Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1861

#1161 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 05 Апрель 2017 05:22

saper24, себе оставь, дома че сделаешь. а ему пару кусков купи нового=) 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#1162 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Луза

Отправлено 05 Апрель 2017 06:17

Глобул, http://www.chipmaker.ru/topic/171798/Прошлой зимой, на  соседнем форуме про банки и электроды.....


  • 0

#1163 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 257

Отправлено 05 Апрель 2017 07:18

saper24, себе оставь, дома че сделаешь. а ему пару кусков купи нового=)

Надо с надписью отдать. Причем так что бы надпись была целой. Сохранились две по концам двутавров. Так вообще они через пару метров идут, но корозия сожрала. Поскольку надо стыковать для удлиннения двутавр, буду резать в районе буквы "о". Потому что на одном надпись прямо от рваного распила идет, а на другом и вовсе не целая. Так что еще предстоит реставрация. Но у меня метра два останется думаю, если не заберет)
  • 2

#1164 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 381
  • Город:Луганск

Отправлено 05 Апрель 2017 08:33

Дома резал рельсы, на них было 1945 год и THISSEN (если правильно запомнил :pardon: ), фотки в домашнем компе где-то есть.

А дом у меня крыт глиняной черепицей, на обороте надписи с твердыми знаками, в т.ч. Нью-Йоркъ :crazy:, делалась в г. Александровскъ, и две фамилии, одна иностранная, одна русская, приеду - надо сфоткать или фотку найти.


Сообщение отредактировал Кустарь: 05 Апрель 2017 08:36

  • 6

#1165 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 05 Апрель 2017 20:08

Прилетел мне сегодня козырек, который как обычно уже вчера стоять должен. По быстрому собрал "Г" образную деталь..и сразу 3 УШМ в цеху сдохли...у 2 щетки, третья наглухо скорей всего. Зачищал все 230ой. А хозяин единственной 125 уже хотел сдавать её в аренду нам, пока везут щетки=). Потом оказалось, что в цеху нету подходящих дуг и гибочного конечно же нет, пришлось старым проверенным способом делать кучу надрезов, подгонять примерный шаблон, обваривать это все, а потом при помощи русского мата, резака и ломика гнуть по нему трубу, в итоге пол дня на это все ушло, завтра до делаю выложу окончательный вариант.

 

IMG-20170405-WA0001.jpeg


Сообщение отредактировал Vovka123: 05 Апрель 2017 20:35

  • 9

#1166 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 863

Отправлено 05 Апрель 2017 20:13

Вот стало интересно, привильно ли это?
... выполняя заказ для буржуинов ( давно ) , зачищенный шов браковался  :sorry:
  • 4

#1167 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 05 Апрель 2017 20:32

 Ну у нас тех.надзор хоть и купленный неоднократно, но если видит, что подтирали УШМ шов, ругается. А тут просто тупо пол усиления(катета)спилено и это заводская продукция где есть ОТК.


  • 0

#1168 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 05 Апрель 2017 23:24

Саша, не много не так.  Корень удобнее в разделке пробивать сплошной проволокой. Сегодня было так, пластина 18мм разделка 10мм (по градусам не считал), достаточно узко. Порошок устанешь оттуда добывать (шлак), а сплошной много проще. Заметил? Я на твоей стороне, но с наличием 60кг порошка за пазухой. :crazy:  Так что будем совмещать и то и другое. (Заказал 60кг ОК 12.50).

Вадим приветствую.При такой разделки порошком можно за один проход заворить.И не надо его от долбить прохода так до третьего (до облицовочного.).Вторая где порошком в горизонте какой режим?


  • 0

#1169 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 05 Апрель 2017 23:26

А тут просто тупо пол усиления(катета)спилено и это заводская продукция где есть ОТК.
катет подрезают наверное неспроста. Усиление снимается на чугуне, в том числе и на тавровых швах. Это делается для равномерности распределения сил действующих на деталь, как я понимаю. Наверное здесь то же самое. Ещё усиление или корень могут подрезаться в случае риска поверхностных микротрещин. Корень подрезается на алюминиевых сплавах, усиление на углеродистых. Данные трещины не играют большой роли при начале работы сварного шва, но, являясь концентраторами напряжений, могут начать рост и привести к неприятным последствиям. Но, моё мнение не слишком авторитетно, может кто пограмотней выскажется?
  • 2

#1170 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Апрель 2017 08:27

А параметры сварки какие ? Видно что зона зачищена,но больно много брызг .

По параметрам точно не помню, выставлялось по толщине металла и было 5,5 или 6, газ 16-18л. По брызгам на проволоку грешу, Коробка ЕСАБ, маркировка 08Г2С, и частенько чувствуется как проволока по рукаву идет. Пройдет пару метров и опять нормально. Блин, и куплено 45кг.......куда ее теперь?


Вадим приветствую.При такой разделки порошком можно за один проход заворить.И не надо его от долбить прохода так до третьего (до облицовочного.).Вторая где порошком в горизонте какой режим?

Не помню. Сегодня поснимаю, позадаю вопросы. Заряжена 1,2 08Г2С.


  • 1

#1171 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 133
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Апрель 2017 18:24

Сегодня случилось ЭТО:

 

20170406_144114.jpg

 

Это пластиковая педаль газа и её кронштейн, раньше они были неразлучны, но теперь, почти расстались :D

 

Пришлось зачистить и приварить новые петли, в рамках экстренного ремонта.

Как не старался, все-таки местами прожег (в процессе зачистки, металла почти не обнаружено):

 

20170406_152704.jpg 20170406_152723.jpg

 

Выглядит плохо, но работает (другого варианта, из-за сроков, не было). Называть это сваркой, мне немного стыдно (если честно).


  • 9

#1172 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 06 Апрель 2017 19:15

*
Популярное сообщение!

 Домучал я сегодня козырек, окончательное фото не успел сделать, маляр утащил, напылил и засунул в печку :pardon:

20170406_122342.jpg 20170406_122353.jpg 20170406_122411.jpg 20170406_122429.jpg

 

 

Немного кривых швов:

20170406_122609.jpg 20170406_122622.jpg

 

А это мой "Бош", летом ему будет 4 года.

20170406_122448.jpg

 

 


  • 15

#1173 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 905
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 06 Апрель 2017 21:01

частенько чувствуется как проволока по рукаву идет. Пройдет пару метров и опять нормально. Блин, и куплено 45кг.......куда ее теперь?

Проволока ровная? Блестит?

Если да, то она скорее всего ни при чём.

 

И не надо его от долбить прохода так до третьего (до облицовочного.)

Прямо по шлаку варить что ли? Это как, извините? 


  • 0

#1174 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 06 Апрель 2017 22:25

Проволока ровная? Блестит?
Если да, то она скорее всего ни при чём.

Прямо по шлаку варить что ли? Это как, извините?

Да прямо по шлаку. Вот так берете и варите, а если почитаете спецификацию на данный вид проволоки ещё много интересного узнаете. Эта проволока специально разработана для много проходных швов в разделку с обратным формированием шва.
  • 0

#1175 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 905
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 06 Апрель 2017 22:28

Да прямо по шлаку. Вот так берете и варите, а если почитаете спецификацию на данный вид проволоки ещё много интересного узнаете. Эта проволока специально разработана для много проходных швов в разделку с обратным формированием шва.

Хм, интересно. Если оно так, то это тренироваться надо, привыкать к ней. Я так сходу и представить себе не могу как оно будет получаться. 


  • 0

#1176 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 06 Апрель 2017 23:09

Хм, интересно. Если оно так, то это тренироваться надо, привыкать к ней. Я так сходу и представить себе не могу как оно будет получаться. 

А получится должно так ,что будет выглядеть как один проход общая корка отвалиться а там монолитный шов в котором кол-во проходов не определить.


Сообщение отредактировал ALEX47: 06 Апрель 2017 23:10

  • 0

#1177 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Апрель 2017 23:21

А получится должно так ,что будет выглядеть как один проход общая корка отвалиться а там монолитный шов в котором кол-во проходов не определить.

Алексей, приветствую. У меня глюк или порошковая проволока большую температуру дает? Переставил катушку 08Г2С  на Линкольн 71 и через 3 минуты горелка задымила. Приходиться большее расстояние (вылет проволоки) держать. И дуга на порошке более длинная, не смотря на то, что и так в настройках длину дуги в -15 поставил.


  • 0

#1178 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 06 Апрель 2017 23:30

Алексей, приветствую. У меня глюк или порошковая проволока большую температуру дает? Переставил катушку 08Г2С  на Линкольн 71 и через 3 минуты горелка задымила. Приходиться большее расстояние (вылет проволоки) держать. И дуга на порошке более длинная, не смотря на то, что и так в настройках длину дуги в -15 поставил.

Приветствую.Давай по порядку горелка дымиться не должна.Паспортный вылет проволоки порошковой 15-18мм расход газа (15-25 литров это критично) варить только в СО2.Порошковая проволока дает меньше погонной и тепловой энергии в это ее и плюс.Напиши какой метал какой режим.????


  • 0

#1179 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Апрель 2017 23:40

Приветствую.Давай по порядку горелка дымиться не должна.Паспортный вылет проволоки порошковой 15-18мм расход газа (15-25 литров это критично) варить только в СО2.Порошковая проволока дает меньше погонной и тепловой энергии в это ее и плюс.Напиши какой метал какой режим.????

Сварка в смеси 80х20. Для этой проволоки это норма. Параметр простой, по толщине свариваемого металла 5.5мм, что на сплошной, что на порошке. В настройках конечно установлено "рутил" для порошка. Расход газа 20л. Сталь 09Г2С.


Сообщение отредактировал Вад11: 06 Апрель 2017 23:41

  • 0

#1180 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 06 Апрель 2017 23:51

Сварка в смеси 80х20. Для этой проволоки это норма. Параметр простой, по толщине свариваемого металла 5.5мм, что на сплошной, что на порошке. В настройках конечно установлено "рутил" для порошка. Расход газа 20л. Сталь 09Г2С.

не нужна порошку смесь. не может быть один параметр так как на порошке подача выше.настройки это конечно хорошо на чтобы понимать надо знать сколько хотя бы вольт на дуге.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх