Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1404

#1321 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 523

Отправлено 16 Апрель 2017 17:08

И так все свое на работу ношу
... знакомо, и на вопрос -когда на фирму преобредете? , ответ-когда твое добьем   :pleasantry: .
  • 1




#1322 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 329
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 16 Апрель 2017 18:35

Вот тут оно, как родился) http://websvarka.ru/...rukami/?p=48993
Только сейчас бы я так уже не сделал. Из опыта эксплуатации скажу что лучше иметь трубогиб с внешними валами, например
trubogib.jpg

Поскольку на трубогибе закрытого типа гнуть полное кольцо - это такой мазахизм! А бывает что очень надо. Можно сваривать из двух половин, но только сделать две идеально одинаковые половины не просто. И расстояние меж валами делать как можно меньше, это поможет избежать горы отходов. Причем на открытом трубогибе проще менять насадки на валы под разные типы материала. Это конечно если нужна универсальность.

я себе сделал средний вал съемный, конечно не для производства. Пару раз нужно было замкнутый круг сделать. Тема есть в конкурсе " станок с72" http://websvarka.ru/...72/#entry259566

Сообщение отредактировал nik633: 16 Апрель 2017 18:37

  • 0

#1323 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 074

Отправлено 16 Апрель 2017 20:20

*
Популярное сообщение!

я себе сделал средний вал съемный, конечно не для производства. Пару раз нужно было замкнутый круг сделать. Тема есть в конкурсе " станок с72" http://websvarka.ru/...72/#entry259566

Съем вала помогает вытащить изделие, а при прокате участок от сгиба до торца трубы упирается во все подряд не давая завершить цикл. Приходится отжимать за стенку тубогиба. На тонких профилях это не сложно, а вот например 25*25*2 уже проблемно. С одной стороны хвост заводится на свободную сторону, с другой на сторону рычага. Со стороны рычага самый геморрой выходит. 

А когда можно гнуть замкнутое кольцо то с одного профиля можно гнать спираль и отходов будет минимум.

Вот так 

 

Или так


Сообщение отредактировал saper24: 16 Апрель 2017 20:21

  • 14

#1324 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 742
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Апрель 2017 20:24

*
Популярное сообщение!

Впечатляет мастерство китайцев - из дерьма сделать "вещь" , и удивляет способность людей эти "вещи" приобретать , чтобы потом сразу же бежать их делать . Это уже второе изделие из гарнитура . Я не знаю , сколько "десяток миллиметров" толщина стенки , но при попытке зачистить место сварки от краски , "металл" протирается до дыр . Сварка доставляет очень много удовольствия - такое впечатление , что это - бумага , сгорает вмиг , образуя дыру . Отказать не мог , хороший знакомый , но деликатно посоветовал потерять этот гарнитур , дабы не подвергать близких серьёзной опасности - сидеть на них откровенно страшно .

  Проволока 1,2мм  (другой нет , да и менять не стал бы )

1.jpg  5.jpg

2.jpg 4.jpg

3а.jpg  3.jpg

 

А это - "железка" , что на заднем плане мелькает 

IMG04325.jpg  IMG04324.jpg


Сообщение отредактировал BelaZZ: 17 Апрель 2017 20:29

  • 24

#1325 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 035
  • Город:Орел

Отправлено 17 Апрель 2017 20:43

BelaZZ,приносили похожее,клиент думал,что алюминий,переубеждать не стал,потому что мороки со сваркой этой бумажной продукции не мало).Варил аргоном,присадок нержа,главное первую каплю поставить,а дальше типа пайки,капельки греешь,пока не растечется на стенки,чуть на стенку залез-дыра.
  • 5

#1326 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 268
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 17 Апрель 2017 21:00

*
Популярное сообщение!

А я приступил к своим обязанностям. Шаблонирование и унификация.

Творческий беспорядок:

P70417-152902.jpg


  • 18

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#1327 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 523

Отправлено 17 Апрель 2017 21:14

Творческий беспорядок:
... это всем знакомо , а вот соседнее плато попросторней для творчества :D
  • 0

#1328 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 471
  • Город:Луганск

Отправлено 17 Апрель 2017 21:37

*
Популярное сообщение!

Будни сварщика:40179.jpg40180.jpg40181.jpg40182.jpg40241.jpg40242.jpg Фотки по-нормальному никак не вставить, потому так  :pardon: .

Красить погода не позволяет пока, на улице дождь, в боксе тоже kolobok_addon_wall.gifkolobok_addon_wall.gifkolobok_addon_wall.gif

Еще электроинструмент в порядок приводил, поушатывали немножко.


Сообщение отредактировал Кустарь: 17 Апрель 2017 21:40

  • 20

#1329 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 358
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 17 Апрель 2017 22:02

Вот тут оно, как родился) http://websvarka.ru/...rukami/?p=48993

  Второй день думаю из чего валы сделать, станину то не проблема собрать.


  • 0

#1330 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 035
  • Город:Орел

Отправлено 17 Апрель 2017 22:30

Кустарь,штырями от замка вверх-вниз не стали заморачиваться?
  • 0

#1331 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 074

Отправлено 18 Апрель 2017 07:14

Второй день думаю из чего валы сделать, станину то не проблема собрать.


  • 7

#1332 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 471
  • Город:Луганск

Отправлено 18 Апрель 2017 07:55

штырями от замка вверх-вниз не стали заморачиваться?
не, без толку они. 
  • 0

#1333 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 745
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Апрель 2017 10:31

*
Популярное сообщение!

Кустарь,штырями от замка вверх-вниз не стали заморачиваться?

Николай уже ответил. Дополню, почему они без толку в его случае. Дом-частный, поэтому, если дверь с ходу не сдалась грубой силе, то можно без проблем поискать иной способ проникновения в помещение.

BelaZZ, у китайцев есть поговорка:"Нет плохого товара, есть плохие покупатели!". Смысл её в том, что китайцы очень точно соотносят добротность товара с его ценой. Часто спрашивают у покупателя, сколько он может дать. Если мало, то и качество будет сообразно сумме. Не зря наших коммерсов в том же Китае зовут "пылесосами". Они скупают самое дешёвое и отвратного качества, потом у нас же продают с солидной маржой. Ну а что, собственно? Внешний лоск  (без внутреннего содержания, правда...) есть и сограждане, жутко падкие на дешёвый понт  в виде "самоварного золота"-тоже имеются. Причём,в нормальном таком количестве.

 

Что до разнообразных "мебелЕй" из как бы металла-то это отдельная песТня... Георгий 11, вот здесь вы правы:

 

присадок нержа,главное первую каплю поставить,а дальше типа пайки,капельки греешь,пока не растечется на стенки,чуть на стенку залез-дыра.

 

Я давно такие поделки не варю а паяю китайским CuSi. Причём, на переменном токе, дающем менее концентрированную дугу и обеспечивающем лучшую очистку сварочной ванны. К сожалению, я не фоткал сей процесс именно в плане китайских мебеляшек. А пайка тем же материалом бензобака с японского мини-крана запечатлена на фото.

016.JPG  017.JPG

Надысь у меня случился самоварный день. Притащили аж две штуки. Одному-ручку оторвали и разломали. Сначала заварил бронзой развалившуюся ручку.

002.JPG  003.JPG

Затем-дырки в корпусе.

001.JPG

И приделал на прежнее место.

004.JPG

У второго-лопнула внутренняя труба.

008.JPG  009.JPG

Заварил тем же материалом.

011.JPG  012.JPG

Работал малогабаритной горелкой Агни-32.

013.JPG

Ещё одна деталь из бронзы-ведомая шестерня редуктора с промышленного листогиба. Рассыпавшийся подшипник бронзе оказался не по зубам...

007.JPG  

Наварил БрКМц.

008.JPG

Обточили на зуборезном станке и собрали. Говорят, всё нормально.

Немного алюминиевого мяска поварил. Часть картера КамАЗовской коробки передач. Разделал и заварил.

001.JPG  002.JPG

003.JPG  004.JPG

Предподогрев в массе до 200 град. Ток сварки порядка 260 А.

Обратный валик выскоблил и прошёл подварочный шов.

005.JPG  006.JPG

Впрочем, этого можно было и не делать. В процессе подварки никаких пор и несплавлений не обнаружилось.

Переделка кондейного радиатора под печку. Как говорится в Сибири-матушке, лучше семь раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться.

018.JPG  020.JPG

019.JPG

Радиатор с КамАЗа. Часть трубок полностью оторвалась от доньи, поэтому их пришлось глушить. Опять-таки очень выручила горелка Агни-35. Пару трубок по соседству удалось спасти, подпаяв Кастолином-192ФБК.

014.JPG  015.JPG


  • 21

#1334 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 035
  • Город:Орел

Отправлено 18 Апрель 2017 11:19

AMBIVERT42,просто видел двери с отогнутыми углами,но это было в далеких 2000-х.
  • 0

#1335 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 104
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 18 Апрель 2017 13:00

AMBIVERT42,А какая разница между БРКМЦ и CUSI? 


  • 0

#1336 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 745
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Апрель 2017 15:40

ugaida, в плане химсостава-почти никакой разницы. И в отечественном и в иностранном продукте основной легирующий элемент-кремний. И там и сям его по 3%. По свариваемости БрКМц сравним с дратековским CuSi, который я брал в очень небольшом количестве. Китайский-заметно грязнее. Постоянным током им варить трудновато. Сварочная ванна как ряской болотной подёрнута. На переменном токе-гораздо веселее получается.


  • 2

#1337 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 104
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 18 Апрель 2017 16:13

AMBIVERT42,Тут на форуме БРКМЦ 1.8 диаметр продают,как думаешь,пойдёт? 


  • 0

#1338 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 745
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Апрель 2017 16:32

ugaida, пойдёт.  Хотя, размер какой-то не типичный. Я брал ПАНЧ, БрКМц и МНЖКТ 0,8 и 2 мм.


  • 1

#1339 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 390
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 18 Апрель 2017 18:33

Впечатляет мастерство китайцев - из дерьма сделать "вещь" , и удивляет способность людей эти "вещи" приобретать , чтобы потом сразу же бежать их делать . Это уже второе изделие из гарнитура . Я не знаю , сколько "десяток миллиметров" толщина стенки , но при попытке зачистить место сварки от краски , "металл" протирается до дыр . Сварка доставляет очень много удовольствия - такое впечатление , что это - бумага , сгорает вмиг , образуя дыру .

 

Как же это знакомо. У нас есть местная мебельная контора на букву Zю, после которой переделывать приходится, потому как у мегасварных тамошних либо непровар, либо прожоги. Ширпотребные вещи сделаны как раз таки из труб с толщиной стенки 2-3 десятки. На минималке своего ПА 0,8 проволочкой при минимальной подаче как раз "паять" и получается.
Как-то к Круазику заезжал, смотрю, меблю какую-то нежно паяет, спросил - Zюзина? - Ага ))


  • 2

#1340 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 471
  • Город:Луганск

Отправлено 18 Апрель 2017 19:23

Николай уже ответил. Дополню, почему они без толку в его случае. Дом-частный, поэтому, если дверь с ходу не сдалась грубой силе, то можно без проблем поискать иной способ проникновения в помещение.
 ага, прошлую китайскую вскрыли изнутри (через окно влезли), там как раз ригеля везде, куда возможно, только толку с них, если дверь из шелестухи kolobok_addon_wall.gifkolobok_addon_wall.gifkolobok_addon_wall.gif. Да и пофиг толщина и количество замков, если знают, что никто не придет и не даст обухом по башке.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1), Lohus
Наверх