Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1366

#661 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 02 Февраль 2018 18:42

подскажите пожалуйста ошибки!
 Току мало.
  • 1




#662 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 955

Отправлено 03 Февраль 2018 08:54

Сварено в нижнем, эл-ды мр-3, ток 90А
Так, ради полноты картины: - диаметр эл-дов (и если в курсе- кто производитель?) и марка инвертора? Состояние сети (220В? 180В?) А так я согласен с Дед мазайем.

  • 0

#663 KuzWelder42

KuzWelder42
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 03 Февраль 2018 09:18

Эл-ды 3мм(Ресанта), инвертор Aurora Minione 160, напруга сети 230В. Пробовал на 100А, прожог!
  • 0

#664 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 632
  • Город:Орск

Отправлено 03 Февраль 2018 12:17

Эл-ды 3мм(Ресанта)

Выкинуть, забыть как страшный сон и не вспоминать никогда более.


  • 0

#665 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 955

Отправлено 03 Февраль 2018 12:24

Пробовал на 100А, прожог!
Понятно. Вообще-то Ресанта МР-3 тоже норм электроды. Но такое ощуущение, что действительно тока мало (чешуйки грубые). Сварка не в отрыв, надеюсь? 

Выкинуть, забыть как страшный сон
Че так? :) У меня были МР-3 РЕсанта, правда 4 мм. Нормально они себя вели. 

KuzWelder42, Накатите просто валик этими электродами на пластине. По его виду можно больше сказать. Пластину сильно тонкую  не надо брать. Уголок имеет толщину 4 мм. Ну или на нем, только по центру валик наварите, близко к краю не лезьте. Там и на нормальном токе перегрев будет. Если есть ОК-46 от ЕСАБ, попробуйте ими и сравните валики. :)


  • 0

#666 KuzWelder42

KuzWelder42
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 03 Февраль 2018 13:03

Спасибо за советы! Сегодня взял ОК-46 2.5мм, на днях попробую!
  • 0

#667 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 632
  • Город:Орск

Отправлено 03 Февраль 2018 14:16

serga01net, Да брал их один раз, тройку. Случайно получилось, свои кончились, а магазин один рядом был - забор доварить надо было, взял, они шипят, плюются, дуга рвется.

Если в видео заместо кратона - ресанта положить смысл не изменится.


  • 2

#668 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 955

Отправлено 03 Февраль 2018 16:02

Если в видео заместо кратона - ресанта положить смысл не изменится.
Это точно. Нет ничего более непостоянного, чем качество китайских, да и прочих, электродов. Сегодня-  одно, завтра берешь - уже другое. Единственно, кто стабилен - это ЕСАБ. А РЕсанта, QE, Герон и прочее - это все китай. 
  • 1

#669 KuzWelder42

KuzWelder42
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 04 Февраль 2018 11:00

Ну вот добрался я сегодня до сварки) Эл-ды МР-3(3мм)ток 110А, ОК-46(2.5мм) 100АIMG-cef6a1dbe7dbe123dc4d82e76ae79fed-V.jpg IMG-b909e64e5dc62a0eaa1729e3390182a4-V.jpg IMG-6d4b6532fa3c090e1f7883d602f44d78-V.jpg
  • 0

#670 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 955

Отправлено 04 Февраль 2018 13:51

KuzWelder42,

По-моему, движение электродом неравномерное или спешное. Ток можно убавить до 80А для МР-3 и 60-70А для ОК46, замедлить  ход и попробовать наложить валик без боковых движений. Названные амперы - реальные, а не крутилочные. Я не в курсе, насколько ваш сварочник выдает честные амперы. Нужно обеспечить себе устойчивое положение (как тут правильно сказали - опора минимум в трех точках), иначе путнее получить трудно. (Хорошо варят челы с твердой рукой).

Какой толщины пластина на фото? (Для реального тока  в 110А на 3 мм она неплохо сохранилась :) - миллиметров 4-5?) Либо ток не 110 А.

Вот наплавка валика электродом 4 мм  на уголке толщиной  4 мм при токе 90 А (этого мало для 4 мм, но иначе сгорит уголок или будет неравномерный шов):

МР3с.jpg

Кто-то (начинающий профессиональный сварщик) тут заметил где-то (или не тут, неважно), что долго мучился со швами, пока его не надоумили сбавить ток и вести шов медленней.

А вообще, с развитием навыка придет и равномерный шов.


Сообщение отредактировал serga01net: 04 Февраль 2018 13:52

  • 2

#671 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 04 Февраль 2018 20:07

Ну вот добрался я сегодня до сварки)
 Железка у Вас ещё ржавая,она не даёт шву нормально ложится.Лучше бы Вам пробовать две железки сваривать,чем так без толку швы гонять.
  • 0

#672 KuzWelder42

KuzWelder42
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 05 Февраль 2018 05:42

serga01net,Пластина на фото 8мм, что касается сварочного тока то точно не знаю, здесь кто то уже делал обзор на этот сварочник, вроде как ток реальный!На днях попробую как вы написали, ток поменьше и без колебательных движений
  • 0

#673 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Мурманск

Отправлено 07 Февраль 2018 09:26

 Добрался я до гаража и не сфотографировал то как я держу электродержатель, к тому времени когда я собирался это сделать сел телефон. Поменял я свое положение в пространстве, сделал как и говорили: опер левую руку о локоть и ей поддерживал правую - помогло, потом я немного поменял хват электродержателя, это дало еще лучший результат.

 Вчера мучил горизонтальные швы. Заготовки нарубили не совсем точно при монтаже вылезли непредусмотренные зазоры, собственно на фото видно:

IMG_5568.1517984181.jpg

 Над стрелкой произошел переход между не нормальным зазором и нормальным, в этом же месте была прихватка, по прихваткам назрел вопрос как их проходить что бы в дальнейшем не было видно этого места?

 Самый неудачный шов:

IMG_5569.1517984705.jpg

 Накривил, но меня больше интересуют подрезы на верхней пластине и место где заканчивается электрод и начинается новый оно у меня справа на фото там где выпуклый шов и сразу провал. Опять же вопрос как проходить это место правильно?

 Ну и самый удачный, на мой взгляд шов:

IMG_5571.1517984680.jpg

 Тут тоже есть переход с одного электрода на другой, чуть левее середины шва.

 Все швы выполнены электродами УОНИ 3мм на токе 80 ампер, сваривал листы толщиной 4 мм с 8ю.

 

Еще один дикий зазор в результате неточной рубки металла, в начале зазор около 10 мм, позже сужается до приемлемого, заварил зазор электродами ОК 46.00 3 мм на токе 60 ампер, перекрыл УОНИ, перекрывал делая круговые движения и с черепашьей скоростью так, что образовывалась сварочная ванна размером с 2х рублевую монету и ее потихонечку двигал, вроде ничего вышло, но шов все равно попадет под зачистку.

IMG_5573.1517984529.jpg


Сообщение отредактировал NW51: 07 Февраль 2018 09:28

  • 2

#674 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 07 Февраль 2018 15:26

по прихваткам назрел вопрос как их проходить что бы в дальнейшем не было видно этого места?

Выдирать лишнее абразивом.

 

заварил зазор электродами ОК 46.00 3 мм

УОНИ, 53.70 2,5мм, лб52у 2,6мм справились бы с этим гораздо лучше на токе в районе 52-56А  

 

Накривил, но меня больше интересуют подрезы на верхней пластине

Либо много тока, либо слишком быстро двигаетесь, когда электродом разводите необходимо по краям ненадолго приостанавливаться.


  • 2

#675 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Мурманск

Отправлено 07 Февраль 2018 15:34

Выдирать лишнее абразивом.
 ,

По подробней можно? Спиливать прихватку?

УОНИ, 53.70 2,5мм, лб52у 2,6мм справились бы с этим гораздо лучше на токе в районе 52-56А  

УОНИ 3 мм я на таком токе своим аппаратом не зажгу, если только речь идет о меньшем калибре. Остальных пока не имеется, с задачей справился, значит такой вариант имеет право на жизнь.


  • 0

#676 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 07 Февраль 2018 17:26

По подробней можно? Спиливать прихватку?
 

 

Стачивать/спиливать, лишнее мясо убирать, либо тигом переплавлять.

 

УОНИ 3 мм я на таком токе своим аппаратом не зажгу, если только речь идет о меньшем калибре. Остальных пока не имеется, с задачей справился, значит такой вариант имеет право на жизнь.

 

У меня задача не просто сварить изделие, а сделать это красиво.

Если вы пока учитесь то без разницы чем работать, но если появляется желание и необходимость профессионального роста, то тут уже расходники и подготовка начинает решать.


  • 3

#677 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Мурманск

Отправлено 07 Февраль 2018 17:51

Экспресс вопрос: нужно приварить шпильку с резьбой. Чем защитить резьбу?
  • 0

#678 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 112
  • Город:UA-13

Отправлено 07 Февраль 2018 18:01

NW51, выбирайте)

 

-влажная ткань в 3 оборота.

-паронит

-обмазать резьбу любой смазкой

-скотч в 5-10 оборотов


  • 5
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#679 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 07 Февраль 2018 18:01

NW51, и других предупреждаю сразу -- я щас буду рассказывать о том, как правильно, по технологии.

 

Первое фото, горизонтальный шов -- брак -- налицо нарушение геометрии валика. Можете его убирать и варить по новой, поверьте, это тоже хороший и полезный опыт.

 

Все прихватки по ходу сварки надо убирать слесарным способом. В том месте где вы прыгаете через прихватку пытаясь сохранить геометрию валика будет дефект. 

 

Продолжение шва новым электродом нужно сделать так, чтобы в этом месте не было пор и непроваров. То есть если вы озаботитесь красивым, невидимым переходом, то дефектоскопию не пройдёте. В этом месте всегда некрасиво, и исправляется это "некрасиво" с помощью болгарки.

 

Подрезы на горизонтальном шве -- ну уж извините -- не все сварщики умеют варить горизонтальные швы, а вам так и вообще простительно.

Горизонтал, это самое сложное. Только упорными тренировками достигается.


  • 4

#680 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 07 Февраль 2018 18:04

Экспресс вопрос: нужно приварить шпильку с резьбой. Чем защитить резьбу?
 Гайки накрутить,желательно резьбу графитовой смазкой помазать.
  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх