Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 3

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#61 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 26 Сентябрь 2016 07:30

Сварщик не начинающий, но самоучка. Варю в основном полуавтоматом, еще меньше аргоном. Сейчас решил сварить себе навес и варю ферму, поэтому требования к качеству шва. Но варить его решил MMA. Электроды 6013, индийские, взял 2.5 и 3.2. Еще есть 3.0 МР-3. Сначала пробовал варить тройкой, но при достаточном токе для сварки в шов лезет шлак или появляются  свищи. Взял 2.5, тоже самое, потом поставил ток 75-80А по крутилке и начало варить, шов вроде получается идеальный, но он полукруглый внутрь.

 

 

Это проблема угловых швов и рутиловых электродов, движения вперед назад помогают избавится, но важнее научится видеть шлак и то как он подтекает под металл.


  • 1




#62 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 26 Сентябрь 2016 21:37

Vovka123, если шлак и металл вообще не отличить...Тогда что? Шипит, фырчит...В итоге е,сли шлак отбить удаётся, то там швейцарский сыр!!! :crazy: ЭМЭР-три...


Сообщение отредактировал Васо_29: 26 Сентябрь 2016 21:38

  • 2

#63 RyuuKiiroi

RyuuKiiroi
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Мос. обл.

Отправлено 27 Сентябрь 2016 00:44

Я вижу, что металл идет на некотором расстоянии от электрода, есть граница, дуга, шлак, металл. Но различий как то не делаю, просто слежу, чтобы края равномерно заливало и все. Разницы по видимости ванны между основными и рутиловыми не заметил особой.

Как только купил двойку и подобрал ток, то шов стал нормальным. Есть неровности, но варить немного неудобно.

 

Здесь уони 13/55.

P_20160926_212056.jpg P_20160926_212104.jpg

 

Варю такие штучки, еще одну осталось.

P_20160926_212821.jpg

 

Потом несколько маленьких и все сварить.

Untitled.JPG


Сообщение отредактировал RyuuKiiroi: 27 Сентябрь 2016 00:46

  • 4

#64 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2016 01:04

RyuuKiiroi, Я вижу ПА на заднем плане, почему бы им все не сварить, было бы куда проще.


  • 1

#65 RyuuKiiroi

RyuuKiiroi
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Мос. обл.

Отправлено 27 Сентябрь 2016 13:45

Не скажите, например у ОЗС(рутил) реально непонятно, там вообще ощущение что варишь шлаком=) А у УОНИ или ЛБ, прямо четко видно ванну, металл, шлак.

Это зависит от типа обмазки или ее количества?

Просто померил, на судиславских ОЗС-12 и уони 13/55 2мм, обмазка 3,25мм. А на ЛЭС МР-3С 2мм - 3,6мм. ЛЭС горят как бенгальские огни с кривой обмазкой, вроде варят нормально, но временами вспыхивают, что неприятно. Лежит много тройки ЛЭС МР-3 10-ого года и старше, там такой проблемы вроде нет.


Сообщение отредактировал RyuuKiiroi: 27 Сентябрь 2016 13:46

  • 0

#66 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 674
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 27 Сентябрь 2016 17:18

Это зависит от типа обмазки или ее количества?

В первую очередь зависит от типа обмазки. У основных всегда видно ванну, у рутиловых редко. 


  • 0

#67 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 511
  • Город:Донецк

Отправлено 27 Сентябрь 2016 22:23

У основных всегда видно ванну, у рутиловых редко.

Как то на ЕСАБ ОК 48.00  не особо видно ванну,хотя и основные


  • 0

#68 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2016 00:11

папаша, Я ее в обще особо не вижу ни на каких :rofl: На роликах из инета хорошо вижу, когда сим ни фига не вижу толком, только какие то намеки))


  • 0

#69 RyuuKiiroi

RyuuKiiroi
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Мос. обл.

Отправлено 28 Сентябрь 2016 09:52

папаша, Я ее в обще особо не вижу ни на каких :rofl: На роликах из инета хорошо вижу, когда сим ни фига не вижу толком, только какие то намеки))

Ну кое как видно, наверное зависит от затемнения маской. Но полностью шов формируется далеко и за ним можно лишь только следить для проверки. А так я смотрю по расплавлению кромок дугой и равномерному заполнению шва сразу за дугой. А там все само нормально получается.


  • 0

#70 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Октябрь 2016 15:28

RyuuKiiroi, блин, если это УОНИИ, то всё плохо...Этими электродами можно рисовать!

 


  • 1

#71 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 01 Октябрь 2016 17:29

Я вижу, что металл идет на некотором расстоянии от электрода, есть граница, дуга, шлак, металл. Но различий как то не делаю, просто слежу, чтобы края равномерно заливало и все. Разницы по видимости ванны между основными и рутиловыми не заметил особой.

Как только купил двойку и подобрал ток, то шов стал нормальным. Есть неровности, но варить немного неудобно.

 

Здесь уони 13/55.

attachicon.gifP_20160926_212056.jpgattachicon.gifP_20160926_212104.jpg

 

Варю такие штучки, еще одну осталось.

attachicon.gifP_20160926_212821.jpg

 

Потом несколько маленьких и все сварить.

attachicon.gifUntitled.JPG

 

На фото брызги, значит току много, металл пережигается, а это ни есть хорошо. Такие профиля надо варить на ~80А если тройка эллектрод. Хотелось бы ещё узнать толщину профилей, если 2-3мм, то УОНИ можно по красоте это все заварить.


  • 0

#72 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 01 Октябрь 2016 20:02

Ну да, взял УОНИ и все само пойдет. Хоть бы накидали фоток своих художеств УОНямИ  по тонкостенной профтрубе, а то только воздухотрясение. Страсть как хочется за других порадоваться :blink: Подождемс. Дождемся ли?


  • 3

#73 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 01 Октябрь 2016 20:28

Ну да, взял УОНИ и все само пойдет. Хоть бы накидали фоток своих художеств УОНямИ  по тонкостенной профтрубе, а то только воздухотрясение. Страсть как хочется за других порадоваться :blink: Подождемс. Дождемся ли?

 

У нас на производстве всего 2 вида электродов, козыряющий ОЗС и УОНИ, за годы работы рука уже набита под УОНИ, нет проблем не с поджигом не с тонким металлом, не спорю на металле 1,5-2 мм красивый шов не сделаешь, но качественный сделать можно в этом и особенность основного покрытия, металл от 3 мм варится без отрыва и реально ими можно рисовать=) ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ!!!


Сообщение отредактировал Vovka123: 01 Октябрь 2016 20:30

  • 1

#74 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Октябрь 2016 20:38

Vovka123, saper24,  завтра проверю. Генератор 2,5 квт, профтруба, какая, не знаю. УОНИ 3 мм, Стандарт 3 мм, 2 мм , какая то двойка древняя. По шлаку вроде рутил, НХХ требует как основное. Это , что в гараже валялось. Повыпендриваюсь маленько. Я когда то УОНИ на профтрубе использовал. Правда вертикал сверху вниз варил, как полуатоматом.  Корявенько, но мужики потом часть разбирали, матерились. Думали, руками повырывают, а пришлось потрудится.


  • 0

#75 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 01 Октябрь 2016 20:43

и реально ими можно рисовать=)

Картину в студию или в тему Сварочные швы, любителей живописи тут полно. 


  • 4

#76 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2016 20:59

SergDemin,да потому что даже прихватка уони на тонком металле не отрывается,рвет вместе с основным металлом,просто смысла не вижу варить профиль тонкостенный уонями.Я понимаю когда серьезные вещи из профилей варят уони,но там толщины нормальные 1,5-2 мм.стенку ни кто в проект закладывать не будет.Если для себя стеллаж или козырек сварить,так там и рутил пойдет.
  • 0

#77 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Октябрь 2016 21:04

просто смысла не вижу варить профиль тонкостенный уонями.
 

Да это давно было, какие то АНО, отвратительного качества и УОНИ. Выбор небогатый. Полуавтомата ещё не было. Инвертора ММА  тоже. 


  • 0

#78 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 01 Октябрь 2016 21:33

Так вот и суть в том что делать швы прочнее элементов конструкции смысла нет раз. Набивать руку на профтрубе уонями, редкий мазахизм, два. А три , это наличие аппарата который гарантированно кушает основные электроды. Покупка такого порой становится пустой тратой для домашнего самоделкина.
  • 0

#79 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 674
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 01 Октябрь 2016 21:37

Не понимаю о чём речь вообще? 

Я на тонком профиле всегда уонями спасался. Именно спасался. Просто потому, что варят они на меньшем токе. 

Тут говорят что ими рисовать можно. Ну да, движение похоже на замазывание кисточкой. 

 

 

Так вот и суть в том что делать швы прочнее элементов конструкции смысла нет раз. Набивать руку на профтрубе уонями, редкий мазахизм, два. А три , это наличие аппарата который гарантированно кушает основные электроды. Покупка такого порой становится пустой тратой для домашнего самоделкина.

О прочности даже и не думаю. Уонями тупо быстрее и проще.

Редкий мазахизм выработает неплохую технику.

Я не встречал среди инверторов купленных в сельмаге неспособных варить уонями. 


  • 1

#80 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 01 Октябрь 2016 22:11

Не понимаю о чём речь вообще?
Я на тонком профиле всегда уонями спасался. Именно спасался. Просто потому, что варят они на меньшем токе.
Тут говорят что ими рисовать можно. Ну да, движение похоже на замазывание кисточкой.


О прочности даже и не думаю. Уонями тупо быстрее и проще.
Редкий мазахизм выработает неплохую технику.
Я не встречал среди инверторов купленных в сельмаге неспособных варить уонями.

Прям вот так быстрее? А профиль зачищаете или прям почем есть как рутилом? На каком токе? Меньшем чем у аналогичного по диаметру рутила? Есть инверторы на которых УОНИИ хрен зажжошь, напряжение ХХ низкое, а горстарт только в паспорте. Как и антизалип. Липнут насмерть после первой остановки. В любом случае можете выложить фотки своих рисунков уонями по тонкому профилю. Скорость по фото не оценишь, так хоть красоту мазка.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх