лучший вариант японцы двухрядная кабина борт полторы тонны полный привод. Если крытый то цмф Газель Форт и т.д. и закрыто и место полно


@денис федотов,Сам для этих целей батон купил, да и спать в полный рост приятно :)

 

На работе работать надо, а не спать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывают удаленные работы  каждый день не на катаешся .керосин и время.комнату снимать не вариант. проще заночевать в авто и поработать можно до упора и по раньше начять.а отдых при любом раскладе нужен для восстановления трудоспособность и адекватность. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывают удаленные работы каждый день не на катаешся .керосин и время.комнату снимать не вариант. проще заночевать в авто и поработать можно до упора и по раньше начять.а отдых при любом раскладе нужен для восстановления трудоспособность и адекватность.

Это точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант купить прицеп, к чему сам склоняюсь. Его переделать и купить проще, оборудовать, хранить сложнее если живешь в квартире. Тоскать на простой машине можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бывают удаленные работы  каждый день не на катаешся .керосин и время.комнату снимать не вариант. проще заночевать в авто
Тогда не газель, а вахтовку надо. Ну или к газели прицеп туристический прикупить. Вы представляете сколь всего надо для автономной жизни? Плюсом инструмент ещё, теже запасные газовые баллоны.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, у меня будет внутри.
Значит внутри будет вонять бензином и выхлопом от гены, проход место занимает, за каждым ключиком-сверлом прыгать туда-сюда. Думал за такой вариант - не подходит.  
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соляра в автономе, это не очень практично, особенно в -30.
Мы не в Газпроме, не в Тепловых сетях, и не на Водоканале работаем, в минус 30 меня работать не заставишь, если только в помещении отапливаем. До минус 15, 20 без ветра, ещё можно на улице поковырятся. 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это газель, то достаточно сделать откидной верстак-кровать. И тебе поспать и поработать. Я так в мастерской сделал, но так кстати на этом верстаке и не разу и не уснул :) Летом на пенке прямо на полу, а зимой в спальник и в машину. Самое главное чтобы ветра не было. И с крыши не лило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и вахтовку с пицепным вагоном. но человек работающий на себя который содержит технику "налоги,керосин,ремонт".приходится работать по найму и в газпроме и тепловых сетях,и других мега организациях. оптимальный варик уаз,газель.бывают мероприятия когда люди обращаются именно и только к тебе в минус 30 и плюс 45 со соей проблемой.а это репутация .прицеп есть тонар двух мостовый живет в нем сварочный пост "движок т-40 и гена 450 амп плюс навесной гена 5квт" .применяется исключительно для серьезных выездных работ  с допусками или большими обьемами  сварки.балоны прекрасно ложаться в доль очень удобно.

post-17252-0-29243200-1482655700_thumb.jpg

post-17252-0-05875100-1482655718_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть lt-шки 35, полноприводные в нном количестве были закупленны крупными конторами, типа какие то лаборотории электроизмерительные, машины как правило с небольшим пробегом, аппарат оч выносливый и не прихотливый... но пожалуй в условиях какой глубинки,наверно трудно такой пепелац содержать.

Тогда уже КШМку искать,на шасси газона 66, самый удобный для проживания в полевых условиях армейский кунг. Тут те и отопление,и освещение( генератор) и стол и спальные места, они же рундуки для инструмента. Клааасную техничку можно из 'деймоса' замутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шишига машина зверь но сожрет, конторы скулят от содержания сиее аппарата а частнику сварщику работающему не постоянно на выезде.как?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что мы обсуждаем не такое:

post-19975-0-66901900-1482685736.jpg

и не такое

post-19975-0-16042300-1482685757.jpg

и даже не такое

post-19975-0-70049900-1482685774_thumb.jpg

 

а небольшие машины. Для городских условий это Газель и им подобные иномарки

Для вне городских Буханки и им подобные.

Небольшим организациям нужна мобильность и скорость.

А в шишигах пусть спят те кто на окладе сидит и едут полдня до объекта и полдня от объекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы представляете сколь всего надо для автономной жизни?

Знаю, не очень то и много. Не на природу отдыхать собираться же.

Необходимый минимум вещей.

 

 

Значит внутри будет вонять бензином и выхлопом от гены

Внутри грузового салона? Пусть воняет, а для выхлопа гены можно и отвод наружу сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хез, у нас бурильщики ездят... штуковина конечно прожорливая спору нет, дизелюндру туда какую впулить, по мойму оно б того стоило. Ктот мне расказывал, что браконьеры в карпатах, ток шишигами (с тракторными моторами) с гор лес таскают.

Помню, 

на учениях перебросили с одного полигона на другой, с асфальта сьехали и стала колонна, снегу по я... в общем вам по пояс будет, 50 метров проедем, час стоим, еще проедем опять стоим ... мы в тех замыкании, ни кто толком не понимает, что происходит... а тут еще перед нами, камаз сдох, (тогда только пришли в армию 3х мостовые), консилиум собрался технарей репу чешут, космический корабль, а не машина..
Водила мой психанул, (голодные, холодные... учения уже не первую неделю.) обьехал этот камаз по целине, хм едет машина... ну он и вчесал вдоль коллоны, типа посмотреть, что за дела, поровнялись с головной, а там , два урала в сцепке пробивают дорогу, один с разгону втыкается в целину, второй его выдёргивает назад, толпа командеров дерижирует... надо было видеть их рожи))) Ну че делать, не назад же ехать... Лес на горизонте,ну ясно туда ползем, а тут еще ,кто с командеров ручкой посемофорил... ну мы и чухнули. Добрались, до леса, разгреблись, стали , генератор выкинули, отопитель включили,кашу погрели, чаи гоняем...
Ни фига нет ни кого, мы уж заменжевались.. мало ли задачу отменили.за бугром невидно,но вроде гудят .
Через пару часов, распахивается дверь, зампотех, шапка набекрень, шарф на спине, в снегу, как пельмень))) Ах вы...трали вали, балдеете тут, пока мы пашем. Ну и понеслось задачу ставить..

Помню тогда накопали капониров, блоками из вынутого снега подняли стены, а уж сверху зимние сети. Прилетел какой то руль на вертолете, летал, летал не мог найти, где войско делось, вместо благодарностей выписал звиздюлей, шоб не повадно было прятатся.



Сори за лирику, вспомнилось. 

Изменено пользователем Ustas_
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в шишигах пусть спят те кто на окладе сидит и едут полдня до объекта и полдня от объекта.
вспомнилось как в Масквэ в одной фирме, быстренько, за пару часиков по диагонали на объект, потом поработали быстренько, и хорошо, если быстренько за пару часов обратно, а то и 3 бывало :rofl: . В машине и подремать, и пивка попить успевали . Машины фиаты бусики. Ставка.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Для городских условий это Газель и им подобные иномарки Для вне городских Буханки и им подобные.
Всё зависит от условий города. Подчас без полного привода и блокировки дифференциалов мостов-очень тяжко. Это я как газелист со стажем говорю. Хоть и продал недоприводную Газель несколько лет назад и езжу на УАЗе, а до сих пор на буксирный трос и лопату без слёз смотреть не могу. :crazy:  
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...