Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 3

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#481 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Киров

Отправлено 13 Июль 2017 16:47

Дело не в цифрах на показометре/шкале крутилки-надо ориентироваться на поведение металла ванны
  • 2




#482 sharja

sharja
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 13 Июль 2017 18:21

А какой у вас аппарат?

.
Ресанта 220
  • 0

#483 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 656

Отправлено 14 Июль 2017 06:23

надо ориентироваться на поведение металла ванны
это в идеале. :)

Ресанта 220
На нормальном напряжении (230-240 В) крутилка на 170 А может означать у Ресанты 120-140 реальных ампер. А если напруга падает до 200-210В при сварке, то это будут какие угодно амперы, от 60 до 100. 

Так что, без токовых клещей DC не обойтись.

Я думаю, что на реальных 170А (да даже и 120-130) варить трубы нереально (каламбур получился :)))


  • 1

#484 sharja

sharja
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 14 Июль 2017 09:28

это в идеале. :) На нормальном напряжении (230-240 В) крутилка на 170 А может означать у Ресанты 120-140 реальных ампер. А если напруга падает до 200-210В при сварке, то эт
о будут какие угодно амперы, от 60 до 100.
Так что, без токовых клещей DC не обойтись.
Я думаю, что на реальных 170А (да даже и 120-130) варить трубы нереально (каламбур получился :)))

Попробую заметить есть вроде как клещи...

Я делаю не 2 калибания (полумесяц ) а одно на себя дугу, с права на лево.и электрод держу при сварке как бы горизонтально.. Даже если поднимаю вертикал На большом токе не прожигается труба .
Записал немного видео как сваривал.думаю видно..и таким методом свариваю диаметры до 157 трубы..а что больше там немного по другому...

А вот фото видно немного смешение валика

И по времени получается быстро..где то 10-15 минут на 157 трубу..может поменьше...не поворотный стык

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170714_093559.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  я.zip   545,5К   20 скачиваний

Сообщение отредактировал sharja: 14 Июль 2017 10:05

  • 0

#485 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 656

Отправлено 14 Июль 2017 15:11

Попробую заметить есть вроде как клещи...
Да-да, померьте. Так надежней. Тут одно только НО - клещи нужны для постоянного тока (с датчиком Холла). Переменные (обычные недорогие клещи) ничего не измерят.

Мне вот нифига не удается заваривать нормально с зазором (хоть трубы, хоть пластины). Трубы как ни корячусь, прожигаю даже на 40-60 А, че там говорить. Если есть зазор хотя бы 2 мм. (Никакие видео не помогают. :) И ванну я эту вижу, и все на свете, а как чуть образуется зазор, так дуга махом дыру со свистом аж прожигает). 

 

Аппарат еще такой - фигачит ток в начале поджига дуги "от души". Ставишь 40 А- начинает с 80- 100 А - ну как тут не прожечь? И в отрыв по этой же причине нельзя. Ставишь 60А - будет 100-120А. С одной стороны это хорошо - легкий старт, а потом ток спадает до нужной величины и ты вари себе, вари. С другой стороны, эта зараза на этом не останавливается, если я приноровился на малом токе и вроде идет все нормально, эта сволочь периодически (непонятно, по какой причине) подкидывает ток (или напругу) - дуга аж взрывается. В чем дело - не пойму пока. Достало уже.


  • 0

#486 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 664
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 15 Июль 2017 07:48

подкидывает ток (или напругу) - дуга аж взрывается.

Форсаж дуги наверно есть на апарате нерегулируемый. Ну и хотелось бы узнать марку аппарата. 


Сообщение отредактировал Vovka123: 15 Июль 2017 07:58

  • 0

#487 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 656

Отправлено 15 Июль 2017 09:57

Ну и хотелось бы узнать марку аппарата. 
Интерскол, мать его. ИСА-200/9.4. Форсажа дуги как раз нет или он минимальный. А вот огромный хотстарт - да, есть. И неотключаемый. 

Форсаж должен срабатывать при втыкании электрода в ванну, а этого не происходит и электрод залипает. (Бесит на основных электродах - липнут/гаснут).

 

И наоборот- при малейшем обрыве дуги и повторном поджиге накатывается нехилый ток (примерно вдвое выше желаемого). В сочетании с практически честными амперами получается ядерная смесь.

Иначе - как бы мне удалось варить электродами 4 мм на установленном токе в 65 реальных ампер? :D 

Именно за счет огромного хотстарта. Я удлиняю дугу на розжиге, а потом достаточно просто удерживать ее на некотором удлинении. И "сварка" идет- накатывается валик металла. Видно, что тока мало, видно, что каплями, но тем не менее...


  • 0

#488 sharja

sharja
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 15 Июль 2017 12:41

не вот нифига не удается заваривать нормально с зазором (хоть трубы, хоть пластины). Трубы как ни корячусь, прожигаю даже на 40-60 А, че там говорить. Если есть зазор хотя бы 2 мм. (Никакие видео не помогают. И ванну я эту вижу, и все на свете, а как чуть образуется зазор, так дуга махом дыру со свистом аж прожигает).   

 

 

ну я наоборот без зазора не могу варить не вижу....до 57 трубы 2-4 мм рабочий зазор )) вот  зазор 8мм где то. тоже около дела))подольше конечно варится но тоже не проблемно)))делаешь мостик и пошел от него наплавлять,но я тоже если поднимаю вертикал то справа на лево одним движение свариваю,и нет прожига))а если полумесяцем то могу прожечь))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170125_144900.jpg
  • IMG_20170123_130335.jpg
  • IMG_20170126_085101.jpg

Сообщение отредактировал sharja: 15 Июль 2017 12:53

  • 3

#489 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 298
  • Город:Владикавказ

Отправлено 15 Июль 2017 12:57

В чем дело - не пойму пока. Достало уже.

Да Вы уже всё поняли и подробно описали. Осталось нормальный аппарат купить. :pardon:  


  • 2

#490 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 684
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 15 Июль 2017 16:07

ну я наоборот без зазора не могу варить

 

Мне тоже больше нравится с зазором варить, но конечно в пределах разумного, электрод 4мм с обмазкой свободно проходит в зазор, и как тут не которые учили вкладывать не че нельзя, щас вот в основном все варю без всяких вкладок.

IMG_20170621_153442.jpg IMG_20170621_160327.jpg

 

 

ертикал то справа на лево одним движение

 

И я так в основном варю, а чтобы не было смещения шва как бы на одну сторону, нужно справа зажигаем как только электрод разгорелся переводим на левую кромку и там не много задерживаемся ( но в принципе во время сварки под маской все видно как формируется сварочная ванна)


  • 4

#491 sharja

sharja
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 15 Июль 2017 16:30

И я так в основном варю, а чтобы не было смещения шва как бы на одну сторону, нужно справа зажигаем как только электрод разгорелся переводим на левую кромку и там не много задерживаемся ( но в принципе во время сварки под маской все видно как формируется сварочная ванна)

 

ну в общем то да))можно и так но нам главное скорость чем быстрее тем лучше а смещение в общем пусть и будет)) 


  • 0

#492 татарин 86

татарин 86
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Июль 2017 22:36

скорость нужна при ловле блох ,а тут нужен провар и перегрев метала тоже плохо, все нужно в меру



#493 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 59
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 28 Июль 2017 22:53

 Видать врет крутилка очень сильно, на 170а тройка не варит, а режет)

А у меня на работе моя Ресанта на 250А, так вот там я поставил себе метки на низшие точки сварки на разных электродах. А по шкале на аппарате у меня МР -3 варить уже чуть больше 70 ставлю. Тут шкала то ли китайская то ли еще что нить, короче не наша. Эта шкала сделана для пыли в глаза, как бы она есть, а так бы его нету


Сообщение отредактировал sabanur: 28 Июль 2017 22:55

  • 1

#494 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 664
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 29 Июль 2017 22:44

sabanur,

Я на глаз и слух ставлю настройки, и на ручке и на ПА. В одну руку держак, в другую крутилку и поехали. Сеть везде разная, поэтому настраивается все индивидуально.


  • 2

#495 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 684
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 02 Август 2017 20:05

Всем привет предстоит сварка труб из нержавейки ф вроде 57стенка 2мм, электроды цл-11, без отрыва на такой трубе и стенке не получится, а с отрывом у меня этими электродами что то не очень выходит (был не большой опыт), может кто не будь варил цл-11, поделится что да как.


  • 0

#496 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 298
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Август 2017 20:38

Elektro_D, во первых, электроды тонкие нужны, во вторых - хорошие. Была когда то у меня двойка  и тройка, не знаю чья. старые, советские. Серо - зелёные. Тройка и сейчас есть.  Несмотря на то, что сварщик я хреновый, я этой двойкой вполне прилично варил.  А недавно надо было 6 резьб приварить, труба 25, стенка 2. Взял я Лосиноостровские ЦЛ 11, 2 и 2,5 мм. Обмазка кирпичного цвета.  Попробовал, поматерился, взял старые советские, причём явно некондиция была, и приварил.

Скрытый текст
Так что, ищите хорошие  ЦЛ 11. Может из Есаба что подойдёт, вроде с 1% ниобия у них что то было. Или ЦЛ 11 их производства. http://gazss.ru/catalog/58/    А Лосиноостровскими Вы вряд ли что то нормальное сделаете.


Сообщение отредактировал SergDemin: 02 Август 2017 20:43

  • 0

#497 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 684
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 02 Август 2017 20:45

SergDemin, Ну максимум что я могу попросить это чтобы хотя бы пачку тройки купили, а то им пофиг они могут и 4 дать.

А нержавейка она более текучая чем чернуха?


Сообщение отредактировал Elektro_D: 02 Август 2017 20:45

  • 0

#498 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 298
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Август 2017 20:55

Elektro_D, наоборот, она более вязкая.  Тройкой можно двойку варить, но швы корявые будут. Это в не серьёзном месте сгодится, а по серьёзному - порнуха будет.   Если покупать, почему не купить нужный диаметр?   Кстати, а почему в отрыв не получалось? Нержа в отрыв лучше черняги ложится. Может инвертор не очень подходящий для этого был?


  • 1

#499 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 684
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 02 Август 2017 21:01

Кстати, а почему в отрыв не получалось?
 

Получалось но плохо,стенка тонкая, труба вся красная становилась, а как знаю нержу нельзя перегревать, то залипнит то обмазка отвалится, (может электроды сырые были, мне их дали тогда штук 5 откуда их достали не знай)


Может инвертор не очень подходящий для этого был?
 

Варил от стационарного с балластниками


  • 0

#500 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 298
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Август 2017 21:08

Получалось но плохо,стенка тонкая, труба вся красная становилась, а как знаю нержу нельзя перегревать,

А какая она должна становится, голубая что ли? :pleasantry: . Перегревать нельзя, это значит, нельзя на  завышенном токе варить, нагреваться она, по любому, будет. Этого бояться не надо, главное, чтобы из неё ежи с обратной стороны не лезли. Вот это - перегрев. Да и то, она менее капризна, чем те же УОНИ.  Ну и от стационарного с балластником ток точно не подберёшь. 

А что варить будете? TIG - не вариант?


Сообщение отредактировал SergDemin: 02 Август 2017 21:14

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх