Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1505

#601 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 627
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 07 Январь 2018 09:40

Подскажите пожж,как мне стронуться с места дальше?
 Нужно тренироваться варить без отрыва.Быстро зажигаете дугу и практически уперев электрод с минимальными колебаниями проводите по свариваемому изделию.Всё это нужно делать быстренько,не задерживая электрод в одном месте,иначе будет прожог.Электроды лучше 3 мм.,когда ими натренируетесь тогда можно пробовать и теми что потоньше.Тройкой варить такие вещи самое то.
  • 0




#602 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 07 Январь 2018 10:31

Самое главное - тавровый шов не любит малого тока и мягкой (болтающейся в разные стороны) дуги. Ваш ток указан по крутилке Ресанты, а это ни о чем не говорит. Сколько там в реальности - нужно измерять хотя бы клещами. На Ресанте 190А нет регулировки форсажа дуги (жесткости), поэтому можно только накручивать ток, что на тонком железе с толстыми электродами - проблематично.

Реальные 60А для 2 мм - это было бы много. В вашем случае там не 60 А и получается более-менее нормально. 

Китайский рутил J422 (непонятно, что на самом деле из себя представляющий) может заливать швы шлаком так, что нормально сварить можно только вертикал. Нижнее положение на малом токе будет давать не шов, а пародию. Грамотно "отогнать шлак" в нижнем положении - это надо уметь (а с вашим J422 едва ли прокатит вообще :)).

Скрытый текст

 

Качество электродов имеет не последнее значение для качества шва. Одно дело ОК-46 ЕСАБ и совсем другое - нонеймовый китайский J422.  

Скрытый текст

Попробуйте сварить ими (J422) вертикал. Должно получиться лучше. Попробуйте сварить без отрыва. Практика, практика, практика... без конца. Появится понимание.


  • 1

#603 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 360
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 07 Январь 2018 18:03

Подскажите пожж,как мне стронуться с места дальше?

 Этими электродами такое варить просто нельзя.

Ну то есть правильно варить не получиться. Увеличивайте ток, и бессовестно жгите в отрыв, или переходите на LB-52U -- вот ими можно тренироваться варить правильно, но всё равно 1.5 мм -- это маловато для правильной сварки. Такие профиля никто и нигде правильно, без отрыва электродом не варит. Пшакаем в отрыв на большом токе, и не заморачиваемся, вот и весь забор.


  • 0

#604 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 901
  • Город:Киров

Отправлено 07 Январь 2018 21:15

Пшакаем в отрыв на большом токе, и не заморачиваемся, вот и весь забор.

-Ну, выбор всё-таки есть-полуавтомат, порошковая самозащитная проволока соответствующего диаметра-и вуаля! ... нет проблем....полярность уточните при применении конкретной марки сварочных материалов,сварка покрытым электродом подобных вещей относится к категории технологических извращений-ИМХО


Сообщение отредактировал welderman: 07 Январь 2018 21:19

  • 0

#605 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 360
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 07 Январь 2018 22:12

сварка покрытым электродом подобных вещей относится к категории технологических извращений
 Вот я именно об этом и говорю, что не стоит морочить себе голову тем, чего в природе не существует.

В вашем случае, Gennadi4, это означает что не стоит добиваться правильно сваренного шва на таких толщинах таким способом сварки. Вам надо задирать ток, до состояния когда дуга будет просто сдувать шлак, и варить в отрыв, абсолютно бессовестным образом.

:pardon:


  • 0

#606 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2018 10:01

Gennadi4, посмотрите в ютубе, видео форумчанина. Даже наверно просто внимательно послушайте.  


  • 2
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#607 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 627
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 08 Январь 2018 18:53

посмотрите в ютубе, видео форумчанина.
 А я что говорил,а то некоторые тут-с отрывом,с отрывом.
  • 1

#608 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2018 18:58

Дед мазай, Геннадий мне говорил так току больше-времени меньше. Опыт тут нужен. 


  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#609 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 627
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 08 Январь 2018 19:39

Опыт тут нужен. 
 Ну да,это как на авто ездить учиться-вначале и на первой кажется быстро а через некоторое время и пятой мало.
  • 1

#610 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 08 Январь 2018 19:48

Чел уперся в эстетику швов. Хочет, чтоб китайским электродом на тонком металле швы были как ОК-46 на толстой пластине. :) А так не бывает. Хотя... если постараться. 

Вот тут чел демонстрирует (тоже) сварку профтрубы торцом. Только труба у него потолще, кажись.

Скрытый текст


  • 0

#611 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 627
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 08 Январь 2018 20:04

Хотя... если постараться. 
 Ничего невозможного нет,можно и зайца курить научить.
  • 0

#612 Gennadi4

Gennadi4
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Оренбург

Отправлено 08 Январь 2018 20:19

Спасибо за советы! 

Я думал, что этот профиль - 1,5 мм и МР3 для меня будут отправной точкой, то, с чего нужно начинать учиться и на чем стОит оттачивать навыки и совершенство!

 

не стоит добиваться правильно сваренного шва на таких толщинах таким способом сварки.

 

 

Последую вашим советам и не буду больше упираться это!

 

 

 Нужно тренироваться варить без отрыва.

 

 

посмотрите в ютубе, видео форумчанина

  

 

Посмотрел видео, и не только это... и везде у них так всё шикарно получается!! Но у меня же...))))

Правильно вы говорите - нужно просто тренироваться, тренироваться... 

Понимание действительно постепенно начинает приходить. Сегодня я впервые начал чувствовать когда произойдет прожог. Если не отведу в этот момент, то бац! Отверстие!  

 

 

(а с вашим J422 едва ли прокатит вообще

 

 

Этими электродами такое варить просто нельзя.

 

Пожалуй в топку этот нонейм )))) Ну или по крайней мере не на таких толщинах. 

Кстати, сегодня обратил внимание-для нормальной сварки ток накручивать для китайцев приходилось больше. Если взять после них электрод от Tigarbo, то при прочих равных последний превращался в плазмо-ядерную пушку. А китаец спокойно так, варил потихоньку на таких токах.  

 

Варить без отрыва такой профиль наверно буду пробовать когда куплю нормальные электроды. Насколько я понял, нужно приобрести электроды с основным покрытием. Из доступных по цене для меня будут только УОНИ 13/55 

 

 

 


Вот тут чел демонстрирует (тоже) сварку профтрубы торцом

 Вот как у него лихо то получается всё.... 


  • 0

#613 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 360
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 Январь 2018 20:25

Из доступных по цене для меня будут только УОНИ 13/55
 Пензенские не брать!
  • 2

#614 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2018 20:31

начал чувствовать когда произойдет прожог.
действуйте от обратного, начните с сотни прожогов, так начнете понимать свойсва металла, ванны.  
  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#615 Gennadi4

Gennadi4
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Оренбург

Отправлено 08 Январь 2018 21:11

Пензенские не брать!

Быстро Вы мне планы обломали...
Хорошо, что сразу предупредили:)

Сообщение отредактировал Gennadi4: 08 Январь 2018 21:12

  • 0

#616 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 08 Январь 2018 21:17

наверно буду пробовать когда куплю нормальные электроды. Насколько я понял, нужно приобрести электроды с основным покрытием. Из доступных по цене для меня будут только УОНИ 13/55

УОНИ для такого тонкого металла - не самое лучшее решение. Основные электроды капризны и не любой сварочник позволяет ими комфортно варить. Тем более - УОНИ. Это, пожалуй, самые "злобные" и трудные для сварки электроды. Во всяком случае - для профтрубы 1.5 мм они совершенно ни к чему. Им нужен хороший аппарат. Какого года выпуска ваша Ресанта 190А? (От этого сильно зависят его способности :)).

3 мм УОНИ требуют минимум 70А, на плохом аппарате гореть могут плохо, требуя повышать ток до 90-100А. Ваша труба прогорит со свистом. 

В забугорье даже нет аналогов этим УОНИ. Попробуйте найти там электроды с маркировкой Е7015. Есть все, но нет таких упертых, как УОНИ 13/55.

(Если не считать Е6010 :)). 

Вам надо рутилом поработать. Возьмите для начала что-то типа ОК 46 или МР-3. В чем проблема? УОНИ дешевые потому, что частнику они не сильно уперлись. Арматуру на стройке варить - пойдет. 


Потом, едва ли вы найдете недорогие УОНИ 2 или 2,5 мм. В ходу только тройки да четверки.


Сообщение отредактировал serga01net: 08 Январь 2018 21:29

  • 0

#617 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 790
  • Город:Орск

Отправлено 08 Январь 2018 21:18

Только хобекс мр-3 не берите, Уони у них хорошие а мр-3 ужас какой то.
  • 0

#618 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 08 Январь 2018 21:27

По моему скромному мнению, труднее всего варить (красиво) как раз рутилом. Он подкупает легкостью горения дуги, но взамен требует мастерства манипуляции электродом из-за его большого шлака. Напортачить рутилом - как нефиг делать.


  • 3

#619 Gennadi4

Gennadi4
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Оренбург

Отправлено 08 Январь 2018 22:23

Какого года выпуска ваша Ресанта 190А? (От этого сильно зависят его способности :)).).
Вам надо рутилом поработать. Возьмите для начала что-то типа ОК 46 или МР-3. В чем проблема?.

Так-то у меня несколько разных мр3, я сравниваю для себя чем легче варить, если следовать Вашему совету, то у меня все для этого имеется. Сегодня ехал мимо хозмага,зашел узнать какие есть электроды, не дорогие, были мр3 и ано21. Взял АНО. Первые впечатления положительные,но ничего сверх отличительного пока не заметил. Да и опыта нет, что бы особо прям так всё замечать сходу.
Мне действительно хочется научиться красиво швы класть на таких трубах, впереди очень много работы на участке и большинство конструкций будет из такого металла. Просто что бы держалось... внутри меня сидит перфекционист и он не позволяет мне делать только "что бы было". Ведь на крайнем видео парень положил красивые швы мр'кой. Значит это реально. Значит у меня есть шанс.
На счет аппарата... я не понял где указана дата производства. Возможно из фото Вам удастся это понять. 2018-01-08 23.59.01.jpg

Только хобекс мр-3 не берите, Уони у них хорошие а мр-3 ужас какой то.

Хорошо, спасибо.
Вы знаете, забавный факт-у тестя увидел МР3 от эсаб,взял десяток для теста. Так вот я не понимаю в чем дело, но это сложно описать на сколько они ужасны. Это просто невероятно отвратительные электроды! Я их и в духовке прокалил, думал что отсырели, но нисколечко лучше не стало. Нонейм J422 по сравнению с ними волшебные палочки. Как такое может быть я не понимаю....
  • 0

#620 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 09 Январь 2018 05:03

Это просто невероятно отвратительные электроды!
Интересно, в чем же заключается их "отвратительность"? (Если эл-д горит как бенгальский огонь, это еще не значит, что он "хороший".) 

А насчет Ресанты. Если это "послекризисное издание" (2016 + г.в.), то оно "обезжирено" и едва ли будет нормально сваривать основными электродами вообще. Примеры уже есть в сети.


Если попытаться разобраться в причинах "отвратительности" МР-3 ЕСАБ, выясняется, что это рутил-основные электроды с довольно высоким значением Uxх = 65В. Это значит, что у них будет неважный первый и повторный поджиги, они работают на повышенных токах (смотри ток на пачке). У них другое назначение, нежели "сварка для новичков" (ЕСАБ говорит, что они предназначены для "производительной работы на форсированных режимах").

 

Возьми их ОК46 (но они дорогие :)). Это уже рутил-целлюлоза. У этих Uхх=50В, они будут легко поджигаться всегда, устойчиво горят на предельно малых токах. И работать можно в "любом направлении". Все это говорит еще и в пользу того, что ваша Ресанта просто не тянет "сложные электроды". Хотите варить без проблем? Аппарат тоже понадобится нормальный.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх