Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1505

#521 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 980

Отправлено 02 Сентябрь 2017 10:52

Сварог REAL ARC 200 (Z238).  Электроды ок46 3 мм.

ток 200а
Че-то как-то странно все. 3 мм (ОК46) и 140А (а то и 200А) ? ОК46 дает красивые швы (в нижнем положении). Попробуйте с МР-3 или УОНИ.

У вас напряжение в сети какое? (А, ну да, это же РЕАЛ АРК :) У него реальный ток ниже ампер на 40-60).

А теперь попробуйте приварить петли вертикальными швами. 


И еще. При приварке реальных петель есть ряд хитростей (чтоб не приварить шарики и т.д.). В инете смотрели? А то результат разочарует. 


  • 1




#522 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 02 Сентябрь 2017 14:08

Минус (-) цепляю на электрод,  так меньше разбрызгивание,  правильно делаю?
 

Обычно минус на массу, а плюс на электрод, ну по крайней мере я всегда так делаю и проблем вроде пока не где не возникало, ну а так на пачке с электродами пишут какая предпочитается полярность.


  • 1

#523 panzer

panzer
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Новосибирск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 18:12

Antony31, в всех положениях кроме нижнего, не рельно получить шов как на уони. учитесь на уони

Рутилом еще горизонт симпатичный получается


  • 0

#524 Даня

Даня
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Новосибирск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 18:19

Че-то как-то странно все. 3 мм (ОК46) и 140А (а то и 200А) ? ОК46 дает красивые швы (в нижнем положении). Попробуйте с МР-3 или УОНИ.

У вас напряжение в сети какое? (А, ну да, это же РЕАЛ АРК :) У него реальный ток ниже ампер на 40-60).

А теперь попробуйте приварить петли вертикальными швами. 


И еще. При приварке реальных петель есть ряд хитростей (чтоб не приварить шарики и т.д.). В инете смотрели? А то результат разочарует. 

 

Да, про хитрости с шариками читал.   Ну а вообще то как. нормальный шов?  можно уже реальные варить таким?

вертикалку мне без надобности пока.   тут бы в нижнем сварить всё.


 

Обычно минус на массу, а плюс на электрод, ну по крайней мере я всегда так делаю и проблем вроде пока не где не возникало, ну а так на пачке с электродами пишут какая предпочитается полярность.

 

я тоже обычно минус на массу.  но прочитал, что это для тонкого метала, а для толстого лучше наоборот, минус на электрод.  Особой разницы не заметил, только брызг меньше, когда минус на электроде.


Сообщение отредактировал Даня: 02 Сентябрь 2017 18:17


#525 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 980

Отправлено 02 Сентябрь 2017 19:13

можно уже реальные варить таким?

Я не особо разбираюсь. Думаю, можно. Только вопрос возникает один хитрый. Рутил дает швы, которые на морозе становятся хрупкими.

Например, ОК 46 (Е6013) соответствует E38 0 RC11, а это означает, что ниже нуля оС его швы становятся хрупче, чем хотелось бы. 

Гаражные петли могут испытывать серьезные нагрузки (особенно, если их криво приварят, несоосно). 

Я бы (в моем климате сибири) не стал варить петли электродами ОК46, а лучше бы УОНИ 13/55. У них и швы пластичнее на морозе (до -40), да и прочнее они. 


  • 0

#526 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 19:21

(особенно, если их криво приварят, несоосно). 
а ровно приварить не судьба?  :rofl:  :rofl:  :rofl:  
  • 1

#527 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 980

Отправлено 02 Сентябрь 2017 19:24

Если практики в сварке совсем мало, я бы не советовал вам прямо сразу начинать варить гаражные петли. Надо набить для начала руку. Я бы оглянулся вокруг на предмет наличия профессионала, с опытом сварки. А то мало ли... В тисках - это одно, а как оно пойдет на воротах? Все-таки петли гаражные. Если воротина отвалится на машину или (не дай Б-г) чела, не очень приятно будет. 

а ровно приварить не судьба?
Так и я о том! Это уметь надо, выложить ворота ровно. Везде есть тонкости, в которых дьявол и скрывается.  
  • 0

#528 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 02 Сентябрь 2017 19:30

но прочитал, что это для тонкого метала, а для толстого лучше наоборот, минус на электрод
 

На эту тему здесь столько дискуссий было, но так к одному мнению не пришли, кто говорит вот так надо, кто говорит по другому надо, в одной книги написано одно в другой другое...


  • 1

#529 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 980

Отправлено 02 Сентябрь 2017 19:55

Elektro_D, Да это фигня (полярность) по сравнению с другими вещами. В случае с ОК46 можно наплевать и забыть - организуй полярность, какая больше нравится. Другое дело приварить "правильными" электродами. А самое главное - сделать это ровно. 


  • 0

#530 Даня

Даня
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Новосибирск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 21:14

Elektro_D, Да это фигня (полярность) по сравнению с другими вещами. В случае с ОК46 можно наплевать и забыть - организуй полярность, какая больше нравится. Другое дело приварить "правильными" электродами. А самое главное - сделать это ровно. 

ну а какие правильные в данном случае?  УОНИ 13/55 подойдут?



#531 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2017 23:48

но прочитал, что это для тонкого метала, а для толстого лучше наоборот, минус на электрод
как раз все ровно наоборот, то что варить несколько попроще и что типа ванну легче контролировать, то да, у меня тоже такое впечатление сложилось, когда экспериментировал. Но провар лучше на обратной полярности -масса/минус на изделие а плюс на электрод.
  • 2

#532 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 980

Отправлено 03 Сентябрь 2017 05:59

ну а какие правильные в данном случае?  УОНИ 13/55 подойдут?
Хороший вопрос. :) 

Подойдут, только варить ими будет труднее. (Хотя, кому как). 

Скрытый текст

  • 0

#533 Даня

Даня
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Новосибирск

Отправлено 03 Сентябрь 2017 21:02

Хороший вопрос. :)

Подойдут, только варить ими будет труднее. (Хотя, кому как). 

Скрытый текст

 

УОНЯМи не пробовал.  У меня сварочник то 3 недели как.  Купил пачку ок46, ещё не израсходовал.   Других  и в руках не держал. 



#534 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 354
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 04 Сентябрь 2017 07:00

УОНЯМи не пробовал. 

Надо... надо. 


  • 0

#535 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 04 Сентябрь 2017 19:01

Не где не могу найти какое давление АТМ может выдержать стык трубы обваренный мр-3 в один проход с не большим зазором примерно 1-2мм, стенка примерно 3-4мм ф допустим 89.


Сообщение отредактировал Elektro_D: 04 Сентябрь 2017 19:03

  • 0

#536 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 185
  • Город:Слободской

Отправлено 05 Сентябрь 2017 01:56

Не где не могу найти какое давление АТМ может выдержать стык трубы обваренный мр-3 в один проход с не большим зазором примерно 1-2мм, стенка примерно 3-4мм ф допустим 89.

Примерно 10 атм держит .
  • 0

#537 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 980

Отправлено 05 Сентябрь 2017 06:39

какое давление АТМ может выдержать стык
А на кой вам это?
  • 0

#538 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 05 Сентябрь 2017 17:40

А на кой вам это?

 

Просто интересно

 

 

Примерно 10 атм держит

Что то маловато 

 

Вчера тоже задавал такой вопрос, один ответил 10атм, другой ответил 40атм легко выдержит.


Сообщение отредактировал Elektro_D: 05 Сентябрь 2017 17:43

  • 0

#539 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2017 17:54

Elektro_D, Я тоже думаю что 10 атм очень мало, думаю ближе в 30 должно держать.


  • 0

#540 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Сентябрь 2017 01:12

Не где не могу найти какое давление АТМ может выдержать стык трубы обваренный мр-3 в один проход с не большим зазором примерно 1-2мм, стенка примерно 3-4мм ф допустим 89.
Сваривал Ф57мм. МР-3. трубопровод мазута в котельной, давление до 40кг. труба обычная с толщиной стенки 3,5. Сталь3 на разрыв 21кг. у электродов МР3 прочность в два раза больше.  
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх