Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1366

#1261 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 454
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Октябрь 2018 20:40

всегда варил обратной

Попробуйте на прямой - помогает. :)

Шлак легче металла, как следствие, очищение ванны - повышение температуры/тока, тогда шлаку негде формироваться. Также, замедление движения выдавливает небольшие поры, не такие.


  • 0




#1262 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 833
  • Город:Витебск

Отправлено 01 Октябрь 2018 20:44

При наличии свай под столбами, лента- уже лишние расходы.
Не совсем лишние, а дополнительные, с лентой столбы синхронно плясать будут если что. Там ещё один нюанс с лентой, на ней ролики для воротины крепятся, отдельный фундамент под них было невозможно сделать. Тут немного показывал:http://websvarka.ru/...-33#entry300076

  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1263 ABeskotti

ABeskotti
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Всеволожск

Отправлено 01 Октябрь 2018 20:48

И нет желания, ну хотя бы мечты, иметь свою мастерскую?

 

Нет ни желания, ни, ТЕМ БОЛЕЕ, мечты о мастерской. Если бы я умел продавать себя, свои умения, навыки и т.п., было бы совсем другое дело.

 

 

Вы оказывается моложе основного контингента форумчан.

 

Но у "основного контингента и опыта в сварке поболее, и дела чуток получче. )) 


  • 1

#1264 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Октябрь 2018 20:59

Ну, если за время отпуска какая падла не переставила полярность - всегда варил обратной.

Я так и понял, судя по проблемам со шлаком. Рутилом на прямой полярности варить надо. 


Если бы я умел продавать себя, свои умения, навыки и т.п., было бы совсем другое дело.

Вот Вы главную свою проблему и озвучили. Этому учится надо. Я тоже не умел.  Я из того времени, когда это считалось  чем то постыдным. По крайней мере, нам в головы это вколачивали. Я, к сожалению, это усвоил. Понемногу  переучился 


Резать, и пилить? Долго и нудно. Съедят его там. 

"Резать! Резать, недожидаясь перитонита!" Цэ Покровские ворота
 

И я того же мнения. Не съедят. А если не сильно мокреет, так забъётся за недельку.  Только это не повод расслабляться, надо научится нормально варить.


  • 7

#1265 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 833
  • Город:Витебск

Отправлено 01 Октябрь 2018 21:00

Если бы я умел продавать себя, свои умения, навыки и т.п., было бы совсем другое дело.

Как я вас понимаю, сам такой. На иных смотришь, аж слеза наворачивается, как их природа обидела, зато как подадут себя на блюдечке, "пипл хавает" несмотря на содержимое.


  • 4
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1266 alexofarada

alexofarada
  • Новичок
  • Cообщений: 85
  • Город:Ленинград

Отправлено 01 Октябрь 2018 21:07

Попробуйте на прямой - помогает. :)

Шлак легче металла, как следствие, очищение ванны - повышение температуры/тока, тогда шлаку негде формироваться. Также, замедление движения выдавливает небольшие поры, не такие.

 

Спасибо! Про полярность даже не думал никогда.

Действительно, по ТХ ими можно и на прямой варить. А я не знал.


  • 0

#1267 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2018 21:08

SergDemin,а мне наоборот обратной рутилом нравится варить.А проблема вся в том,что он металл от шлака не отличает,явно тока мало,ориентир видимо на формирование шлака,т.е.он думает,что если шлак нормально лег то и шов под ним нормальный.Мое мнение конечно,по первости сам не отличал и думал,что шлак-это и есть шов.
  • 1

#1268 alexofarada

alexofarada
  • Новичок
  • Cообщений: 85
  • Город:Ленинград

Отправлено 01 Октябрь 2018 21:21

SergDemin, Рутилом еще бОльшие поры будут. Он просто насрет еще слоев -и только. Резать, и пилить? Долго и нудно. Съедят его там. 

 

Я готов был бы резать и пилить, но понимал, что времени на это нет. Мне мастер на вид ставит, что я шов корщёткой драю, медленно варишь, говорит, что уж говорить тут о соблюдении всей технологии!

Понимаю, что онанизмом сегодня занимался. Но мне пока любой опыт полезен.

 


  • 1

#1269 ABeskotti

ABeskotti
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Всеволожск

Отправлено 01 Октябрь 2018 21:46

 

Поснимал сегодня одну из попыток сварить неповоротный шов. Труба такая же, как на предыдущих фото. ф49 мм, толщина стенки 4мм.

Электрод УОНИИ-13/55, 2.5мм. Ток~55-60А. Плюс на электроде.

Ранее я проводил разделку кромок, но так как на такой толщине ещё допускается сваривать без разделки с зазором, то попробовал так. Зажечь электрод было очень трудно. Загорался на полсекунды и гас.

Колебательных движений электродом поперёк шва почти не делал, это видно на видео. 

Звук. Создалось впечатление, что в зазоре что-то кипело, я опасался, что прожгу дыру. Обратный валик образовался, увы, не сплошной.

 

А вы тут уверяли, что не нужно моторику нарабатывать. Видите, как электрод пляшет?

Потому и шов корявый.

 

45037157481_f13af8ff68_c.jpg

 

Это проплавление. Хреново...

 

30101082057_2855968f13_c.jpg


  • 4

#1270 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Октябрь 2018 21:55

Георгий 11, я ручник фетровый, уровень - заборостроитель. Но на прямой полярности рутилом более или менее вижу, а на обратной  ни фига. Недавно кое что помелочи делал,   немного нержи, немного черняги. Так туда - сюда кабеля и переставлял.  На нержу - обратная, на рутил - прямая.   На черняге стык то и примокрел. Мимо кромки проехал.  Варил то внизу, а потом под потолок засунул. Уже не подлезть. Хорошо, газ заряжен был, я его через зеркало прошёл, где мимо кромки проехал - увидел.

Скрытый текст

 

ажечь электрод было очень трудно. Загорался на полсекунды и гас.

НХХ у инвертора маленькое.  Удивляюсь, как Вы его вообще проварили? 


Создалось впечатление, что в зазоре что-то кипело, я опасался, что прожгу дыру.

Цинк кипел. Вы оцинковку варили, я не сразу разглядел.  


Сообщение отредактировал SergDemin: 01 Октябрь 2018 21:53

  • 2

#1271 ABeskotti

ABeskotti
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Всеволожск

Отправлено 01 Октябрь 2018 21:56

НХХ у инвертора маленькое.

 

Написано на корпусе, что НХХ на 40А- 44 V, на 90-120 55V. (Варил на пробу инвертором EWM-р162, там НХХ 105V! Электрод там сам горит!) 


  • 0

#1272 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Октябрь 2018 21:56

ABeskotti, Отложите пластины с зазорами и трубы в сторону . Возьмите пластину 2мм и на ней "нащупайте" минимальный ток , на котором и аппарат варит и металл держит на вертикальных швах . Добейтесь приличного шва в этой позиции . С отрывом , без отрыва ( тип электрода без разницы ) . Если считаете , что ваш навык выше этого , то начните с поворотных стыков на трубе . При толщине стенки до 4-х мм раздела не нужна ( тем более сделана она у вас немного неправильно ) , достаточно зазора 1-1,5 мм . Но ещё раз повторюсь , первое - это найти общий язык с аппаратом и понять , на каких режимах при определённых толщинах / стыках / зазорах он "себя ведёт" на выбранном типе электрода . Не всегда большой ток оправдан .


  • 7

#1273 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 01 Октябрь 2018 21:57

шов корщёткой драю,
 Я бы эти'' швы'' по половинке сдул электродом.и по новой заварил бы.Сначала одну сторону,сверху вниз сдул бы и снизу вверх заварил,потом другую.И всё было бы ок.
  • 1

#1274 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Октябрь 2018 22:04

 

Поснимал сегодня одну из попыток сварить неповоротный шов. 

 

Обратите внимание на скорость сварки и сравните со своей 

http://websvarka.ru/...-trub/?p=169630     

 

Научитесь варить поворотный шов .


  • 1

#1275 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 454
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Октябрь 2018 22:06

НХХ на 40А- 44 V, на 90-120 55V

Чую, воот такой транс внутри коробки с вестером.


  • 0

#1276 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Октябрь 2018 22:19

На нём , наверное , только в отрыв варить 


  • 0

#1277 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Белгород.

Отправлено 01 Октябрь 2018 22:21

Поснимал сегодня одну из попыток сварить неповоротный шов.
Попробуйте на этом же токе всё также, электрод тот же, но уделить внимание углам электрода относительно шва. Это самое сложное в неповоротной сварке труб малого сечения.
  • 0

#1278 ABeskotti

ABeskotti
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Всеволожск

Отправлено 01 Октябрь 2018 22:22

Отложите пластины с зазорами и трубы в сторону . Возьмите пластину 2мм и на ней "нащупайте" минимальный ток , на котором и аппарат варит и металл держит на вертикальных швах . Добейтесь приличного шва в этой позиции .
 

 

Да фиг его просто так нащупаешь, я писал, что напряжение в гаражах плавает непредсказуемо. Потому, через десять минут после того, как аппарат варил хорошо на 50А, тем же электродом на 120А будет выдавать лишь лёгкое сплавление... Ищу, пробую, подкручиваю, пытаюсь добиться проплавления.

Ну и руки не случаются. За столько дней всё никак не научусь вести электрод ровно.


  • 0

#1279 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Октябрь 2018 22:32

Ну и руки не случаются. За столько дней всё никак не научусь вести электрод ровно.

Вторая рука в помощь  


  • 5

#1280 ABeskotti

ABeskotti
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Всеволожск

Отправлено 01 Октябрь 2018 22:38

уделить внимание углам электрода относительно шва.

 

Да, понимаю. Примерно этот угол я видел в видео обучающих. Возможно, не попадаю. Проконтролировать непосредственно на месте, в процессе сварки, увы, некому. 


 

Тот же самый ток, те же электроды, та же труба. Десять минут разницы. Электрод не горит. Еле-еле теплится, даже цинк не особо горит, если прислушаться... Зато угол более-менее тот. Или нет? (Когда оторвал дугу- это шатнуло меня.)


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), Bing (1)
Наверх