Перейти к содержанию

Производство лимузинов в Челябинске.Лимузин Плюс.


Рекомендуемые сообщения

 

 

уазики.. спроектированные *академиками*
Да будет Вам известно что автомашина УАЗ разрабатывалась для МинОбороны и во времена СССР простому народу купить ее было не возможно. И на сегодняшний день все автобусы микроавтобусы внедорожники (особенно на базе УАЗ) стоят на учете не только в ГИБДД но и в Военкомате не догадываетесь для чего? И УАЗ можно доработать только по кузовной "жести" (навесить на него кенгурятники лебедки ну и прочее) По ходовью и раме Вы там ничего не дорабатываете потому как УАЗ это аппарат который делали в СССР для МО и этим все сказано.... 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,не военкомат Уазы сейчас не "трогает")))...

У меня Патриот, стоит на учете покупал новым в 2014г. У кума "Буханка" так же на учете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Патриот, стоит на учете покупал новым в 2014г. У кума "Буханка" так же на учете...

В прошлом году сам и ставил и продавал Уаза, никакого военкомата...А отменили уж наверно лет пять, иль больше... Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А отменили уж наверно лет пять, иль больше...
интересно,а почему меня ГИБДД заставило сначала в военкомат сходить а потом к ним? А Вы не в курсе случайно номерок рапоряжения или указ или закон есть какой? Пойду поругаюсь с нашими военными красивыми здоровенными....
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec, Юридические лица - без изменений, транспорт граждан от постановки на учет в военном комиссариате формально освобожден с 01 января 2007 года. Все детали в Приказе МВД РФ N 1001 от 24 ноября 2008 г. «О порядке регистрации транспортных средств»:
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Запас прочности там более чем достаточен (т.е. 500 кг салон+50 кг багажник) . А мы грузим 1500 салон и 500 багажник а потом ноем и хаем ВАЗ что он слабый..

подтверждаю слова полностью! У нас на металлобазах в качестве средств доставки проката используют жигули, москвичи и волги, перегружают значительно, и бревна тоже возят, и дсп доставляют на дом только на жигулях (один лист в среднем 50-60кг, обычно по 6-7 штук возят, т.е 55*6=330кг, на багажнике над крышей!)

П.С мне больше всего жалко этих рабочих лошадок, запас прочности у них огромной, но ничто не вечно...

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад Соболев,на запорожец кидали 400 кил на крышу на самодельный багажник, и ниче, живой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...