Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1366

#501 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 02 Август 2017 21:13

Ладно будем пробовать что получится отпишусь, но это еще не скоро может через недельку 2.


  • 0




#502 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 22 Август 2017 23:49

Нужен сварочник для работы на садоогородах и в гаражах, который будет нормально работать с пониженным напряжением ,

легкий, мощный, недорогой. НЕОН вд-160 сегодня подвел . в частном секторе зачихал запердел, хотя на стройке ни разу не подводил. Или направьте в тему где подробно этот вопрос обсосали . )))


Сообщение отредактировал chegevarik: 22 Август 2017 23:55

  • 0

#503 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 279
  • Город:Приморский край.

Отправлено 23 Август 2017 00:19

Нужен сварочник для работы на садоогородах и в гаражах, который будет нормально работать с пониженным напряжением , легкий, мощный

Странный вы человек...  http://websvarka.ru/...am-forsazh-180/


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#504 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 24 Август 2017 17:59

Приветствую всех.

 

Сегодня я отводил душу РД сваркой, не ответсветсвенная труба 400-хсот с чем то там диаметром, вроде 426, толщиной стенки 16мм. Пойдёт как элемент печки-каменки в какую-то баню. Надо сварить 4 куска. 

 

Нарезано резаком мягко говоря не очень. Без фаски, радует с одной стороны есть заводская разделка. На фотке УОНИИ 2,5 для масштаба. 

Корень проходил УОНИИ 2,5 -75А. Заполнение и лицо 4-ка. 135А Пока везде обварил корень - 3 стыка и чуток шва. Как взегда с дуру взял мало денег за работу, нет у меня опыта в ценообразовании. Кто бы сколько взял? Радует что электроды за счёт клиента. 500р стык, у себя в цеху.  На фотке вертикал с переходом на нижнее.

 

Скрытый текст

 

Кстати Уоньки, те что на фотке довольно не плохие - шлак сам коркой поднимается и не стекловидный он, а цвета резины. Попробуйте :)

 

Сам понимаю, что полуавтоматом лучше, но человеку надо дешево :) да и мне лишняя практика РД сварки не помешает. Ибо еще, пока, рукожоп.


Сообщение отредактировал Учусь: 24 Август 2017 18:04

  • 9

#505 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Август 2017 19:50

Учусь, а знаешь почему шов кривой?

Потому что кромки кривые. 

 

А ещё я вижу что варил ты его сбоку, а направление шва и электрода должны совпадать, по возможности. Тут возможность явно была.

Заполнение не должно было затрагивать верхнюю кромку разделки.


  • 0

#506 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 24 Август 2017 20:07

Учусь, а знаешь почему шов кривой?

Потому что кромки кривые. 

 

А ещё я вижу что варил ты его сбоку, а направление шва и электрода должны совпадать, по возможности. Тут возможность явно была.

Заполнение не должно было затрагивать верхнюю кромку разделки.

 

Не кривой он) А кромки резаком резаны и не мной, не буду же я 14 мм металла выравнивать, там местами зазор в 1,5 сантиметра, а местами еле - еле 3-ка влазит. И заполнение не затрагивало верхнюю кромку. Здесь шов без усиления, просто по плоскости выровнен. 

 

IMG_20170824_190445.jpg

 

Только что понял, что не прикрепил фотку пачки УОНей :mellow:


Сообщение отредактировал Учусь: 24 Август 2017 20:13

  • 1

#507 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 25 Август 2017 20:39

Кстати Уоньки, те что на фотке довольно не плохие - шлак сам коркой поднимается и не стекловидный он, а цвета резины. Попробуйте :)

 

IMG_20170825_112918.jpg

 

IMG_20170825_131851.jpg IMG_20170825_141658.jpg


  • 8

#508 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 955

Отправлено 26 Август 2017 05:58

шлак сам коркой поднимается и не стекловидный он, а цвета резины.
Может, это и не УОНИ вовсе? :) 

Там что-то проблескивает на первой фотке, но непонятно. Не знаю, кто как, а я замечаю, что шлак отходит коркой если варили рутилом толстый металл. УОНИевый шлак отстреливает. Скорее всего, ваши УОНИ - помесь бульдога с носорогом рутила и Б-г знает еще чего. Экспромт производителя. :) 

Накатите этими УОНИ простой валик. Только металл возьмите потоньше (4-6 мм пластину). Посмотрим, будет стеклянный шлак или нет.


  • 1

#509 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Август 2017 18:45

Может, это и не УОНИ вовсе? :)

Там что-то проблескивает на первой фотке, но непонятно. Не знаю, кто как, а я замечаю, что шлак отходит коркой если варили рутилом толстый металл. УОНИевый шлак отстреливает. Скорее всего, ваши УОНИ - помесь бульдога с носорогом рутила и Б-г знает еще чего. Экспромт производителя. :)

Накатите этими УОНИ простой валик. Только металл возьмите потоньше (4-6 мм пластину). Посмотрим, будет стеклянный шлак или нет.

 

 

Ванна и её поведение 1 в 1 УОНИ, на первой фотке - корень УОНИИ от есаб 2,5мм, там стекло. Заполнение и облицовка уже 4-ой, что на фотке выше. Структура шлака и цвет близко не рутил. Короче не знаю, мне понравились, поделился впечатлением.

 

Вот очень похож шлак и поведение ванны в видео мистера тига:

https://youtu.be/1QxT7JUjs94?t=478


  • 0

#510 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 955

Отправлено 26 Август 2017 19:25

очень похож шлак и поведение ванны в видео мистера
Там электрод совсем другой "системы", даже близко на УОНИ не похожий. Он хоть и базовый, но с железом и калием в обмазке. Дуга у него намного спокойней и устойчивей, чем у УОНИ, можно варить даже на переменном токе. Шлак у него темно серый, матовый. Я такими варил.
  • 1

#511 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Август 2017 20:24

Там электрод совсем другой "системы", даже близко на УОНИ не похожий. Он хоть и базовый, но с железом и калием в обмазке. Дуга у него намного спокойней и устойчивей, чем у УОНИ, можно варить даже на переменном токе. Шлак у него темно серый, матовый. Я такими варил.

 

Значит обман на коробке, могли бы просто написать 7018. Как раз шлак матовый и серый. На фотке видно. 

Цена 600р за 5кг. Довольно приятные в обращении. 


Сообщение отредактировал Учусь: 26 Август 2017 20:24

  • 0

#512 Antony31

Antony31
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Иркутск

Отправлено 01 Сентябрь 2017 15:05

Доброго время суток. Читаю форум давно, вот сподобился зарегистрироваться. Как и все новички в данной теме прошу конструктивной критики и моральной поддержки.
Аппарат ресанта саи 220, электроды esab мр3 и ок46, ф3мм
Нижнее положение там где шов один ок46, второй мр3

Прикрепленные изображения

  • P_20170901_153433.jpg
  • P_20170901_151929.jpg


#513 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 01 Сентябрь 2017 15:11

Antony31, чешуя большая. ток ниже ампер на 10-20 угол ближе к 70-80 градусам. когда ведешь сварку держи длину дуги примерно одинаковую. ориентируйся на ширину ванны, корректируя скорость сварки. и вам в мма группу,  а не аргон


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#514 Antony31

Antony31
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Иркутск

Отправлено 01 Сентябрь 2017 15:43

Вертикальное положение основание уголок 30х3,5
Горизонтальное положение мр3, труба 89 стенка 3 мм
Упсссс(самое страшное выражение в ядерной физике). Не туда, админы прошу перенести в мма в песочницу.

Прикрепленные изображения

  • P_20170901_154803.jpg
  • P_20170901_154819.jpg
  • P_20170901_172747.jpg
  • P_20170901_172108.jpg

Сообщение отредактировал Antony31: 01 Сентябрь 2017 15:53


#515 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 01 Сентябрь 2017 16:09

Antony31, в всех положениях кроме нижнего, не рельно получить шов как на уони. учитесь на уони


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#516 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 01 Сентябрь 2017 19:37

Как и все новички в данной теме прошу конструктивной критики и моральной поддержки.
 Давненько у меня глаза на лоб не вылазили!

Скажите, а вот эти ваши валики, которые по пять рублей, вы их на гладкую железку ложили? Или там была канава пропиленная болгаркой?

Если канавы не было, и вам сходу удалось уложить ровный по всей ширине, и по направлению валик, то вы сварщик от бога. Я вам честно признаюсь, я так не смогу, хотя варю всю жизнь. На плоской железяке, не видя кромок я обязательно начну заворачивать, и расширять, или сужать шов.

 

Если у вас ещё нет достойной специальности, или вы желаете её сменить, то изучайте эту тему, и пакуйте чемодан: http://websvarka.ru/...-na-donu/page-1


  • 1

#517 Antony31

Antony31
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Иркутск

Отправлено 01 Сентябрь 2017 20:00

Давненько у меня глаза на лоб не вылазили!
Скажите, а вот эти ваши валики, которые по пять рублей, вы их на гладкую железку ложили? Или там была канава пропиленная болгаркой?

Нет, металл без канавки-разделки, гладкая подготовленная поверхность.
Меня смущает чешуйчатость, но буду пробовать рекомендации старших товарищей по току и наклона электрода.
Специальность есть, но лишних умений и знаний не бывает, по этому я с Вами.


Сообщение отредактировал Глобул: 01 Сентябрь 2017 20:10


#518 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 01 Сентябрь 2017 20:19

по этому я с Вами.
Ну тогда обратите внимание на профили наших форумчан. Имя, возраст, населённый пункт, эта минимальная информация очень помогает правильно воспринимать человека.

Это не обязательно, просто у нас считается хорошим тоном, всё таки люди все взрослые.


  • 4

#519 Даня

Даня
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Новосибирск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 10:38

Всем привет. 

Имею сварочник Сварог REAL ARC 200 (Z238).  Электроды ок46 3 мм.  Маска хамелеон не помню название.

Учусь варить.   Железки в стык и в нахлест 3-4 мм получаются хорошо, шов красивый (почти всегда).    Сейчас тренируюсь в приварке петель, чтобы переделать ворота для гаража. 

9881030m.jpg

9871814m.jpg

9895385m.jpg

9872838m.jpg

 

1) Второй шов поверх шва не очень хорошего шва (ток 200а)

2) Одинарный шов,  ток 180 А

3) Ради интереса попробовал маленьким током, 120А

4)  Ток 140А

 

На мой взгляд швы  номер 2 и номер 4 получились не плохо, как вы считаете?  

 

Минус (-) цепляю на электрод,  так меньше разбрызгивание,  правильно делаю?

Ещё вопрос, когда варишь просто уголки или полоски, то шлак практически сам отваливается.   А вот тут между уголком и петлей шлак приходится очень тяжело счищать минут по 5 на один шов.  Обычно шлак плохо отбивается, если шов плохой, а тут вроде нормально все.   Так и должно быть?  Или При правильной сварке шлак должен всегда легко счищаться?

Сварочную ванну вообще не вижу и не понимаю как ей управлять.  Просто точками тычу и всё)  Сплошные швы вообще не получаются, деталь перегревается и все.  А если ток меньше сделать, так не проваривается.

И вообще для надежной приварки петель достаточно положить по одному шву как номер 2, с каждой стороны петли или нужно ещё по верх одного шва ещё один положить?

И если получился плохой шов, как номер 3, я шлак вычистил на сколько смог, сверху положу уже хороший шов, то шлак всплывет или так и останется внутри первого шва?


Сообщение отредактировал Даня: 02 Сентябрь 2017 10:54


#520 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2017 10:46

Даня, Минус цепляете на деталь, по тому и нет провара. ток больно большой у Вас. Такие толщины нужно тренироваться без отрыва сваривать.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (4)
Наверх