Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1160

#801 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 134
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2018 19:04

Глобул, это они 

Прикрепленные изображения

  • IMGP3874.JPG
  • IMGP3876.JPG

  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...




#802 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 933

Отправлено 14 Апрель 2018 05:51

это они
На фото плохо видно маркировку. Мне кажется, что там написано RR? (Е42 4 RR 22)? Рутиловые электроды с толстым покрытием типа Е6013 из Словении (столица - Любляна). (Не путать со Словакией :) столица - Братислава). Потому и ток ажна 150А на 4 мм. Щас таких не делают. (А если и делают, то не продают).

Щас делают Emona 

EMONA E 35 2 RB 12 E 43 03 A E 6013
  • 0

#803 Валерий_Олегович

Валерий_Олегович
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Чебоксары

Отправлено 27 Апрель 2018 09:27

Посоветуйте литературу для самообучения и какой нибудь толковый канал на ютубе. Чтоб доступно разъяснилось по ТБ и первых шагах.

#804 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 945
  • Город:Орел

Отправлено 27 Апрель 2018 11:17

Валерий_Олегович,это вам будет полезно https://www.youtube....zZGkLZQKV7hUiDg
  • 1

#805 pash0k

pash0k
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 02 Май 2018 12:00

В общем делал столик из хлама и учился.

Метал ржавый годами лежал на улице. Трубы 1/2 водопроводные и лист около 2мм.

 

Очень сложно приварить лист к каркасу из труб. Либо прожигается, либо не держит.

Еще после остановки сварки секунд через 10 потрескивание листа, видимо охлаждается и сварка не держит.

 

В чем мои ошибки? ток пробовал 80-130. электрод 3. может надо меньше?

 

Электроды АНО-36 и 21 Патон.

 

ddbedfd30a.jpg


Сообщение отредактировал pash0k: 02 Май 2018 12:03


#806 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 943
  • Город:мирный

Отправлено 02 Май 2018 12:17

pash0k,чистить надо до блеска для начала. 


  • 6

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#807 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 945
  • Город:Орел

Отправлено 02 Май 2018 17:45

pash0k,вы не с того начинаете учиться.Это сложное соединение даже для опытного сварщика,вы не видите сварочную ванну и не отличаете шлак от металла,отсюда все беды.Вам правильно сказали,что необходимо зачищать перед сваркой-меньше шлака будет.Трещит скорее всего шлак при остывании,а не ваша сварка,которой там в общем то и нет,только пара прихваток.
  • 7

#808 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 146
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Май 2018 18:00

В чем мои ошибки?

Крайне не удачный выбор материала - что по толщине , что по геометрии . Плюс ко всему опыт ( за подготовку материала уже подметили ) . И вопрос , что вы хотите из всего этого получить на выходе ? Если столик а-ля поучиться - это одно , если же полноценный стол , то это другое . Второй вариант будет сложнее . Если уж есть желание из этого металлолома что то сваять и нет возможности изменить выбор материала , то , как вариант , изначально наварить на трубчатый каркас пластинки металла ( сварку делать в верхней части , где пластинки ложатся на трубу - самое удобное и лёгкое место ) , а затем уже сверху положить имеющийся лист и прихватить его к пластинкам . Момент позиционироваия пластинок в плоскости можно решить при помощи обрезка профильной трубы . И избегать фанатичной сварки , дабы хоть как то снизить коробление конструкции . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 02 Май 2018 18:10

  • 8

#809 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 933

Отправлено 02 Май 2018 19:31

Абсолютно согласен с Георгий 11,- задача совсем не тривиальная, несмотря на кажущуюся простоту. Все равно, что пытаться варить в углу. Чтоб прихватить нормально трубу с листом нужно положить широкий шов, соединяющий (ржавую) трубу с (тонким и не менее гнилым) листом через пустоту в 3-4 мм. (Тыкаться в глубину бесполезно). Это все равно, что сварка горизонтали с большим зазором. А там даже ничего не чищено. Нужны электроды с быстрозамерзающей ванной (которые могут "все пространственные положения"). Ну, или изменить технологию сборки (как предлагает BelaZZ).

Сталкивался с подобными штуками, когда надо было вварить трубу 1/2, "вложенную"  в уголок 35 мм. Но то было легче - уголок толщиной 4 мм (а не 2). И оба были - чищеные, и электроды подходящие.


  • 1

#810 Риэлтор

Риэлтор
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 02 Май 2018 22:15

Купил я себе аппарат. Сварог real mig 200. Красивый. Поехал сегодня на дачу, попробовать. Нашел две железяки (труба профильная), электроды валялись года два. Начал варить, а он не варит. Прилипает электрод. Успокойте меня, скажите что это из-за того что электроды старые (они аж с плесенью) или что трубы ржавые. Или и то и другое

#811 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 945
  • Город:Орел

Отправлено 02 Май 2018 22:21

Риэлтор,нужно пробовать то с нормальными эл-ми и на не ржавых железках.
  • 0

#812 Риэлтор

Риэлтор
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 02 Май 2018 22:30

Т.е. это может быть из-за плохих электродов и ржавых железок? А то на курсы когда ходил, там получалось. Вообще не прилипал. Правда там аппарат был трансформаторный, дореволюционный

#813 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 945
  • Город:Орел

Отправлено 02 Май 2018 22:36

Риэлтор,на курсах не объясняли что ли,что место сварки нужно чистить и что эл-ды бывают разные,и что нужно за ними ухаживать,или вы их из лужи брали и варили?
  • 2

#814 Риэлтор

Риэлтор
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 02 Май 2018 22:41

Объясняли конечно, но я думал что это на качество шва будет влиять. Не думал что из-за этого самого процесса может не быть

#815 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 945
  • Город:Орел

Отправлено 02 Май 2018 22:45

Риэлтор,т.е.если качественный шов не нужен,то можно не чистить и эл-ды в луже хранить,вам это объясняли?
  • 0

#816 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 02 Май 2018 22:47

У меня и сырыми норм варит, все солью проступили сверху обмазки а горят великолепно)) Правда, это ОК46...


  • 0

#817 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Орск

Отправлено 02 Май 2018 22:49

Риэлтор, Так завтра или послезавтра берете две пластины, нормальные электроды, все зачищаете, провариваете в горизонтальном положении и фото того, что получилось выкладываете в эту тему. 


  • 0

#818 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 945
  • Город:Орел

Отправлено 02 Май 2018 22:51

vergaser,так там эл-ды может уони,он их и так не зажгет,не говоря уже про отсыревшие.
  • 0

#819 Риэлтор

Риэлтор
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 02 Май 2018 22:53

Всем спасибо. Буду пробовать. Куплю электродов "свеженьких", металл зачищу.

Сообщение отредактировал Риэлтор: 02 Май 2018 22:55


#820 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 933

Отправлено 03 Май 2018 03:05

А то на курсы когда ходил, там получалось. Вообще не прилипал. Правда там аппарат был трансформаторный, дореволюционный

Что получалось? Трубу к листу приварить? Вам лучше сделать так:

 

изначально наварить на трубчатый каркас пластинки металла ( сварку делать в верхней части , где пластинки ложатся на трубу - самое удобное и лёгкое место ) , а затем уже сверху положить имеющийся лист и прихватить его к пластинкам .

Не забудьте про выравнивание плоскости пластинок профтрубой. (Век живи, век учись - легко и просто :)). Я могу предсказать, что будет, если пытаться соединять по-старому: шов будет то на листе, то на трубе, и беспорядочно. Усугубляться все будет натеканием шлака (если сваривать в "нижнем положении"). Инвертор (постоянный ток) + непонятный электрод = магнитное дутье и болтание дуги туда-сюда. В таких ситуациях трансформатор имеет даже преимущество. Вам надо наваривать мостиковый шов, как при сварке с большим зазором,а эта овчинка не стоит тутошней выделки.. Пытаться тянуть прямолинейный шов (без колебаний) - результат будет никакой, даже на зачищенном металле и со свежими электродами. Большая прочность крепления листа к трубе не нужна, потому мне нравится совет BelaZZа.


Сообщение отредактировал serga01net: 03 Май 2018 03:19

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх