Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Полуавтомат Аврора 160 поло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#81 Владимир1111

Владимир1111
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 28 Февраль 2017 18:09

Это то понятно... Интересует именно без разделки. К примеру, к профилю поперечины приваривать - поверхность то не разделаешь. Потому и интересуюсь...

Пару недель назад пробовал им варить, прошелся я им по 4мм уголку, точно не помню, но вроде с обратной стороны на максимальных настройках он прожарил до "красна"
IMAG.jpg

На этой недели планировал еще пару железяк 4-5 мм сварить, если сложится по времени - постараюсь запечатлеть.


  • 0




#82 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 159
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 Февраль 2017 18:25

А есть у кого нить реальные данные на какую глубину он проварить может?

При чём здесь он? Проплавление зависит от тока в основном, и зазора, если разделки нет. Так же от типа сварки. Полуавтоматы дают слегка кинжальное проплавление, а электроды  проплавляют более ровно. Но глубина, грубо говоря, будет примерно по миллиметру на сто ампер. Но это очень грубо. То есть 160 ампер, навскидку, проплавят до трёх миллиметров. Может менее, но не более. Вот исходя из этого можно и ставить опыты.


  • 1

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#83 Владимир1111

Владимир1111
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 17 Март 2017 14:29

Вобщем вот занялся 5 мм железками. Сварщик из меня так себе, там кое-где брызги есть, не приловчился я им еще варить! Да и заготовки мелковатые оказались, не получилось их ровно состыковать.

IMAG0055.jpg

IMAG0056.jpg

IMAG0057.jpg

Крайний правый - с разделкой, но я там зазор маловатый взял.

Без раделки тот шов, что в середине. Там где хорошо проварило (получился обратный валик) зазор 2,5-3 мм. Попробовал сточить обратный валик, чтоб посмотреть нет ли непроплава - вроде все нормально:
IMAG3674.jpg
Угловые соединения вышли вот такие, в одном у перпендикулярной пластины я стачивал углы:
IMAG0060.jpg
IMAG0062.jpg
Еще поробовал заварить топор, у которого оторвалась голова (лезвие топора 5 мм, голова 4,5-5 мм). Вроде тоже неплохо вышло:
IMAG0085.jpg
Угловые соединения и топор варил в сварочном газе на таких настройках:
IMAG0086.jpg

Как-нибудь попробую проварить все с двух сторон и поколотить кувалдой - посмотрю через сколько ударов все это развалится!
Еще один приятель попросил подварить ему лопату толщиной где-то 1,2 мм (она немного треснула в районе черена) получилось нормально, но сфоткать я зыбыл. Настройки примерно вот такие были:
IMAG0088.jpg
И еще ему надо было приварить пару гаек вот к таким крепежным пластинам 2 мм:
IMAG0087.jpg
Он их тоже унес! Вот на такой я немного потренировался, метал вываливало на обратную сторону на настройках средних или немного выше, точно не помню. Такие пластины похоже оцинкованные, у меня белый порошок образовывался вокруг шва, не мог сначала понять почему, похоже такие железки надо лучше зачищать.
У кого какие мнения?!


  • 0

#84 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 18 Март 2017 18:38

Владимир1111, Цинк обгорел и белые пятна и в обще его лучше не сваривать, оч вредно для здоровья, хорошо нужно счищать его перед сваркой.


  • 2

#85 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 159
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Март 2017 18:46

У кого какие мнения?!

Если вы водитель, то старайтесь после сварки оцинковки за руль не садиться. Состояние может быть сродни лёгкому опьянению, причём оно не заметно, даже если хорошо хапнуть. Только на следующий день осознаёшь что был не вполне адекватен.


  • 1

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#86 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 860
  • Город:Орел

Отправлено 18 Март 2017 18:55

Глобул,да ладно,от приварки двух гаек?
  • 0

#87 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 159
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Март 2017 18:57

Георгий 11, лучше предупредить по случаю. А от двух гаек конечно вряд ли. 


  • 0

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#88 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 860
  • Город:Орел

Отправлено 18 Март 2017 19:00

Глобул,а вообще п/а нормально варит по цинку или обязательно нужно зачищать?Че то ни разу не сталкивался,просто для саморазвития.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 18 Март 2017 19:00

  • 0

#89 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 159
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Март 2017 21:23

Георгий 11, химии процесса не знаю, просто я лично по любому буду зачищать. Даже если оно нормально варится по цинку, я лучше зачищу. Воспитание такое у меня, или религия, но вот люблю варить по чистому. Наверное много дерьма перенюхал.


  • 1

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#90 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 860
  • Город:Орел

Отправлено 18 Март 2017 21:37

Глобул,я не про то,рдс то нормально варится по нечищенному,интересует как п/а с этим справляется.Поры или еще какие дефекты по шву.Довелось аргоном испытать-не реально,стреляется).
  • 1

#91 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 244
  • Город:Рязанская область

Отправлено 18 Март 2017 21:39

Будите флудить в моей теме забаню обоих
  • 1

#92 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 159
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Март 2017 21:48

интересует как п/а с этим справляется.

Не скажу. Потому что не помню просто.  


  • 0

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#93 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 860
  • Город:Орел

Отправлено 18 Март 2017 21:50

Глобул,штурман 001,нервничает.
  • 1

#94 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 159
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Март 2017 21:54

Вов, свою тему ты можешь почистить моими руками. Пиши прямо здесь что надо убрать, или в личку. От этого только лучше будет.

Сугубо моё мнение -- автор темы подобной значимости может, да и должен наверное, иногда прибираться в ней.


  • 1

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#95 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 244
  • Город:Рязанская область

Отправлено 18 Март 2017 21:58

Глобул, Да просто на планшете смайликов нет)))
  • 1

#96 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 478
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Март 2017 22:04

интересует как п/а с этим справляется.Поры или еще какие дефекты по шву.Довелось аргоном испытать-не реально,стреляется).

 

 Штурман на с простит , он тоже должен знать о цинке все. ПА тоже стреляет и даже с CuSi3. Все зависит от слоя цинка и нынешняя оцинковка режется простыми ножницами для бумаги 06мм не чита советской  имеет  самый тонкий слой и выгорает но и хлопот много не приносит для ПА. Немецкую видел оцинковку и там приличный слой , варить не дает и обычно стрельба и разброс капель металла по сторонам. 

CuSi3 +оцинковка 06 P1100416.JPG  P1100419.JPG

Фрониус хорошие программы имеет по цинку  


  • 3

#97 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 282
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 18 Март 2017 22:06

Глобул,я не про то,рдс то нормально варится по нечищенному,интересует как п/а с этим справляется.Поры или еще какие дефекты по шву.Довелось аргоном испытать-не реально,стреляется).

 

 По дерьму любым видом сварки варить не айс, тем более ПА. Полуавтомат как основные электроды, грязи не любит.


  • 1

#98 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 244
  • Город:Рязанская область

Отправлено 18 Март 2017 22:18

Проще скажу, без крайней нужды оцинковку лучше не сваривать, а если припрет то вентиляция и средства защиты...
Большую опасность представляет не отравление цинком, а последствия отравления..
Для расширения кругозора: http://www.chipmaker.ru/topic/64747/

Сообщение отредактировал штурман 001: 18 Март 2017 22:44

  • 2

#99 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 282
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 19 Март 2017 08:55

Проще скажу, без крайней нужды оцинковку лучше не сваривать, а если припрет то вентиляция и средства защиты...
Большую опасность представляет не отравление цинком, а последствия отравления..
Для расширения кругозора: http://www.chipmaker.ru/topic/64747/

 Когда я в ЖКХ работал, мне слесаря говорили, что надо пить водку когда цинк варишь... Хотя там всегда водку пили, по любому поводу.


  • 0

#100 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 860
  • Город:Орел

Отправлено 19 Март 2017 09:00

Vovka123,алкоголь только усугубляет ситуацию,обратитесь к любому медику с этим вопросом,вам все доступно объяснят.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх