Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Другие, видно, не замечают, а мне сразу в глаза бросается такое 

Но это уже хозяева  торгового центра на сварщиках экономят .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, еще давно хотел спросить, чем танковую броню варят? Просто залез дома 72-ку пофоткать изнутри, там днище вынесло, видать, БК взорвался, а швы белые, как нержа, хотя остальная броня темная. Толстая, блин, бортовая мм 70-80 на глаз, лобовая, наверное, еще толще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем танковую броню варят? Просто залез дома 72-ку пофоткать изнутри, там днище вынесло, видать, БК взорвался, а швы белые, как нержа, хотя остальная броня темная. Толстая, блин, бортовая мм 70-80 на глаз, лобовая, наверное, еще толще.

 

В войну Т34 вроде как под флюсом варили , современные технологии и присадки вряд ли нам расскажут.

Вот есть пару снимков САУ времен войны и как мне сказали швы заводские.

post-11842-0-08121300-1479148425_thumb.jpg post-11842-0-85552900-1479148451_thumb.jpg

post-11842-0-92708400-1479148484_thumb.jpg post-11842-0-39288200-1479148516_thumb.jpg

post-11842-0-62979300-1479148549_thumb.jpg post-11842-0-27881800-1479148583_thumb.jpg

А вот этих два забугорных  чудо -юдо, один немец а второй вроде америка клепанные и это говорит что мы сильнее.

post-11842-0-92268500-1479148632_thumb.jpg post-11842-0-46472900-1479148750_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,так какие современные, к нам только старые отправляют, (а шоб никто не догадался  :rolleyes: ). 

А самоходки вручную, по ходу, варили  :pardon: . Может, корпуса и под флюсом, а криволинейные на электрод похоже.

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь, Т-72 я не знаю, а вот у восьмидесятки  толщина лобовой брони 1200 мм... 

 

:fool:

 

 

Нет, конечно реального стального массива метр двадцать толщиной там нет. Имеется ввиду, что проткнуть эту броню, всё равно что проткнуть тыщу двести миллиметров стали. То есть там не простая сталь. Причём сильно не простая. Ну и технология сварки этой стали тоже видимо не очень всем известная.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тележку лепил, делал отверстия для осей колес. Сначала вырезал отверстия коронкой чуть больше что бы можно было точнее выставить ось относительно всего каркаса, так как его чутка повело при сварке. Затем что бы профиль не смяло при затяжке гаек вложил внутрь закладные трубочки, с обоих сторон положил по толстой шайбе и обварил, конечно по кругу варить какой то извращение для меня)) Думаю сойдет для первого раза))post-17298-0-74828600-1479157598_thumb.jpgpost-17298-0-56808600-1479157707_thumb.jpgpost-17298-0-34438400-1479157711_thumb.jpgpost-17298-0-14550200-1479157715_thumb.jpg

 

 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тележку лепил, делал отверстия для осей колес. Сначала вырезал отверстия коронкой чуть больше что бы можно было точнее выставить ось относительно всего каркаса, так как его чутка повело при сварке. Затем что бы профиль не смяло при затяжке гаек вложил внутрь закладные трубочки, с обоих сторон положил по толстой шайбе и обварил, конечно по кругу варить какой то извращение для меня)) Думаю сойдет для первого раза))http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20161113_145843.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20161113_152002.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20161113_162138.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20161113_163739.jpg

post-13220-0-61962800-1479183591.jpeg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мучил трубу 100мм! Без зазора,так и варил! Кто что скажет!!!

post-19626-0-75296100-1479223107_thumb.jpg

post-19626-0-79003300-1479223135_thumb.jpg

Изменено пользователем pavel83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то поленился зачистить первый проход перед вторым? 

Чистили ,в процессе строжки были обнаружены поры,а так же то ли трещины,то ли не сплавления.

 

Сам тоже попадал на подобную фигню.

Варил емкость некую,22мм толщина,разделка двухсторонняя ,продольные швы все в порядке,А вот кольцевые по внутренней(глубина 14-16) части было много мест со скоплениями пор.Сталь 09г2с.

Внутри все чисто было,так и не смог понять где недоглядел,то ли газ прерывисто шел, то ли его сдувало,а может проволока попалась с браком.

Изменено пользователем PecToPaH
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Думаю кг200 должна выдержать.
Сама рама и тонну ( если дутики не крякнут :D  ). Конструкция мощная , вот проф.трубу лучше стыковать под 45 , т.е. оболочки замкнутые ( без открытых торцов ) - конструкция будет жестче  . П.С. при погрузке применить способ треллеровочного трактора  :huh: .
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день! Такой вопрос есть: есть куча длинных протяжённых швов - они будут прерывистыми естественно...грубо говоря одна прямоугольная труба плотно вставляется между двумя другими и приваривается с двух сторон соответственно продольными прерывистыми швами, примерно 300/300...смысл в чём - одна поверхность вдоль линии стыка окрашена (слой 80-120 мм), вторая нет...равнопрочности как таковой не требуется, потому как напряжения в конструкции меньше, чем мех свойства самого металла...поэтому рассматриваю вариант применения электродов с рутиловым покрытием типа ОК 46.00 вместо ОК 48.00 как раз таки по причине того что варить нужно по окраске и частично по первичной ржавчине...с точки зрения свойств металла шва лучше конечно 48.00 - ударная вязкость повыше и лучше работает при минусовых температурах..с другой стороны - окраска - зачистить нет возможности - вряд ли ОК 48.00 будут гореть нормально...ваше мнение? ОК 46.00 или ОК 48.00...грубо говоря рутиловое либо основное покрытие? Я склоняюсь к рутилу, но многие говорят, будет не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня исходите из того ,как и в каких условиях будет работать конструкция ,что за сталь. Если вам для дома сварит ворота или забор берите рутил,если что то серьезное тогда однозначно с основным покрытием,но для качественной работы потребуется подготовка кромок.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор Р,шов наверное 600/300 мм.?300/300 мм.-это сплошной получается.А так да,если основное покрытие,то чистить поверхность,потому что пор будет куча,если не ответственная,то рутил.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня исходите из того ,как и в каких условиях будет работать конструкция ,что за сталь. Если вам для дома сварит ворота или забор берите рутил,если что то серьезное тогда однозначно с основным покрытием,но для качественной работы потребуется подготовка кромок.

Сталь S700MC. В общем то сам производитель сталь в списке сварочных материалов электроды ОК46.00 либо OMNIA 46 не упоминает, но и не запрещает использование рутила как такового...понятно что свойства металла шва из под рутила гораздо ниже...но учитывая общую длину шва, которая равна 500 м с одной стороны и 500 с другой (суммарная на две стороны 1000м, сварка прерывистым швом - 300 варим...300 пропускаем)...рабочие напряжения в конструкции порядка 360 МПА. Электроды перекрывают эти характеристики с лихвой, с учетом даже того что сварка идёт по окрашенной поверхности и может быть некоторое ослабление вследствие пор...напряжения в шве зависят от его длины (в том числе), она у нас не маленькая..поэтому реально их уровень должен быть мизером в них...это мое мнение...еще интересно с точки зрения практика - какова эстетика шва будет - этим электродом да еще и по окраске?

Сталь S700MC. В общем то сам производитель сталь в списке сварочных материалов электроды ОК46.00 либо OMNIA 46 не упоминает, но и не запрещает использование рутила как такового...понятно что свойства металла шва из под рутила гораздо ниже...но учитывая общую длину шва, которая равна 500 м с одной стороны и 500 с другой (суммарная на две стороны 1000м, сварка прерывистым швом - 300 варим...300 пропускаем)...рабочие напряжения в конструкции порядка 360 МПА. Электроды перекрывают эти характеристики с лихвой, с учетом даже того что сварка идёт по окрашенной поверхности и может быть некоторое ослабление вследствие пор...напряжения в шве зависят от его длины (в том числе), она у нас не маленькая..поэтому реально их уровень должен быть мизером в них...это мое мнение...еще интересно с точки зрения практика - какова эстетика шва будет - этим электродом да еще и по окраске?

@Виктор Р,шов наверное 600/300 мм.?300/300 мм.-это сплошной получается.А так да,если основное покрытие,то чистить поверхность,потому что пор будет куча,если не ответственная,то рутил.

Сталь S700MC. В общем то сам производитель сталь в списке сварочных материалов электроды ОК46.00 либо OMNIA 46 не упоминает, но и не запрещает использование рутила как такового...понятно что свойства металла шва из под рутила гораздо ниже...но учитывая общую длину шва, которая равна 500 м с одной стороны и 500 с другой (суммарная на две стороны 1000м, сварка прерывистым швом - 300 варим...300 пропускаем)...рабочие напряжения в конструкции порядка 360 МПА. Электроды перекрывают эти характеристики с лихвой, с учетом даже того что сварка идёт по окрашенной поверхности и может быть некоторое ослабление вследствие пор...напряжения в шве зависят от его длины (в том числе), она у нас не маленькая..поэтому реально их уровень должен быть мизером в них...это мое мнение...еще интересно с точки зрения практика - какова эстетика шва будет - этим электродом да еще и по окраске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор Р,что то какая то странная манера общения.На ок 46 и омния 46 (при чем тут она?) свет клином не сошелся,с такими хар-ми много марок.По поводу эстетики шва:самим трудно попробовать?Кстати длина шва более 250 мм.,требуется определенная технология при наложении швов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор Р,что то какая то странная манера общения.На ок 46 и омния 46 (при чем тут она?) свет клином не сошелся,с такими хар-ми много марок.По поводу эстетики шва:самим трудно попробовать?Кстати длина шва более 250 мм.,требуется определенная технология при наложении швов.

Ну..если бы все можно было бы сделать и попробовать самим...то, наверное, таких вопросов тут не задавал бы...мы проектная организация...все работы будут выполнять подрядчики..предварительно хочу понимать просто с точки зрения практики, поэтому и спрашиваю у опытных, как мне кажется, людей...ОК 46 либо аналог - OMNIA 46 вполне устраивают..вопрос был не в этом...нужны реальные рекомендации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор Р,проектная?И закладываете сварку по краске?Хм,странно все это.Вы перед проектом с какими то РД по сварке ознакамливались? Изменено пользователем Георгий 11
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор Р,проектная?И закладываете сварку по краске?Хм,странно все это.Вы перед проектом с какими то РД по сварке ознакамливались?

Ну..скажем так...строительство опытное...ровно как и проект в общем..инновационный...отправочные марки основной м/к изготавливал подрядчик...в документации 100% окраска...позже уже родилось решение когда к этой всей м/к нужно приваривать эту самую профильну трубу..естественно что на ней место вдоль стыка будет защищено от окраски..либо его слой не будет превышать 20-25 мк...таким образом фактически имеем сопряжение одной окрашенной поверхности и одной не окрашенной...плюс где мб и превичная ржавчина ..работы на открытой площадке...почему и рассматриваю рутил....ведь под основное покрытие 100% зачистка мест сварки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор Р,сталь S700МС предел прочности 950Мпа предел текучести 700 МПа содержание серы 0,015 фосфор 0,025,приведеные вами электроды для сварки стали не подходя  т.к. ок 48.00 даст придел прочности только 540Мпа ,предел текучести 445МПа ударная вязкость при -40 70Дж/см.кв., рутиловые ок 46 преде. проч 510МПа пред. текуч 400МПа ударная вязкость уже при -20 град будет уже 35 Дж/см кв+содержание серы более 0,03%,что не хорошо.Так что вам нужны материалы класса прочности как минимум Э80,чтобы соблюсти равнопрочность шва и основного металла. Если у вас  металлоконструкции тогда вот вам Снип 3-18-75 см. пункт 1.3 Сварка http://files.stroyinf.ru/data1/2/2034/

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор Р,сталь S700МС предел прочности 950Мпа предел текучести 700 МПа содержание серы 0,015 фосфор 0,025,приведеные вами электроды для сварки стали не подходя  т.к. ок 48.00 даст придел прочности только 540Мпа ,предел текучести 445МПа ударная вязкость при -40 70Дж/см.кв., рутиловые ок 46 преде. проч 510МПа пред. текуч 400МПа ударная вязкость уже при -20 град будет уже 35 Дж/см кв+содержание серы более 0,03%,что не хорошо.Так что вам нужны материалы класса прочности как минимум Э80,чтобы соблюсти равнопрочность шва и основного металла. Если у вас  металлоконструкции тогда вот вам Снип 3-18-75 см. пункт 1.3 Сварка http://files.stroyinf.ru/data1/2/2034/

Равнопрочность не требуется..в том то все и дело...рабочие напряжения не превышают 350 МПа...электродный металл, а тем более основной перекрывают их с лихвой...еще и суммарную длину шва нужно учесть, от которой зависит уровень напряжений...

Равнопрочность не требуется..в том то все и дело...рабочие напряжения не превышают 350 МПа...электродный металл, а тем более основной перекрывают их с лихвой...еще и суммарную длину шва нужно учесть, от которой зависит уровень напряжений...

весь вопрос в том что нужно обеспечить приемлемую скорость работ, учитывая суммарную длину сварки и то что работы на высоте, и некий баланс качества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...