Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1106

#201 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 740
  • Город:Орел

Отправлено 02 Февраль 2017 12:23

Виктор Р,вы персонально отвечаете за этот проект?А то знаете ли в последнее время все чего то падает от двух поддонов кирпичей,а найти виновных не могут,вернее виноват дядя Вася крановщик.
  • 2




#202 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Февраль 2017 12:25

Сварка по краске хоть и рутилом , говорит только о низкой культуре производства,болгарку всегда найти можно зачистили и при сварке будите получать только удовольствие от сварки при условии ,что электроды качественные.И еще если у вас сварка металлоконструкции ведется ниже нуля тогда однозначно только электроды с основным покрытием,рутиловые при отрицательной температуре склоны к появлению кристаллических трещин,особенно у граждан которые считают заваривать кратер выше своего достоинства.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 02 Февраль 2017 12:30

  • 0

#203 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 97

Отправлено 02 Февраль 2017 12:28

Виктор Р,вы персонально отвечаете за этот проект?А то знаете ли в последнее время все чего то падает от двух поддонов кирпичей,а найти виновных не могут,вернее виноват дядя Вася крановщик.

смысл ответа я понял...в общем основное покрытие не пойдет...в рамках полигона никто не зачисткой заниматься не будет...поставим вопрос по другому - чем варить две поверхности из стали S700MC - одна из которых окрашена..вторая нет? равнопрочность металла шва и основного металла не требуется..длина шва компенсирует..а также тот факт что рабочие нагрузки не более 350 Мпа..это худший вариант..


Сварка по краске хоть и рутилом , говорит только о низкой культуре производства,болгарку всегда найти можно зачистили и при сварке будите получать только удовольствие от сварки при условии ,что электроды качественные.

как специалист я это понимаю..что конечно лучше ОК 48.00 со всеми вытекающими требованиями...здесь нужен некий альтернативный вариант...


  • 0

#204 0411

0411
  • Новичок
  • Cообщений: 63

Отправлено 02 Февраль 2017 12:32

Если все же остановитесь на рутиловых, то я бы рассмотрел третий вариант - ОЗС-12. Объясню почему. У ОК.46, а тем более у OMNIA46, в покрытии много целлюлозы, это им дает преимущество в сварочно-технологических свойствах, но механические свойства шва будут хуже (физику не обманешь). Если посмотрите на этикетки, то в маркировке РЦ12 или РЦ11 обозначает рутил-целлюлозное покрытие, а например, Р12 или Р26 это рутиловые. Рутиловые менее производительные, но но шов д.б. пластичнее, механика точно выиграет. Почему ОЗС-12, потому, что это лучшая из старой классики типа Э-46. Только не ошибитесь с заводом. Из одного уровня по качеству, из того, что приходилось пробовать можете взять ОЗС-12, производства ESAB, ЭЛЗ С-Петербург, из более мелких Пензаэлектрод, "Высокие технологии" Великий Новгород, "Герон" Томск ... Уверен есть и другие хорошие заводы. Удачи.


  • 0

#205 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Февраль 2017 12:33

Виктор Р,ну на худой конец найдите резак и щетку хотя бы слой краски в полевых условиях вам будет проще удалить 


  • 0

#206 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 97

Отправлено 02 Февраль 2017 13:15

Виктор Р,ну на худой конец найдите резак и щетку хотя бы слой краски в полевых условиях вам будет проще удалить 

про резак думал..но шва километр длины в сумме..на 8 метрах высоты..не очень удобно и производительно


  • 0

#207 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Февраль 2017 13:25

зачистка не так много времени займет ,для специально обученных людей проблем это не составит


  • 2

#208 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 97

Отправлено 02 Февраль 2017 13:49

зачистка не так много времени займет ,для специально обученных людей проблем это не составит

лан..в любом случае, спасибо! переговорю с монтажниками..дам им в руки омнию или ОК...окрашенные образцы есть...поварим..посмотрим..вообще...эстетику шва...горение дуги...и т.д..


  • 0

#209 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 414

Отправлено 02 Февраль 2017 14:17

Добрый день! Такой вопрос есть: есть куча длинных протяжённых швов - они будут прерывистыми естественно...грубо говоря одна прямоугольная труба плотно вставляется между двумя другими и приваривается с двух сторон соответственно продольными прерывистыми швами, примерно 300/300...смысл в чём - одна поверхность вдоль линии стыка окрашена (слой 80-120 мм), вторая нет...равнопрочности как таковой не требуется, потому как напряжения в конструкции меньше, чем мех свойства самого металла...поэтому рассматриваю вариант применения электродов с рутиловым покрытием типа ОК 46.00 вместо ОК 48.00 как раз таки по причине того что варить нужно по окраске и частично по первичной ржавчине...с точки зрения свойств металла шва лучше конечно 48.00 - ударная вязкость повыше и лучше работает при минусовых температурах..с другой стороны - окраска - зачистить нет возможности - вряд ли ОК 48.00 будут гореть нормально...ваше мнение? ОК 46.00 или ОК 48.00...грубо говоря рутиловое либо основное покрытие? Я склоняюсь к рутилу, но многие говорят, будет не очень...

Лучше взять проволоку по краске.Намного лучше будет 


  • 1

#210 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 97

Отправлено 02 Февраль 2017 14:22

Лучше взять проволоку по краске.Намного лучше будет 

В смысле, проволоку? Сварка не полуавтоматом ведь, а РДС...обеспечить надежную газовую защиту в "чистом поле" да еще и на высоте не представляется возможным...


  • 0

#211 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 414

Отправлено 02 Февраль 2017 14:24

В смысле, проволоку? Сварка не полуавтоматом ведь, а РДС...обеспечить надежную газовую защиту в "чистом поле" да еще и на высоте не представляется возможным...

В таком случае сварку производить нельзя !


  • 2

#212 Radiator163

Radiator163
  • Новичок
  • Cообщений: 77
  • Город:Самара

Отправлено 02 Февраль 2017 21:23

На изготовление металлоконструкции на обычных стройках, будь это торговый центр или нефтестанция, варят самой дешевой МР 3, матерятся и варят. И стоят железяки потом по много много лет. Для себя бы сделал выбор с основным покрытием, на работу , что дадут. Все равно выдержит. Рутиловым лекче варить на прихватки. Основное покрытие надёжнее. На проектах написано, мол электроды такиета, или сварку выполнять полуавтоматическай сваркой. Дали в руки МР красные и попёрли работяги в бой. Напишите, что там по снипу положено, а подрядчик сам разберётся чем он будет варить. Вам он все равно правду не скажет.

Сообщение отредактировал Radiator163: 02 Февраль 2017 21:41

  • 0
Зазор не пазор.

#213 Asples

Asples
  • Новичок
  • Cообщений: 38
  • Город:Череповец

Отправлено 03 Февраль 2017 11:38

За мою мизерную практику, первый раз нормально поварил электродами ЛЭЗ МР3, (за день 7кг 3мм, до это-го прихватывал пару раз ими, а так в основном китайскими варим), зажигаются и варят нормально, только воняют навозом каким-то горелым, колегу жена  выгнала в прихожую чтобы он там разделся и одежду оставил, вонял, но это как бы мелочи. Больше всего меня расстроило что шлак не возможно отбить. Как дятел долбишь, а он не отходит практически ни как, на помощь пришла 230мм УШМ с щеткой в виде чашки 

 

50791.970.JPG

 

И то надо приложить усилие чтобы шлак отошел. Может есть какая хитрость? Как правильно варить, или что с электродами сделать, или руками?

Шов получается примерно вот таким, высота конструкции 60мм.

 

шов.jpg

 

Варил в положении как на фото ток примерно 100-110, соединение тавровое.

Надолбился молоточком на год в перед, додумался слава богу УШМ с  щеткой взять, теперь шлак с УОНИ играючи отбиваю  :blink:, я аж прифигел с начала как он легко отошел.


  • 0

#214 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 900
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Февраль 2017 12:26

Asples, сделайте шабер из большого плоского напильника и сдирайте им шлак вместе с брызгами там где болгарка не достаёт. 

http://websvarka.ru/...179#entry147179и дальше


  • 1

#215 Asples

Asples
  • Новичок
  • Cообщений: 38
  • Город:Череповец

Отправлено 03 Февраль 2017 13:00

Глобул, Спасибо за идею,  с брызгами понятно, обязательно воспользуюсь, вот только не соображу как им шлак очистить, может видео есть какое. или в книге какой,  процесс наглядно показан. Или как у гугла спросить правильно.

Как шабером пользоваться представляю, на станке токарном забоины от молотка срезал, на плоскости куда резцедержка ставится, сволочь какая-то гвозди ровняла,  как шлак им чистить не пойму.

 

Мне вот в таком месте еще очистить нужно, красным кругом обведено, это по всей длине шов, таких 150 штук.

 

1111.jpg


  • 0

#216 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 900
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Февраль 2017 14:46

Asples, сдирать. Подробнее вечером могу.  


  • 0

#217 d_r_ava

d_r_ava
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Владивосток

Отправлено 03 Февраль 2017 16:52

Asples,
Глобул,
Надо полагать, нечто подобное рекомендуется.
Изготовлено из напильника, еще советского...

Прикрепленные изображения

  • 1486129816296-733498402.jpg

  • 2

#218 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 900
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Февраль 2017 17:22

d_r_ava, Asples, да. Только угол заточки тупее. Немного меньше прямого.

В задней части надо что-нибудь чтоб можно было слегонца молотком стукнуть. А то бывают такие несговорчивые брызги.


  • 2

#219 MaxRAF

MaxRAF
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 03 Февраль 2017 17:28

Здравствуйте.

 

Посоветуйте любителю электроды, чтобы сварить каркас небольшой лестницы на веранду из профилированной трубы 100 х 100 мм. и толщиной 4 мм.? Сварочник BRIMA до 140А. Спасибо.



#220 landco

landco
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 Февраль 2017 17:30

Здравствуйте.

 

Посоветуйте любителю электроды, чтобы сварить каркас небольшой лестницы на веранду из профилированной трубы 100 х 100 мм. и толщиной 4 мм.? Сварочник BRIMA до 140А. Спасибо.

Советую электроды квадратного сечения 4мм


  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Yandex (1)
Наверх