Перейти к содержанию

Автоматическая станция для заправки автокондиционеров


Рекомендуемые сообщения

@Hlorofos,у тебя под" боком" спец, ростовский Lexanec, наверняка научит, подскажет... Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec, да собственно данный вопрос и интересует.

Это меня друг хороший просил разузнать, проживает в Москве.

Нужна надежная станция, но как всем нам хочется, не особо дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec, да собственно данный вопрос и интересует.

Это меня друг хороший просил разузнать, проживает в Москве.

Нужна надежная станция, но как всем нам хочется, не особо дорогая.

Если нужна станция то из соотношение цена-качество обратите внимание на серию станций фирмы TEXA Далее идут не совсем бюджетные фирмы Piccola и Robinair. Станция нужна в трех случаях первый чисто понты типа "о че у меня есть". Второе если машинопоток более 3-5 автомашин в час. И третий вариант если машинопоток 3-5 авто\час плюс легальная автостанция на которую иногда заезжают всякие проверяющии (зеленые экологи и прочее) Во всех остальных случаях гораздо дешевле будет иметь хороший коллектор типа TESTO 550 Веса CPS220 и помпа вакуумная двухступенчатая. Все это можно взять в районе 50тыс рублей. Работать хватит с лихвой... А станция ну это от 90 штук и более то на что можно обратить внимание..... 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если со временем соберетесь работать с фреоном R1234yf то там станции начинаются от 200 штук.... А это фреон Евросоюз усиленно толкает на наш рынок.....

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное это цена этого чудо фреона R1234yf от  100000р за бачек   :blink: Мне пока такие авто не попадались но если они уже есть то скоро нужно будет чесать репу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec, атомов платины видимо 99% в составе.

А чем простой фреон не угодил? Сколько же заправить этой хрени будет стоить 600гр.?

Трубки и радиаторы лечить придется с особой осторожностью, ну и за работу от 5000руб начну брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вывода из эксплуатации 134-го ХА производители будут использовать излюбленный приём - он будет дорожать как 12-й ХА, по мере удешевления 1234-го, что в последствии сделает нецелесообразным его использование. Для заправки старых автомобилей вероятно будет предложено воспользоваться процедурой под названием «ретрофит» – установке на автомобиль специального набора деталей и расходных материалов для переоборудования старых систем под новый тип ХА.

Поскольку некоторые параметры нового ХА чуть уступают аналогичным старого ХА, инженеры решили эту проблему с помощью организации дополнительного теплообмена между магистралями низкого и высокого давления, компенсирующими недостающие 5-8% хладопроизводительности. Технически это решено с помощью коаксиального размещения части магистралей высокого и низкого давлений. Тепло от проходящего в магистрали от конденсора к терморасширительному вентилю \ расширительной трубке горячего ХА поглощается холодным ХА, циркулирующим в магистрали от испарителя к компрессору или ресиверу-осушителю, таким образом, происходит восполнение потерь. Сервисные порты для подключения к системе кондиционирования будут иметь другие по присоединительным размерам разъёмы для исключения возможности ошибочной заправки неподходящим ХА. Размеры теплообменников и их конструкция остаются без изменений. Самая главная и дорогостоящая деталь системы кондиционирования - компрессор – не претерпел изменений в конструкции, различия будут лишь в конструкции его соединений с магистралями. Количество заправляемого в систему ХА станет чуть меньше, стандартная величина заправленной системы будет в среднем 500 – 550 г. Типы используемых масел для заправки систем аналогичны применяемым в системах с ХА R134A.

Установленные производителями автомобилей новые нормативы точности заправляемого количества для ХА R1234yf значительно превосходят старые для ХА R134A, поэтому было разработаны новые установки для обслуживания систем кондиционирования. В них значительно повышена точность заправки до +\- 15 г., также использован новый метод компенсации количества остающегося в заправочных шлангах ХА с точностью +\- 5 г. при окружающей температуре от +5 до +45 °С и при объёме заправки от 300 до 900 г. Новые установки оснащаются дополнительной системой вентиляции для предотвращения скопления ХА внутри корпуса и введён контроль исправности вентилятора. Также применена более технологичная система взвешивания емкостей для нового и отработанного масел и УФ красителя. Сами ёмкости для нового масла и красителя стали герметичными для предотвращения контакта с воздухом и поглощения влаги из него и оснащены системой распознавания, что исключает ошибки в заправке.

Исходя из вышесказанного, можно подвести краткие итоги: для специалистов, обслуживающих кондиционеры автомобилей, кардинально ничего с появлением нового ХА не меняется, конструкция систем в автомобиле не претерпела сильных изменений; методики и оборудование для ручной заправки остались без изменений. Установки для обслуживания кондиционеров с ХА R1234yf стали значительно точнее измерять количество откачанного и заправляемого ХА, герметичные ёмкости позволяют теперь не беспокоиться о частой смене масла и красителя для предотвращения попадания в них влаги. Изменение конструкции сервисных штуцеров исключит ошибки по идентификации систем с новым и старым типами ХА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут неплохое описание нового хладогента...очередная попытка заработать на ровном месте на мой взгляд.

 

http://automediapro.ru/articles/oborudovanie.../era-hladagenta-r-134a-podhodit-k-kontsu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec, простите за глупый вопрос абсолютно неграмотного человека: а если по нашей старой привычке заправить автомобиль предназначенный для R1234y более дешовым R134A? Поломка неизбежна? Ведь компрессор и основные узлы те же, смазка та же. Или не вариант? Заправочники разные, но их можно перепаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec, простите за глупый вопрос абсолютно неграмотного человека: а если по нашей старой привычке заправить автомобиль предназначенный для R1234y более дешовым R134A? Поломка неизбежна? Ведь компрессор и основные узлы те же, смазка та же. Или не вариант? Заправочники разные, но их можно перепаять.

Точно сказать можно иле нельзя просто взять и и заменить 1234 на 134 я сказать не могу. Я с ним пока не работал(клиентов не было) Но в Ростове у некоторых  крупных официалов  уже появились и установки для заправки и газ. Информация от товарища моего работает на ул. Нансена. в сервисе гарантийщиком. Им оборудование поставила фирма BMW. 

Я спрашивал что почем. 

Газ такой же как и 134 с той лишь разницей сильно горючий собака и взрывается.

Масло PAG 100(для R1234yf) что там в нем добавлено он не знает но просто PAG 100 для 134 категорически сказал лить низя!

По характеристикам чуть хуже чем 134(хладопроизводительность в смысле) Но зато,его слова,озоновый слой не разрушает.... :crazy:

Компрессор  поршневой вроде то же самое что и для 134( сейчас идет говорит много на новых авто которые от 2,5 мультов и выше роторные фирмы Скролл цена :crazy: швах!)

Они от этого фреона не в восторге (во первых говорит, вонючий,и после работы с ним голова как после трехдневной пьянки)

Самое интересное цена заправки в среднем от 20000р :crazy: :good: Но ток кто купил, говорит, Лендровера последней модели за лямов 6 для него цена за ТО (а на ТО замена фреона и всех жидкостей предусматривается) в 100 штук не проблема.....

А посему я так понял это ни цены высокие это мы в глубоком анусе живем...... :sorry:

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же заправить этой хрени будет стоить 600гр.?

Что интересно я читал про это "чудо" инженерной мысли фирмы ДюПонт, цена в производстве  этого меньше чем на 134. Но поскольку эксклюзивным правом производить его имеет только ДЮпон то и цену они гнут ну и усиленно его на рынок толкают типа озоновый слой ващее не разрушает.....

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с той лишь разницей сильно горючий собака и взрывается
опаньки, что-то новое добавится в учебники по пожаротехнике. Спасибо.

 

 

в 100 штук не проблема
ещё какая проблема, т.к. ведроверы у нас чаще для понта на последние крохи берут, ещё и в банке займут. Так что готовьтесь - скоро к вам первые ласточки прилетят с просьбой: "командир, а подешевле ни как? дети голодают..."

С уважением.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

т.к. ведроверы у нас чаще для понта на последние крохи берут, ещё и в банке займут
Ну однако,деньги я чужие не когда не считал и не имею такой привычке, мой дружочек весьма не бедно живет.... И работа прет  на фирме.....А у них наш авто хлам не обслуживаеться....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че ж они там льють, такое экологичное и пожароопасное, не пропаниус какой-нибудь с отдушкой за бешеные бабки? На какой-нить химанализ низзя отдать, чтоб выяснить? Изменено пользователем Кустарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое экологичное и пожароопасное, не пропаниус какой-нибудь с отдушкой

У меня в бытовом холодильнике Toshiba хладагент R600 заправлен с завода.. - судя по описанию тот же пропан-бутан... что в зажигалки льют.

Изменено пользователем OBN_RacerMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

такое экологичное и пожароопасное, не пропаниус какой-нибудь с отдушкой за бешеные бабки?
Почти угадали :pleasantry: Если 134 это тетрофторэтан то 1234 это тетрофторпропан.....
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OBN_RacerMan, и я о том же, слышал, что в холодильниках пропан-бутан, может, и здесь так, обозвали заумно, страстей нагнали, что низзя ничего, кроме его, и нахлобучивают народ на известный орган :) .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для вывода из эксплуатации 134-го ХА производители будут использовать излюбленный приём - он будет дорожать как 12-й ХА, по мере удешевления 1234-го, что в последствии сделает нецелесообразным его использование
Это врятли. А что касаемо 12 то его полная замена 22. Хотя он вроде как и запрещен а его везде как грязи.....

 

 

Для заправки старых автомобилей вероятно будет предложено воспользоваться процедурой под названием «ретрофит» – установке на автомобиль специального набора деталей и расходных материалов для переоборудования старых систем под новый тип ХА.
Ну с 134 на 1234 этот номер продет(у этих фреонов параметры практически одинаковые).А вот с 22(12) на 134 перейти не так то просто(простой заменой тут не обойтись) в силу совершенно разных параметров давления и прочего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что в холодильниках пропан-бутан
К стати из истории первые кондиционеры автомобильные в работали как раз на пропан-бутане.... Но в силу взрывоопасности (при перегреве аварии и.т.д) был изобретен фреон.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хладагент R600

C4H10 изобутан. Вещь хорошая (природный газ) но взрывается  и горит! Очень опасная весч.....

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...