Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1115

#261 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 501
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Февраль 2017 08:04

я вроде не быстро вёл,если уж совсем медленно то размер шва увеличится а форма такая же

Вот сразу же говорил - медленнее вести электрод! И не махать им вверх вниз, а то все равно будет вогнутый и без усиления! :rolleyes: Просто электрод в угол (стык) а там само пойдет! И товарищ Глобул, вам правильный совет дал насчет того, чтобы электрод положить на обмазку. Практически все так и варят, что потолок, что вертикал, что горизонтальные швы. Ну а уж в нижнем положении оно само всегда как-то так получается!  ;)


Сообщение отредактировал СварщикРучник: 14 Февраль 2017 08:07

  • 1
Cum Deo!




#262 Андрей Андреич

Андрей Андреич
  • Участник
  • Cообщений: 61

Отправлено 14 Февраль 2017 12:51

Вот сразу же говорил - медленнее вести электрод! И не махать им вверх вниз, а то все равно будет вогнутый и без усиления! :rolleyes: Просто электрод в угол (стык) а там само пойдет! И товарищ Глобул, вам правильный совет дал насчет того, чтобы электрод положить на обмазку. Практически все так и варят, что потолок, что вертикал, что горизонтальные швы. Ну а уж в нижнем положении оно само всегда как-то так получается!  ;)

Спасибо за дельный совет! Надо попробовать


  • 0

#263 Единочество

Единочество
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Тобольск

Отправлено 14 Февраль 2017 15:32

Доброго всем дня.Не нашел, в какой теме написать. При сварке на любом токе и полярности получаются поры. Раньше такого не было. Инвертор ресанта 220, варю на улице, -15, электроды пролежали в гараже, считай на улице. Перед сваркой, правда, удлинил кабеля. По 10 м. каждый, 25 мм, возвращать родные кабеля-огрызки, или дело в чем то другом? Конкретный непровар в середине шва. шлак очень тяжело отбивается. Помогите, други! 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170214_164447.jpg

  • 0

#264 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 14 Февраль 2017 16:02

Единочество, а что вы с чем свариваете? можно картинку(фото) пошире? для рутила это похоже на недостаток тока, ну и  метод ведения электрода неправильный(неверный). Судя по фото у вас шлак характерно "булькал" прям под дугой. Вспоминайте, верно?


Сообщение отредактировал AKeeper: 14 Февраль 2017 16:04

  • 0

#265 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 260

Отправлено 14 Февраль 2017 16:06

Дугу покороче, особенно в начале. Желательно касаясь обмазкой обеих деталей. Не давая шлаку затекать вперед движения электрода.
  • 7

#266 Единочество

Единочество
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Тобольск

Отправлено 14 Февраль 2017 16:41

AKeeper, фото другого нет. Это я пытаюсь сделать печку из газовых баллонов, вваривая туда профильную трубу 60Х60, как у булерьяна, только труба прямая, получается такой как домик. На счет шлака не могу сказать- я варю раз 4-й наверное за всю жизнь. делаю шов широкий, то есть за электродом широкая кипящая ванна. Недавно варил тоже проф. трубу, только 40Х40, все получалось. ,Там вообще стенка была 1,5 мм, и ток 60 А. Сейчас- стенка 2 мм, А в чем не правильно веду электрод?

saper24, я раньше такие соединения (вроде это тавровое?) не варил. Получается я электродом как бы рисую линию, соединяющую свариваемые детали. А как я Вас понял, нужно вести по поверхности делати до угла, из угла- по поверхности второй и обратно. так?


  • 0

#267 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 260

Отправлено 14 Февраль 2017 17:25

Единочество,

О так. Урок от  morgmail.

 

К стати посмотрите как варится тем способом о котором сказали вы. Если вы тянули электрод без колебаний, значит сильно торопились судя по фото. У ОК 46.00 шлака достаточно богато. И если вы не отличаете шлак от металла ванны, то принимаете шлак за положенный шов, а металла вносите мало.


  • 3

#268 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 14 Февраль 2017 17:32

Единочество,  действительно просмотрите ютуб, там много интересного и поучительного ...

вот например: 

там еще много интересно для начинающих от этого автора, так сказать для самоучек...


  • 1

#269 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2017 20:42

Единочество,   ток у вас слабый,  а ведь по краске варите,  её выжечь надо, тут то ток посильнее вам в помощь )) 


  • 0

#270 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 414

Отправлено 15 Февраль 2017 05:57

Мы с Андреичем говорим о выпуклой/вогнутой линии проходящей от конца к концу гипотенузы того треугольника, который вписан в сечение шва. Но никак не катета. Я вам ссылки давал чтоб показать где находится катет шва.

 

 

Нет. Это не есть размер усиления.

Выпуклость.вогнутость,колбасность.

 

Это геометрия шва.


  • 0

#271 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 Февраль 2017 06:13

Это геометрия шва.

Это первое на что смотрит технадзор и дефектоскописты. Могут забраковать даже если стык не собираются просвечивать.

 

У меня было.

Дядька технадзор компании Тандер (думаю всем известна) забраковал шов который я почистил болгаркой от шлака и брызг. Видите ли не видно зоны сплавления! Как раз по ней прошёл диск болгарки.

И он прав.


  • 0

#272 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 414

Отправлено 15 Февраль 2017 06:29

Это первое на что смотрит технадзор и дефектоскописты. Могут забраковать даже если стык не собираются просвечивать.

 

У меня было.

Дядька технадзор компании Тандер (думаю всем известна) забраковал шов который я почистил болгаркой от шлака и брызг. Видите ли не видно зоны сплавления! Как раз по ней прошёл диск болгарки.

И он прав.

Дядька совсем по беспределу пошел.

Пускай капилярный контроль проводит тогда.


  • 0

#273 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 Февраль 2017 06:40

Пускай капилярный контроль проводит тогда.

Там было узи 30%. То есть все стыки 320-ой трубы.


А дядька был правильный. Сперва залез на потолок, посмотрел швы на фермах, и начал нам втирать официальным языком что так делать нельзя. А когда услышал что это не мы варили, извинился и пробубнил себе под нос: "Руки ... поотрывать ... !"

И там таки было за что -- подрез и наплыв одновременно на многих швах.


  • 1

#274 Влад Соболев

Влад Соболев

    Куда бы мне податься...

  • Участник
  • Cообщений: 480

Отправлено 19 Февраль 2017 17:15

И снова я :crazy: Вопрос такой- как варить бтр? Нужна ли термообработка, какие электроды лучше использовать и т.д П.С БТР 70, боковая стенка- 8мм броня, какая марка стали- незнаю, (это вроде бы как тайна)


  • 0

#275 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 543
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 19 Февраль 2017 17:17

БТР 70, боковая стенка- 8мм броня, какая марка стали- незнаю,
По моему БТР-70 дюралевый. 
  • 0

#276 Влад Соболев

Влад Соболев

    Куда бы мне податься...

  • Участник
  • Cообщений: 480

Отправлено 19 Февраль 2017 17:37

По моему БТР-70 дюралевый. 

а у нас тогда что? То что сталь- уверен, магнитится, да и ржавчина побила. 

 

Не, БТР-70 точно стальной, https://ru.wikipedia...org/wiki/БТР-70пишут что броня стальная, катанная.


Сообщение отредактировал Влад Соболев: 19 Февраль 2017 17:44

  • 0

#277 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 543
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 19 Февраль 2017 17:59

Не, БТР-70 точно стальной
 Во как ,а нам в ШТП втирали что алюминевый. :wacko:
  • 1

#278 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Февраль 2017 18:05

БТР-70 точно стальной,

Подтверждаю . Пытались рихтовать "на холодную" (юбка возле "волнореза", умотались - пружинит . Кое как выправили , натянули и заварил "простыми армейскими электродами" . Я не знаю , чем варил , но не думаю , что чем то серьёзным , потому как варить не умел , а электроды просто валялись в боксе . Полтора года после этого , покуда ещё служил , всё держалось . Это конечно не совет и компетентный ответ , просто вспомнил случай из личной жизни . БТР-70


  • 5

#279 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 19 Февраль 2017 20:07

Влад Соболев, низко или средне легированная сталь. Как универсальный вариант можно использовать уони, либо нержавейку -- те электроды что в хозмаге продают "для нержавейки". 


  • 2

#280 Влад Соболев

Влад Соболев

    Куда бы мне податься...

  • Участник
  • Cообщений: 480

Отправлено 20 Февраль 2017 09:21

Спасибо за ответы, всем! Насколько помню из металоведения- броневая сталь это термоупрочненная (закаленная), вот и вопрос: а не треснет ли оно во время сварки или после остывания? 


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх