Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 3

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#81 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2016 22:19

Глобул,а я встречал.
  • 1




#82 lisovin161

lisovin161
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл

Отправлено 01 Октябрь 2016 22:26

Прям вот так быстрее? А профиль зачищаете или прям почем есть как рутилом? На каком токе? Меньшем чем у аналогичного по диаметру рутила? Есть инверторы на которых УОНИИ хрен зажжошь, напряжение ХХ низкое, а горстарт только в паспорте. Как и антизалип. Липнут насмерть после первой остановки. В любом случае можете выложить фотки своих рисунков уонями по тонкому профилю. Скорость по фото не оценишь, так хоть красоту мазка.

Подпишусь за основные(УОНИ,ЛБ,ОК 53 не суть)и быстрее ,и красивее  и прочнее, я руку на трубе на них набил ,а рутилом у меня не получается так красиво хоть со штанов выскакивал, и при примерно равной цене УОНИ и рутила и нафик эта дрысня рутиловая не нужна(только отверстия прожигать)ИМХО


  • 1

#83 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 01 Октябрь 2016 23:42

У меня они зажигаются, но в процессе сварки ведут себя неадекватно временами...


  • 0

#84 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 770

Отправлено 02 Октябрь 2016 00:11

Да. Быстрее.  Профиль просто новый. Ещё не ржавый. Не зачищая.

А вот когда за два раза крашеный или в эмульсии заводской, то прекрасно видно как металл основных липнет туда где грязи меньше. В итоге и не красиво и не держится.

 

И ничего красивого там нет. Заварено да и всё.

Я тоже придерживаюсь в первую очередь этого. 

Квадратная труба, сотка. Толщину стенки точно не скажу, но рутилом без отрыва не варится -- прожигается.
 

Сотки с тонкими стенками не бывает, но я и меньшие толщины варю без отрыва рутилом. Когда подгонка хорошая. Тут уж видимо вопрос личных предпочтений больше. Вертикал основными, несмотря на сложность поддержания дуги на малом токе, варить однозначно легче. Рутил текучь и если изначально не образовать полость в которой будет кристаллизоваться металл, ванна вытечет и застынет соплей.


  • 0

#85 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 Октябрь 2016 00:27

Сотки с тонкими стенками не бывает,
 

 Всё таки внешний угол, ещё и с некоторым зазором местами... да, можно и рутилом. Но там сварка идёт на пределе скорости, и по этому и сварить обе кромки, и не прожечь уонями вероятность больше.

 

Вертикал основными, несмотря на сложность поддержания дуги на малом токе, варить однозначно легче. Рутил текучь и если изначально не образовать полость в которой будет кристаллизоваться металл, ванна вытечет и застынет соплей.

О! Ты оказывается сам всё понимаешь прекрасно. А я тут распинаюсь... 


  • 0

#86 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 770

Отправлено 02 Октябрь 2016 00:39

О! Ты оказывается сам всё понимаешь прекрасно. А я тут распинаюсь... 

Ну так есть понимание чего и как, а есть ситуации диктующие свои условия. Как сделать что бы оно совпадало большой вопрос. Особенно когда ты на кого то работаешь.

Ради интереса спросил сегодня в сварочном о варианте обмена коллекции основных на рутил, хотя на работе сменяю если надо легко. Сказали - нет. В частности предлагал ЛБ поменять на ОК 46, пачку на пачку. Мотивировали тем что эти ЛБ не берет никто, а ОК 46 метут так что тройки щас и в наличии нет. Конечно понятно что есть аналоги основных подешевле, да и снабжение туда где они нужны их не в магазинах покупает. Но тенденция ясна. Массам расширение сварочных горизонтов не упиралось.


  • 0

#87 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Октябрь 2016 20:58

Пришлось мне сегодня варить профильную трубу, 15Х15, стенка наверное 1,2. Где то между собой, где то к круглой трубе 32. Где то круглую трубу пришлось к арматуре внутри трубы через щель приваривать. По краске, по чужим соплям. Где мог - зачищал, но не везде мог.  Ограда на кладбище в горах . Коровы прошли и развалили её, так сварена была. Такой порнографии я не видел никогда. Сварщики из тех, кто раз в полгода симку меняют.

Генератор вот такой http://www.welding-r...ml?itemid=11127инверторы Asea Welding 250D и Сварог Z 203. Ток - до 40 ампер, больше генератор не позволял. Сварог с генератором подружился лучше. Asea при удлинении дуги сильно грузит генератор, он глохнуть начинает. Сварог, судя по всему, ток немного сбрасывает и генератор нормально это воспринимает.  Но если дугу нормально держать, примерно одинаково себя ведут. 

Как Глобул правильно сказал, УОНИ выручили. УОНИ 13/55, лосиноостровские, не прокаленные, валялись в гараже много лет. Были ещё рутиловые, Стандарт 3 мм и 2 мм. УОНИ зажигались похуже рутила, но горели нормально, никаких обрывов дуги не наблюдалось. Всё ими и варил. Там, где  тонкую трубу между собой варил, 30 ампер. Повторный розжиг, если шлак не остыл, вполне нормальный. А рутилом гораздо хуже, даже двойкой. Ток маленький, дуга шлак нормально не отгоняет.  Очень пожалел, что УОНИ потоньше не было, 2 или 2,5.

Мужики, у кого УОНИ нормально не горят, разбирайтесь с инверторами. С уровнем НХХ.    Надо от 70 и выше.  С самим электродами никаких проблем нет.


Сообщение отредактировал SergDemin: 02 Октябрь 2016 21:03

  • 4

#88 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 02 Октябрь 2016 21:02

SergDemin,65 В нхх хватает.Че то не понял,вы уони 3 мм.на 40А варили?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 02 Октябрь 2016 21:05

  • 0

#89 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Октябрь 2016 21:09

Георгий 11, на 30 - 40. Больше генератор не позволял. Да на тонком 30 в самый раз. Розжиг не ахти, а дальше нормально. 

Моргмайл  не зря тест с арматурой предложил. Если дуга на арматуре нормально горит до длины 5 - 7 мм, гореть будут все электроды и на маленьком токе. Я  проверил Сварог J46 в ММА,  не горит устойчиво на арматуре. И основными он не варит.


Сообщение отредактировал SergDemin: 02 Октябрь 2016 21:15

  • 1

#90 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 02 Октябрь 2016 21:20

SergDemin,как то тоже тестил торус,гроверс и евм пико 162 на каких минимальных токах начинают уверенно варить лб 52 у 3,2 мм.,выкладывал где то.Торус с гроверсом начали нормально при 80А,евм при 60А,на 30А точно бы не варили,дугу может быть и держали,но сварки бы как таковой не было.Не доверять вам поводов нет,но 30А для эл-да 3 мм.как то маловато.
  • 1

#91 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 02 Октябрь 2016 21:30

Да на тонком 30 в самый раз

Чето тоже не верится.

Не в тему, но был как то у нас аппарат foxweld, так там минимум было 30А, и вот этих 30А порой было много, с чем это было связано?


  • 0

#92 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Октябрь 2016 21:30

Георгий 11, так там стенка 1,2 . Ну , сами понимаете, там требование к швам, только чтобы не отваливалось. :pleasantry: .   


  • 0

#93 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 02 Октябрь 2016 21:38

SergDemin,ну как бы стенка ни при чем по большому счету,на аргоне это нормальный ток на такую толщину,на рдс очень мало.Сомневаюсь,что там хоть какой то провар получился,сверху просто налеплено.Я так раз на заборе попал,напруга никакая,у меня тогда тсс саи 200 проф был,даже дугу не мог зажечь на полностью выкрученной крутилке,у заказчика ресанта была,ей накакал кое как.После этого случая и взял гроверса,что бы проблем не было при низком напряжении в сети.
  • 0

#94 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Октябрь 2016 21:39

Чето тоже не верится.

Ну верится - не верится, я сам не знал, что делать придётся и что из этого получится. Хороший знакомый попросил помочь, он сам не видел, что там делать надо. Ему сестра двоюродная сказала, что развалилась ограда, которую год назад поставили. Он мне ещё в начале лета звонил, но только сегодня собрались. Приехали, мягко говоря, удивились.  Из того, что  было, два инвертора, электроды, этот вариант наиболее удобным оказался. Сварог и УОНИ. Хорошо, хоть генератор на прокат не взял пяти киловаттный. Он 1500 в сутки, а были бы деньги на ветер. И 2,5 хватило.


Сообщение отредактировал SergDemin: 02 Октябрь 2016 21:42

  • 0

#95 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Октябрь 2016 21:50

Сомневаюсь,что там хоть какой то провар получился,сверху просто налеплено

Да я и сам сомневаюсь, хотя местами прожигал, как замешкаюсь.  В принципе, буду там где Сварог с генератором живут, могу проверить на кусках. Чтобы видно было обратную сторону шва.  Но суть не в этом, речь о устойчивости горения УОНИ шла. Я только к этому написал. А варить тройкой  трубу со стенкой 1,2 - это не серьёзно. Если бы я знал, что там делать придётся, ПА бы взял. Хотя, та ветер постоянно дует, тоже не лучший вариант.


Сообщение отредактировал SergDemin: 02 Октябрь 2016 21:52

  • 0

#96 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 02 Октябрь 2016 21:51

Может он не верно показывал просто, но на 30А тройкой варить не реально


  • 0

#97 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 02 Октябрь 2016 21:57

SergDemin,вы по дисплею ток выставляли?
  • 0

#98 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Октябрь 2016 21:57

Elektro_D, может и неверно, но чтобы оба инвертора одинаково брехали? Да и где больше взять, я же не зря генератор назвал.  


  • 0

#99 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Октябрь 2016 22:03

Георгий 11, да. Я сначала Asea  поварил, потом решил Сварогом попробовать. Раз уж взял.  На Свароге чуть больше ставил, чем на Asea ампер на 5, у него форсаж послабее. В результате, большую часть Сварогом и сварил.


  • 0

#100 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 02 Октябрь 2016 22:12

SergDemin,генератор на сколько кВт?
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх