Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1496

#221 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 828
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 03 Февраль 2017 17:32

исходя из условий применимого материала, любой рутил диаметром 4мм, а исходя от применяемого аппарата не больше 3мм, тоже рутиловые.


  • 4




#222 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Орск

Отправлено 03 Февраль 2017 17:42

Советую электроды квадратного сечения 4мм

Упал ))
Из рутила я взял бы Арсенал

Сообщение отредактировал Kondor416: 03 Февраль 2017 17:43

  • 0

#223 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 231
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Февраль 2017 17:59

Посоветуйте любителю электроды, чтобы сварить каркас ....
 

  Судя по вопросу , человек рядом со сваркой . Аппарат "на пределе" . Любой рутил - ОЗС-12 , МР-3 (из доступных) вполне подойдёт для вашего проекта . Диаметр электрода 3мм .


  • 6

#224 MaxRAF

MaxRAF
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 03 Февраль 2017 18:16

 

  Судя по вопросу , человек рядом со сваркой . Аппарат "на пределе" . Любой рутил - ОЗС-12 , МР-3 (из доступных) вполне подойдёт для вашего проекта . Диаметр электрода 3мм .

 

 

А что значит "на пределе"?



#225 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 03 Февраль 2017 18:18

А что значит "на пределе"?
Ваш аппарат. 
  • 3

#226 MaxRAF

MaxRAF
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 03 Февраль 2017 18:22

Ваш аппарат. 

 

Я понял, что аппарат ) Мне не понятно, почему мой аппарат на пределе? То есть мне надо все 140А использовать при сварке труб?



#227 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 231
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Февраль 2017 18:29

Мне не понятно, почему мой аппарат на пределе? То есть мне надо все 140А использовать при сварке труб?

Т.е. , 3-ка для него предел , тем более для такой толщины . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 03 Февраль 2017 18:30

  • 3

#228 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 508
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 03 Февраль 2017 18:32

MaxRAF, ОК46.00, d=3mm.
  • 3

#229 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 03 Февраль 2017 18:33

MaxRAF,При не которых обстоятельствах .Да,на предельных параметрах. Без фанатизма,спокойно ,делаем шов,перекуриваем,пьём чай,кофе,продолжаем работу.


  • 3

#230 MaxRAF

MaxRAF
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 03 Февраль 2017 18:34

Спасибо всем.



#231 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 1 205
  • Город:Красноярский край

Отправлено 03 Февраль 2017 18:34

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте.

 

Посоветуйте любителю электроды, чтобы сварить каркас небольшой лестницы на веранду из профилированной трубы 100 х 100 мм. и толщиной 4 мм.? Сварочник BRIMA до 140А. Спасибо.

небольшая лестница не варится из 100*100*4 . вполне можно изготовить из 60*40*3 . Разницу заплатить спецу и не мучаться . 

Прикрепленные изображения

  • image-23827.jpg
  • image-23831.jpg
  • image-23835.jpg
  • image-23840.jpg

Сообщение отредактировал m4shaman1980: 03 Февраль 2017 18:36

  • 10

#232 Dr_MMA

Dr_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 148

Отправлено 03 Февраль 2017 18:35

По мне, лучше 2,5 мм электроды. Зачем ? :
1)- Меньше ампераж нужен- меньше нагрузка на сеть,
2)- Меньше нагрузка на инвертор (дольше будет жить),
3)- меньше тепловложения в свариваемые детали (послесварочных деформаций меньше и меньше риск перегреть металл)
  • 4

#233 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 501
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Февраль 2017 18:37

MaxRAF, Да возьмите Вы те же МР-3С 3мм синие и тренируйтесь! Дешево и сердито, дуга хорошо поджигается, как Пушкин говорил "...чего же боле?" :crazy:


  • 7
Cum Deo!

#234 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 625
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 03 Февраль 2017 20:18

Советую электроды квадратного сечения 4мм
Кстати,квадратные электроды я видел лет так 35 назад.Обмазка красная была,не помню варил ими или нет но знаю что мужики их на шпонки брали.Сечением были вроде 5 на 5 мм. 
  • 0

#235 Vladim

Vladim
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Малоярославец

Отправлено 03 Февраль 2017 20:43

А мне в последнее время "монолит" очень понравился и не дорого.


  • 0

#236 Asples

Asples
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Череповец

Отправлено 04 Февраль 2017 11:12

Еще раз всем привет, варил сегодня изделие как на фото,

 

121212.jpg

 

варил на сварочном столе, стол представляет из себя основание из профиля и сверху лист метала 6мм, размером  1.5м на 2.5м, изделие лежало на столе пластинами в верх, положение было примерно как на фото,  т.е. получалось два тавровых соединения в нижнем положении, изделие из металла 5мм, варил китайским j422 электродом 4мм. ток  140А.  Получалось следующее безобразие,

Сначала варил по зеленой траектории, дугу сдувало к центру шва в начале шва дуга убегала под электрод на электроде образовывался козырек, электрод начинал гореть не с торца как положено а где-то с боку, в середине шва все замечательно, в конце шва наоборот дуга сильно отставала от электрода. примерно как на рисунке.

 

12121212.jpg

 

Думал что электроды с кривой обмазкой, и крутил их, думал что он горит по разному в начале и конце электрода, так что начинал огарком, и заканчивал новым электродом, все без изменений. Потом начал варить от центра к краям, по желтой траектории, так было проще, так как шлак не подтекал под электрод в начале шва.

 

Я так понимаю имеет место быть магнитное дутьё, только от куда оно там взялось? И как с этим можно бороться на данном примере?


  • 1

#237 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 501
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Февраль 2017 11:31

Asples, Приветствую! А какой сварочный аппарат? Вопрос не праздный т.к. для 4мм ток великоват чтоб варить 5мм листы. Можно и на 120А проварить. Ну и угол наклона электрода тоже как фактор может влиять.


Сообщение отредактировал СварщикРучник: 04 Февраль 2017 11:33

  • 0
Cum Deo!

#238 Asples

Asples
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Череповец

Отправлено 04 Февраль 2017 11:42

СварщикРучник, Аппарат промышленный многопостовой, ВДМ 1202МУЗ, Ток на баластнике переключателями выставлял,Сколько там по факту не ясно, я по ощущениям , быстро и дыры не прожигаются значит нормально. Тоже думал что от наклона электрода это зависит, по каким только углом не поворачивал его, и под прямым и чуть ли не ложил электрод на метал, эфект один и тот же, если если шов разделить на три части в средней части шва горит все замечательно, дуга ни куда не убегает.

 

Мы же пластины на фрезеровку отдавали, пазы продольные вырезать, не известно как фрезеровщик их крепил, может при помощи магнитного столика, но металлические опилки не пристают к металлу, да и я на сколько помню он их в тиски зажимал. первую пластину когда при нас делал.


Сообщение отредактировал Asples: 04 Февраль 2017 11:44

  • 0

#239 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 04 Февраль 2017 18:39

варил китайским
ответ на ваш вопрос 
  • 1

#240 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 508
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 04 Февраль 2017 18:46

Asples, http://websvarka.ru/...ast-3/?p=263402
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх