Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Подскажите как вычислять количество проходов при сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Dead Pig

Dead Pig
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 14 Декабрь 2016 14:30

Здравствуйте. Не могу разобраться, как вычислить количество проходов при сварке.

Например имеется шов С21. Толщина свариваемых кромок 30. Площадь поперечного сечения шва 549 мм^2.
Варить придется полуавтоматом проволокой 1,2. Если считать по формуле, которую нашел в интернете получается ерунда

n = (Fн. м. – F1)/Fп + 1,


  • 0




#2 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 286
  • Город:UA-13

Отправлено 14 Декабрь 2016 16:26

Dead Pig, http://websvarka.ru/...dov-pri-svarke/


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#3 Dead Pig

Dead Pig
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 14 Декабрь 2016 20:46

я видел эту тему, но там так и не раскрыт правильный метод расчета. поэтому я решил еще раз расспросить(


  • 0

#4 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 300

Отправлено 15 Декабрь 2016 22:43

Dead Pig, а что значит

F1


  • 0

#5 Welder S

Welder S
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Томск

Отправлено 16 Декабрь 2016 06:00

При определение числа проходов (в дальнейшем все расчетные числа проходов, площади сечения металла шва будут рассматриваться только для наплавленного металла) следует иметь в виду, что:

  1. сечение первого прохода не должно превышать 30...35 мм2, а последующих  - 30...40 мм2;
  2. при сварке угловых и тавровых соединений за один проход выполняются швы катетом не более 8...9 мм

При необходимости выполнения шва с большим катетом применяется сварка за два и более прохода. Данные ограничения вводятся для нормального и стабильного процесса, хорошего формирования шва и протекания в полном объеме при сварке всех реакций металлургического характера.

При сварке швов стыковых соединений площадь поперечного сечения металла, наплавленного за один проход, при которой обеспечивается оптимальные условия формирования, должна составлять не более, мм2:

  • для первого прохода (при сварке корня шва) F1= (6...8)*dэ
  • для последующих проходов  Fn= (8...12)*dэ

​Зная общую площадь поперечного сечения наплавленного металла и площади поперечного сечения наплавленного при первом  и каждом последующем проходах, найдем необходимое число проходов для обеспечения заданной геометрии шва: n=((Fн - F1) / Fп)+1


Сообщение отредактировал Welder S: 16 Декабрь 2016 06:18

  • 0

#6 Dead Pig

Dead Pig
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Декабрь 2016 15:30

спасибо, разобрался наконец-то)


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх