Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 3

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#41 yurii 34

yurii 34
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:волгоград

Отправлено 10 Сентябрь 2016 22:30

Прочитайте посты vnuka и белаза и все станет ясно а так ничего сложного для уони всего три движения для рутила и того меньше научитесь подбирать точнее ток
  • 0




#42 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 12 Сентябрь 2016 17:33

Сегодня как обычно меняли сгнивший кусок трубы, отрезали от отвода он был нормальный, так вот этот отвод на вид был как обычная черняга, но резаком не резался, и при сварке электродами мр-3 на сварочной ванне образововалась какаета пленка, как будто аллюминий варишь аргоном (там оксидная пленка если мне память не изменяет), и после сварки шлак трещал и отлетал, так вот мне стало интересно что это может быть за сталь.


  • 0

#43 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Сентябрь 2016 17:45

Elektro_D, да кто же его знает?  Что нибудь легированное, коррозионно стойкое. Магнитом хоть пощупайте, на искру гляньте. Странно, что шов не пенился, только плёнка образовывалась.


Сообщение отредактировал SergDemin: 12 Сентябрь 2016 17:51

  • 0

#44 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Сентябрь 2016 17:53

Elektro_D, очень похоже на нержу.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#45 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 12 Сентябрь 2016 20:21

очень похоже на нержу

Да фиг знает, но на вид ржавый был, ну не гнилой, завтра магнитом проверю еще )


  • 0

#46 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 12 Сентябрь 2016 20:39

Elektro_D,нержа,раз резак не брал.Вы его опять в систему вварили что ли?
  • 0

#47 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 12 Сентябрь 2016 21:15

Вы его опять в систему вварили что ли

Да, там только с одной стороны отрезали, резал не я, но тот кто резал говорит, краснеет чуть ли не плавится но не продувается (толи плохо продувается, не совсем понял). 


  • 0

#48 nikolai1200

nikolai1200
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Пушкино М.О.

Отправлено 16 Сентябрь 2016 01:04

Добрый вечер!

Инвертор купил год назад (сварог 205 (j96). Не без помощи этого форума. До этого никогда сваркой не занимался.

На днях (вдохновившись прочтением 2 части этой темы) решил "посверкать" для получения критики  :pardon:

В основном варил ок.46 диаметром 2,5 (за год сжег почти 5 кг). Потом начитался про УОНИИ  :blush: и разные другие марки. поэтому сейчас в наличии целый "зоопарк".

 

Сегодня были валики. Все токи конечно указаны "по крутилке"

 

Картинки почему-то не получается загрузить на форум (сообщений мало?) поэтому вставляю ссылки на яндекс-диск.

 

ЛЭЗ УОНИ 13/55 90А

https://yadi.sk/i/t4wg47IMvDf3C

 

 
ЛЭЗ УОНИ 13/55 100А

https://yadi.sk/i/6d4Ao0lMvDf36

 

ОЗС-12

https://yadi.sk/i/ywPgHrySvDf3G

 

АНО-21

https://yadi.sk/i/-WmMSSeVvDf3J

 

AWS E7016 (вроде аналог УОНИ)

https://yadi.sk/i/bw5YNWd_vDf2X

 

 

Это "позавчерашние"

https://yadi.sk/i/nDbM2lRbvDg5y

Китайски УОНИИ, слева направо добавлял примерно по 10А

 

 

А вот моя попытка заварить поворотный стык. (слабонервным не кликать!)

 

https://yadi.sk/i/IW2710JnvDg66

 

ЛЭЗ, мр-3 90А

труба 57, толщина стенки 4 мм

 

 

 


  • 0

#49 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 16 Сентябрь 2016 06:21

Это "позавчерашние"

https://yadi.sk/i/nDbM2lRbvDg5y

Китайски УОНИИ, слева направо добавлял примерно по 10А

последние два справа нормально по току

по всем - торопитесь


  • 0

оп, оппа горностай))


#50 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 Сентябрь 2016 07:06

А вот моя попытка заварить поворотный стык.

Чуть меньше зазор сделайте, и пробуйте дальше. Всё остальное бросьте, ибо если нормально, без отрыва, уонями заварите этот стык, то всё остальное начнёт получаться автоматически. 


  • 0

#51 nikolai1200

nikolai1200
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Пушкино М.О.

Отправлено 16 Сентябрь 2016 14:29

ровным резом болгаркой проблемы. Крайний справа стык - мр3.

сегодня продолжил тренировки "на валиках". Китайские "уонии" в основном. Ванну конечно классно видно.
IMG_20160916_102926.jpg
IMG_20160916_102930.jpg


Еще попробовал на более тонком (2мм) металле положить валик все теми же "китайцами". Сфотографировал и сторону валика и обратную.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160916_095157.jpg
  • IMG_20160916_095451.jpg

  • 0

#52 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 Сентябрь 2016 19:10

nikolai1200, ерундой занимаетесь. Варите трубу. После неё у вас "валики" будут получаться -- зашатаетесь.


  • 0

#53 nikolai1200

nikolai1200
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Пушкино М.О.

Отправлено 16 Сентябрь 2016 21:54

Глобул, я вас услышал.

в следующий раз постараюсь заняться завариванием пропилов. Или стыков, если получится нормально подогнать. 


  • 0

#54 RyuuKiiroi

RyuuKiiroi
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Мос. обл.

Отправлено 19 Сентябрь 2016 09:56

Сварщик не начинающий, но самоучка. Варю в основном полуавтоматом, еще меньше аргоном. Сейчас решил сварить себе навес и варю ферму, поэтому требования к качеству шва. Но варить его решил MMA. Электроды 6013, индийские, взял 2.5 и 3.2. Еще есть 3.0 МР-3. Сначала пробовал варить тройкой, но при достаточном токе для сварки в шов лезет шлак или появляются  свищи. Взял 2.5, тоже самое, потом поставил ток 75-80А по крутилке и начало варить, шов вроде получается идеальный, но он полукруглый внутрь.

Варю 2мм раскосы к 4мм полке, профиль. Общий шов 12см. Электроды 2.5 и при токе 75-80А к концу шва обмазка из серой становится коричневой, то есть электрод неплохо нагревается, но остатками прохожу небольшие швы и варит нормально. Варить приходится практически с опиранием электрода на металл. Больше беру на полку. Если начинаю размазывать шов пошире или чуть задержу на месте, то шлак в шве. После сварки обмазка лежит высоким валиком не касаясь материала, как если бы шов клали на низком токе, но под ней на вид идеальный шов. Не нравится то, что она сбивается не вся сразу.

Пересматриваю много видео, и увидел как шлак выгоняют движениями вперед назад, загоняя электрод в сварочную ванную.

И насколько правильно продолжать сварку не отбивая шлак?

И да, соединение получается тавровое.

Фотки смогу сделать только в середине дня.


  • 0

#55 RyuuKiiroi

RyuuKiiroi
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Мос. обл.

Отправлено 19 Сентябрь 2016 15:40

Это то, что получается сейчас

P_20160919_152706.jpg

 

А это примерно в середине. Конечно приходится счищать и переваривать.

P_20160919_152751.jpg P_20160919_152823.jpg

 

И еще получается я все это время варил на прямой полярности, а казалось что на обратной, путаю, когда долго не варю ))

Скорее всего здесь главная ошибка в высоте шва и большом токе. Но еще прикупил электроды 2-ку.

 

И сразу еще вопрос, есть ли видео, где сваривают горизонтальный шов в малом угле между свариваемыми плоскостями?


Сообщение отредактировал RyuuKiiroi: 19 Сентябрь 2016 15:42

  • 1

#56 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 21 Сентябрь 2016 17:16

RyuuKiiroi, возьмите уонии любые, и не мучайтесь.

Острые углы заваривайте в вертикальном положении. 


  • 1

#57 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 21 Сентябрь 2016 17:19

Больше беру на полку. Если начинаю размазывать шов пошире или чуть задержу на месте, то шлак в шве.

Куда там размазывать? У вас толщина металла хорошо если 3 мм. То есть катет шва должен стремиться к трём миллиметрам. Там ниточный шов на короткой дуге без никаких движений.


  • 1

#58 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 21 Сентябрь 2016 17:32

RyuuKiiroi,у вас или эл-ды плохие (много шлака наверное),или тока мало.Купите пачку ок 46 и сравните.И шлак не выгоняют при сварке,а отгоняют в сторону,это если заливает шлаком сварочную ванну.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 21 Сентябрь 2016 17:35

  • 1

#59 RyuuKiiroi

RyuuKiiroi
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Мос. обл.

Отправлено 26 Сентябрь 2016 00:19

Долго не отвечали, а я уже и забыл. Проблема больше в толщине электродов. Даже если с отрывом варю, то шлак в тех электродах хорошо пристает и между валиками сбить тяжело. Электроды индийские, 2,5, горят очень ровно, но без отрыва просто прожигают, а на малом токе так хреново варят на грани прожига. Купил ОЗС-12 судиславские 2мм и ими очень хорошо дело пошло. И вот как раз купил уони-13/55 мм, тоже судиславские. Сначала вроде варилось нормально, поджигать их  сложнее конечно. Но потом вдруг резко начал материться. Взял озс и еле разжег. Сразу к щитку, а там на двух фазах 230-240в, а на одной 180в :rofl: . В другую розетку включил и дальше пошло. Сравнил ОЗС-12 и уони-13/55,  у первых шов более красивый, блестящий. У уони он шероховатый, но при этом более пластичный на излом. Но мне думаю без разницы особо, ферму рассчитывал с большим запасом, 500кг/м2 и там нагрузка в узлах не более 100МПа, потому что в основном я пытался от прогиба избавиться, 8м пролет.

Вот только какими электродами не варил, шлак на тавровом соединении у всех плохо отходит, так должно быть?


  • 0

#60 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Сентябрь 2016 06:18

шлак на тавровом соединении у всех плохо отходит, так должно быть?

Да.

Я на таких фермах по шлаку даже и стучать не пытаюсь. Сразу болгаркой чищу.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх