Перейти к содержанию

Полуавтомат Сварог PRO MIG 200 (N220)


Рекомендуемые сообщения

Аппарат достался новым и сразу окунулся в тяжелые условия. Приколхозили к нему наспех созданный держак катушек Д300. Сейчас сожжено три таких катушки, последние три дня работал практически непрерывно, без сбоев. на лицевой панели нет цифрового индикатора, хотя стОит машина недешево. Из недостатков, по моему, показометры неверно отградуированы и такое ощущение что в процессе работы "уплывают" от своих значений. Также не получается такой же красивый шов положить, как Эсабом, который трудится бок о бок. Ну тут надо отметить что я сварщик начинающий, может все дело во мне).

 

Фото с официального сайта

post-17943-0-90624100-1479294435_thumb.png

 

Лицевая панель

post-17943-0-41058300-1479294671_thumb.jpg

 

Аппарат с катушкой D300

post-17943-0-55852500-1479295153_thumb.jpg

Изменено пользователем kolesnikovdn
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolesnikovdn,мне кажеться на свароге надо току добавить или напр , видно что не пражаривает!

Прожаривает, если дать чуть больше току, идут подрезы. Подобран самый оптимальный режим для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolesnikovdn, Капель что то много, вроде проф оборудование. :blink:

 

По фото не ясно, но Сварог сыпет охотней, вот от него действительно много.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolesnikovdn, Я все жалею,  что  не сделал фотографии швов на фубахе у @Isperyanc, шов без капель.

Китайский Фубаг? Давал шов без капель? Какая моделька?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горелка Сварога(в центре) в сравнении с Есабовской и Абикор Бинцел. Качество для китайца хорошее, весит ощутимо больше выше указанных, отсюда и меньший комфорт в работе по сравнению с ними.

post-17943-0-51188500-1479298510_thumb.jpg

Изменено пользователем kolesnikovdn
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий