Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1366

#241 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 152
  • Город:Орел

Отправлено 04 Февраль 2017 19:31

Dr_MMA,меньше катет.
  • 0




#242 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Февраль 2017 19:46

изделие лежало на столе пластинами в верх, положение было примерно как на фото,

 Что мешает поэкспеременировать с положением детали ( в нижнем положении , по ряду причин , сварка проблематична ) , с силой тока , наклоном детали . Для примера . Расположить деталь так , чтобы шов был "в лодочку" , сделать наклон детали немного на себя , увеличить ток ( при этом способе его можно существенно поднять ) . Забыл добавить , сварка , в этом случае , "на спуск" .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 04 Февраль 2017 19:47

  • 6

#243 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 997
  • Город:деревня

Отправлено 06 Февраль 2017 06:42

варил китайским j422 электродом 4мм

Можно фото пачки в студию? 


  • 0

#244 Asples

Asples
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Череповец

Отправлено 06 Февраль 2017 11:47

ответ на ваш вопрос 

 

Попробовал МР3 3мм, Да. Повеселее! Дугу уводит, но не так сильно, 

 

 

К сожалению нам берут первый попавшийся самый дешевый электрод,Цена на ОК46.00 у нас, если мне память не изменяет порядка 1500р 5кг, начальника жаба задушит

 

Можно фото пачки в студию? 

 

Фото той пачки у меня нет, а выглядит она вот так. 

 

электроды.jpg

 

 Что мешает поэкспеременировать с положением детали ( в нижнем положении , по ряду причин , сварка проблематична ) , с силой тока , наклоном детали . Для примера . Расположить деталь так , чтобы шов был "в лодочку" , сделать наклон детали немного на себя , увеличить ток ( при этом способе его можно существенно поднять ) . Забыл добавить , сварка , в этом случае , "на спуск" .

 

Я ее как только не вертел, самый оптимальный вариант это левой рукой перекатываю деталь с одного бока на другой в процессе сварки, или варю от центра к краям, края с отрывом, а то метал на некоторых деталях ложится,в сантиметре от края.

 

 

Все, эти детали заколдованы кончились. 

 

Кончились УОНИ попросил начальника привезти, привез 40кг мр3 :rofl: . УОНИ постепенно становятся моими любимыми электродами, на толстом металле, процесс контролировать лучше получается на много. Нашел двойку УОНИ сегодня, попробовал заварить потолок 40А две пластины в стык 5мм без разделки с зазором 2-3мм получилось с ходу,  думал не получится, обратного валика конечно нет, на неделе попробую разделку сделать и с обратным валиком заварить. посмотрю что получится.

 

Сходил в технарь, решил удостоверение газоэлектросварщика сделать, сейчас нужды в нем нет а потом не известно как оно повернется. Без удостоверения, НАКС не получить, а без НАКС могут наверное отказать,  например если я по договору где нибудь на стройке металлоконструкции варить буду как частное лицо?


  • 1

#245 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 997
  • Город:деревня

Отправлено 06 Февраль 2017 12:40

Фото той пачки у меня нет, а выглядит она вот так.   

Я такими варю, полёт нормальный. А вот под брендом Кратон THJ422 вели себя так, как вы описываете.


  • 1

#246 Asples

Asples
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Череповец

Отправлено 06 Февраль 2017 12:51

Isperyanc, Мне кажется от партии еще может зависит. Скорее всего на одном заводе все сделано)) 

 

 

Я еще думал что у меня руки кривые, более опытный сварщик, проварил и подтвердил что дугу сдувает, и это не нормально. По делу ни чего не посоветовал, просто пожал плечами.


Сообщение отредактировал Asples: 06 Февраль 2017 12:55

  • 1

#247 Universal welder

Universal welder
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Магадан

Отправлено 06 Февраль 2017 13:39

Asples, Попадались мне такие электроды летом, приходилось дугу ловить. Китайские электроды лучше горят, когда тока добавишь до 160-180А.


  • 0

#248 Андрей Андреич

Андрей Андреич
  • Участник
  • Cообщений: 61

Отправлено 06 Февраль 2017 21:00

Приветствую уважаемых сварных!

Ситуация такая, не получается сделать шов нормальных размеров,получается размашистый и тонкий,варил тройкой в нижнем положении,углом назад ,угловое соединение, шов получается катетом 6 мм  примерно и толщиной примерно 2-3. Фото прислать не могу но на том же токе на полуавтомате получается вполне себе габаритный по толщине и катету шов. Как мне добиться толщины шва,чтоб получился хотя бы ровный шов,не говоря уже о выпуклом?


  • 0

#249 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 501
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Февраль 2017 08:47

Андрей Андреич, Приветствую!

Может просто помедленнее электрод вести? Понятно, что производительность упадет, но зато будет качество!


  • 0
Cum Deo!

#250 Андрей Андреич

Андрей Андреич
  • Участник
  • Cообщений: 61

Отправлено 08 Февраль 2017 19:49

Да я вроде не быстро вёл,если уж совсем медленно то размер шва увеличится а форма такая же


  • 0

#251 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 945
  • Город:Владимир

Отправлено 08 Февраль 2017 20:24

Да я вроде не быстро вёл,если уж совсем медленно то размер шва увеличится а форма такая же

давайте фото


  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#252 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 09 Февраль 2017 06:36

Андрей Андреич, длина дуги какая? 

Попробуйте касаться обмазкой. Стержень электрода выгорает под обмазкой немного глубже. То есть они не вровень сгорают, и когда вы касаетесь металла краем обмазки, то получаете длину дуги около двух, трёх миллиметров. Как раз то что нужно.


  • 1

#253 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 09 Февраль 2017 18:32

Ситуация такая

большая просьба, внимательно перечитайте свое первое сообщение, сделайте сами для себя выводы и задайте конкретный вопрос, тогда вам подскажут, потому как вашы высказывания типа: "размашистый и тонкий,варил тройкой в нижнем положении,углом назад ,угловое соединение, шов получается катетом 6 мм  примерно и толщиной примерно 2-3. Фото прислать не могу но на том же токе на полуавтомате получается вполне себе габаритный по толщине и катету шов. Как мне добиться толщины шва,чтоб получился хотя бы ровный шов,не говоря уже о выпуклом?" не то чтобы ни о чем не говорят, но и вызывают эмоции типа - :crazy: -, хотя говорю только за себя


  • 1

#254 Андрей Андреич

Андрей Андреич
  • Участник
  • Cообщений: 61

Отправлено 09 Февраль 2017 19:07

давайте фото

не фото не могу) улетели варёные полосы в утиль


Андрей Андреич, длина дуги какая? 

Попробуйте касаться обмазкой. Стержень электрода выгорает под обмазкой немного глубже. То есть они не вровень сгорают, и когда вы касаетесь металла краем обмазки, то получаете длину дуги около двух, трёх миллиметров. Как раз то что нужно.

Я так и делал


большая просьба, внимательно перечитайте свое первое сообщение, сделайте сами для себя выводы и задайте конкретный вопрос, тогда вам подскажут, потому как вашы высказывания типа: "размашистый и тонкий,варил тройкой в нижнем положении,углом назад ,угловое соединение, шов получается катетом 6 мм  примерно и толщиной примерно 2-3. Фото прислать не могу но на том же токе на полуавтомате получается вполне себе габаритный по толщине и катету шов. Как мне добиться толщины шва,чтоб получился хотя бы ровный шов,не говоря уже о выпуклом?" не то чтобы ни о чем не говорят, но и вызывают эмоции типа - :crazy: -, хотя говорю только за себя

Обьясню просче, как сделать толстый шов ?В толщину , чтоб выпуклый был,его ещё усиленным называют. 

У меня получилось как на рисунке Б, хотелось бы как на В, но лучше как на А

Прикрепленные изображения

  • htmlconvd-MtvI4N_html_685b1556.png

Сообщение отредактировал Андрей Андреич: 09 Февраль 2017 19:09

  • 0

#255 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 10 Февраль 2017 06:23

Обьясню просче
:blink: ... просче не вышло, под словом "толщина шва" я так понимаю подразумевается его ширина? катет шва это и есть размер усиления, если у вас в угловом соединении получается валик шириной 3мм и величиной катета 6мм (хотя я себе этого не представляю) попробуйте делать движения электродом более размашисто, подальше от стыка заходя на поверхность заготовок.. если отсутствие полос которых уже нет есть причиной отсутствия фото проблеммы что мешает сделать подобное еще раз?  
  • 0

#256 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Февраль 2017 06:39

катет шва это и есть размер усиления

Чевой? :blink: 
http://www.gost-svar...vognut_shva.htm
http://www.gost-svar...lovogo_shva.htm


Обратите внимание -- на сайте приведены ГОСТы по терминологии, и дальше не надо это обсуждать. 


  • 0

#257 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 10 Февраль 2017 17:55

Чевой

 

ус.jpg

усилш.jpg

из ваших же ссылок, то что я промахнулся с термином каюсь, выразился не точно, ГОСТов читать не приходилось, а вот то что я понял из прочтенного, так это то что катет может быть как выпуклый так и вогнутый, так что на этом думаю дискуссию временно прекратить, ждем фот с толщиной шва 2мм и высотой 6


Сообщение отредактировал Симфер: 10 Февраль 2017 20:47

  • 2

#258 Андрей Андреич

Андрей Андреич
  • Участник
  • Cообщений: 61

Отправлено 10 Февраль 2017 19:07

Чевой? :blink: 
http://www.gost-svar...vognut_shva.htm
http://www.gost-svar...lovogo_shva.htm


Обратите внимание -- на сайте приведены ГОСТы по терминологии, и дальше не надо это обсуждать. 

да да) именно вогнутость и выпуклость. Вот как сделать выпуклым?


  • 0

#259 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Февраль 2017 22:43

Андрей Андреич,  медленнее вести электрод. Вплоть до полной остановки. Тогда электрод сгорая сам поведёт шов с нужной скоростью.

 

 

 

думаю дискуссию временно прекратить,

А у меня вот мнение на этот счёт поменялось.

С такими разными понятиями в терминологии мы не сможем общаться вообще. Именно по этому термины определены государственным стандартом. Думаю это всем понятно.

Мы с Андреичем говорим о выпуклой/вогнутой линии проходящей от конца к концу гипотенузы того треугольника, который вписан в сечение шва. Но никак не катета. Я вам ссылки давал чтоб показать где находится катет шва.

 

 

катет шва это и есть размер усиления, ...

 

Нет. Это не есть размер усиления.


  • 3

#260 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 13 Февраль 2017 19:18

Нет
:mellow:  спасибо за ликбез.. в дальнейшем постараюсь сначала читать инет потом нечто писать на публику... 
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх