Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1861

#581 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Декабрь 2016 21:30

ШИТИКОВ РОМАН, 1,2мм 


  • 1




#582 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 264
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Декабрь 2016 21:49

*
Популярное сообщение!

BelaZZ, Игорь приветствую . Ты дорогой друг давай делись технологией сварки ПА таких малых диаметров труб . У тебя без наплывов и ровненько , у меня на больших диаметрах все нормально но маленькие ровненько не получаются.

 

Вот противопожарный душ варил ТИГ все , но самая большая "коряга" не верный расчет их и по длине длинная на 180мм оказалась. Сегодня отрезал от уголка трубу укоротил, разделал и думаю ну в баню этот ТИГ я сейчас ПА ее . Корень в разделку все ровненько , на облицовке "шишек" навешал и пришлось ТИГом подровнять.

P1170331.JPG  P1170332.JPG


  • 18

#583 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Декабрь 2016 22:17

*
Популярное сообщение!

selco, Валерий , может советы и неправильные , но исхожу из своего опыта . До 3,5 мм (~4мм) если ПА , то корень как то и неактуален , даже на РДС - всё в один проход варится ( я 1,6 - 2мм делаю зазор . Если уж корень очень "необходим" , то ТИГ ) . Зазор , но только разумный , а не как в одной теме жевали - 5мм толщина и зазор 1мм . Я делаю сейчас 1,6мм - тоньше дисков не покупают , кризис . До этого и 1мм делал ( маловато ) , 1,2мм ( так-сяк ) . На маленьком зазоре соблюсти провар и нормальный валик - это надо потрудиться . Когда диаметры проволок разные , настройки вручную , сеть плавает и сварка разноплановая , надолго такого рвения не хватает , поэтому я упразднил сей процесс - зазор 1,6мм ( после прихватки болгаркой прохожу и прихватки , сточив предварительно , утончаю  стенку  ) . Варю точками , задержка минимальная . До непрерывного процесса не дорос , будет вращатель - попробую ещё раз .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 20 Декабрь 2016 22:21

  • 12

#584 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 264
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Декабрь 2016 22:27

Спасибо :friends:   , бум пробовать. Я вот все старался не точками а пол диаметра пройти и потом повернуть и остальное  доварить но на малых диаметрах без вращалки это тяжко, да если еще "коряга" или длинная труба.  


Сообщение отредактировал selco: 20 Декабрь 2016 22:28

  • 6

#585 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 304
  • Город:В.Луки

Отправлено 20 Декабрь 2016 22:39

без вращалки это тяжко, да если еще "коряга" или длинная труба.  

для коряги надо вращалку как у Ромы делать фото в конце точнее в середине http://www.chipmaker...ost__p__3432416


Сообщение отредактировал Kurt1: 20 Декабрь 2016 22:42

  • 2

#586 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 834
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 20 Декабрь 2016 23:49

так наглядней https://yadi.sk/i/rwVG8Df5ed25i 


  • 4

#587 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 137
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 Декабрь 2016 17:04

*
Популярное сообщение!

Прощальный стык на газопроводе. Заглушка ф 219 мм. + врезка тройника для опрессовки. 

006.JPG

Холодный прострел, опрессовка и я волею судьбы прощаюсь с любимой конторой и газопроводами.

Здрасьте, автосервисные подработки!  Железяки люменевые и чугуниевые.

Бак с магистральника Вольво. Его и мяли и били и варили (лучше бы не делали этого...)

004.JPG   005.JPG

Вырезал окошко, подрихтовал и почистил изнутри, заварил обратно. Поучилось не ампир. Последствия обработки эпоксидкой и ещё какой-то химозой вылезали неистребимой чернотой.

006.JPG

К тому же бак изрядно поеден коррозией. Посему всю эту срамоту прикрыл мегафиговым листочком.

007.JPG  008.JPG

Восьмёркина голова. Самодеятельные форсировщики переточили выпускной канал.

001.JPG  002.JPG

Заварил и фрезернул.

003.JPG

Блок от ЗМЗ-406. Наварка ПАНЧем.

009.JPG  001.JPG

Блок от Д-240. Сибир-казёл+водила-балбес=беда.

004.JPG

Заварил ПАНЧем.

005.JPG

Обе железяки отдал станочникам. Пущай доводят.


  • 32

#588 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 21 Декабрь 2016 18:15

Бак с магистральника Вольво.
С уг.кислотой варили или пропаренный привезли? 
  • 0

#589 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 834
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 21 Декабрь 2016 19:03

AMBIVERT42, как залезли во внутрь на голове вазовской?


  • 0

#590 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Декабрь 2016 19:16

*
Популярное сообщение!

 AMBIVERT42, Врезка в заглушку , я так понял , прокатила ? У нас за любое вмешательство в "фасон" душу отымеют . :crazy:

Сегодня , ради интереса замерил габариты швов на "мелочёвке" . После вчерашнего диалога с Валерой selco,   сомнения в душу запали , относительно "моих" габаритов , вылазят - не вылазят . Сначала вольфрам для сравнения привлёк (2,4мм) , потом вспомнил , что у меня приблуда сварщика имеется . Еле нашёл . :pardon:

0.jpg  1.jpg

1а.jpg  2.jpg

3.jpg  з1.jpg

з.jpg


Сообщение отредактировал BelaZZ: 21 Декабрь 2016 20:01

  • 21

#591 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 137
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 Декабрь 2016 03:29

*
Популярное сообщение!

С уг.кислотой варили или пропаренный привезли?

Павел163, привезли с остатками солярки. Какая уж там пропарка... Мне целиком внутрь не лезть, поэтому задул углекислым газом.

 

как залезли во внутрь на голове вазовской?

Горелка с узким соплом, чтоб подаче присадки особо не мешало. Электрод выдвинул настолько, лишь бы достать (эдак 40 мм). Выпускной канал головки заткнул пробкой и штуцером подачи защитного газа. Дунул туда аргона, дабы с таким вылетом электроду не поплохело. Присадку брал ф 1,6 мм и подгибал. Головку для уменьшения теплоотвода подогрел до 200 град. и обложил асботканью. Так и заварил.

BelaZZ, врезка прокатила, ибо это-временное решение исключительно на момент опрессовки. Далее заглушку срежут и трубу продолжат до точки врезки в выход ШГРП.


  • 13

#592 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Декабрь 2016 18:47

ибо это-временное решение исключительно на момент опрессовки. Далее заглушку срежут и трубу продолжат до точки врезки в выход ШГРП.

 Всё понятно ! Если компания может позволить себе такую роскошь ( это я шучу - у нас удавятся за такую опрессовку ) , то нормальный вариант . На высоком давлении обычно ставим "пятак" с усилением ( полоса , уголок ) , низкое - просто , без усиления .  


  • 3

#593 lisovin161

lisovin161
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл

Отправлено 22 Декабрь 2016 20:20

Холодный прострел
Я понял это вы продували трубопровод от мусора,если да то поделитесь технологией если не секрет, плиз.
  • 0

#594 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 137
  • Город:Кемерово

Отправлено 23 Декабрь 2016 04:44

Если компания может позволить себе такую роскошь
BelaZZ, наша контора не позволяет себе роскошь "экономии на спичках". Зато, по сравнению с другими организациями, где круглое носят, а квадратное катают, логистика и организация техпроцесса-на высоте. Отсюда и зарплата по местным меркам-очень приличная. Поэтому я в этой конторе и задержался уже седьмой год.  

поделитесь технологией если не секрет
 lisovin161,технология весьма простая. Один конец участка трубопровода глушится. В заглушку врезается тройник под манометр и нагнетание воздуха. С другой стороны, на фланец запорной арматуры нахлобучивается ответный "служебный" фланец с приваренным отводом (для отведения струи воздуха вверх, либо в сторону по горизонтали). Между фланцами зажимается пакет резиновых заглушек, подобранный таким образом, чтобы прорыв произошёл на давлении около 6,5-7 атм. Прострелов делается несколько, чтобы последние два-выходил чистый воздух без пыли и мусора.

  • 6

#595 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Декабрь 2016 18:47

Зато, по сравнению с другими организациями, где круглое носят, а квадратное катают,
Это про нас :pleasantry:  
  • 0

#596 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 23 Декабрь 2016 19:18

"То, чем мы дышим"

 

20161223_171815.jpg 20161223_171835.jpg


  • 9

#597 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 926

Отправлено 23 Декабрь 2016 20:20

для отведения струи воздуха вверх
,так реактивной тягой бед не натворит ? А то ведь при разрыве трубы под давлением , ее ( трубу мотает как шланг ).
  • 0

#598 lisovin161

lisovin161
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл

Отправлено 23 Декабрь 2016 20:53

В заглушку врезается тройник под манометр и нагнетание воздуха. С другой стороны, на фланец запорной арматуры нахлобучивается ответный "служебный" фланец с приваренным отводом (для отведения струи воздуха вверх, либо в сторону по горизонтали). Между фланцами зажимается пакет резиновых заглушек, подобранный таким образом, чтобы прорыв проДизошёл на давлении около 6,5-7 атм. Прострелов делается несколько, чтобы последние два-выходил чистый воздух без пыли и мусора.
Делали анологично,я  думал шеф тупит,однако ошибался ,говорил ему поставь шаровый кран ,накочай и одкрой резко ,он уперся надо резинки ставить ,так и делали ,не прав я однако ,но ему не скажу.
  • 1

#599 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 496
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Декабрь 2016 00:24

Продолжение эпопеи. Закрыл.

20161223_172325.jpg 20161223_172315.jpg

 


  • 6

#600 d_r_ava

d_r_ava
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Владивосток

Отправлено 24 Декабрь 2016 02:49

AMBIVERT42,
Скажите, а если делать так, как предлагал lisovin161, , т.е. с шаровым краном -
Это будет хуже по качеству продувания от мусора?
Не годится?
Я так делаю для выдувания остатков воды из летнего водопровода на зиму, там-то уже есть штатный шаровый кран, дополнительных телодвижений не требуется, только подключить источник сжатого воздуха.
(Раз 10-20 в зависимости от длинны водопровода, до тех пор, пока практически перестает выдуваться водяная пыль).

Сообщение отредактировал d_r_ava: 24 Декабрь 2016 02:53

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх