Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 3

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#21 petrota

petrota
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 03 Сентябрь 2016 09:46

Влад Соболев, Угумс, читал, видео смотрел... Буду пробовать :)
  • 0




#22 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 04 Сентябрь 2016 20:02

Всем добрый вечер только вернулся с вахты домой и сразу на вебсварку. По поводу повышения разряда обещал написать.документы прошли все хорошо требуют чтобы был протокол о обучение. Разряд повысили.
  • 3

#23 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 20:47

Оцените мое творчество))) Типа вертикал)) Хотя и нижнее такое тоже. Ванны не видно в обще (или я ослеп), все в слепую))

IMG_20160906_190248.jpg

IMG_20160906_190258.jpg


  • 0

#24 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Сентябрь 2016 20:50

vergaser, а что за электроды были, если на вертикале ванны не видно? Рутил и ток заниженный? 


  • 1

#25 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 21:11

SergDemin, осз 12, ток фиг знает его, чуть прибавлял и сразу дыра.


  • 0

#26 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Сентябрь 2016 21:23

Типа вертикал)) Хотя и нижнее такое тоже. Ванны не видно в обще

осз 12, ток фиг знает его, чуть прибавлял и сразу дыра.

Я конечно в РДС не очень , но мне кажется дуга прыгала гуляла с места на место , может току не достаточно было. Вот бы на переменке да в 200гц попробовать и думаю что намного легче да и лучше все пошло.


  • 2

#27 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 06 Сентябрь 2016 22:49

vergaser,у меня тоже такой вертикал бывает.надо плотней электрод тыкать в зону сварки и тока чуть меньше чем в нижнем положении. 


Сообщение отредактировал prometey: 06 Сентябрь 2016 22:49

  • 2

#28 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Сентябрь 2016 22:56

vergaser, а диаметр какой?  Для вертикала лучше поменьше брать. Ну и электродом по кромкам двигать надо, тогда непроваров не будет. Вы электрод тупо по центру вели?


  • 3

#29 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 22:57

prometey, Да я им гладил, прям чувствовал как он "тает" (я про электрод :D ), фигня короче, нужно тренироваться))


Сообщение отредактировал vergaser: 06 Сентябрь 2016 23:02

  • 1

#30 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 22:59

vergaser, а диаметр какой?  Для вертикала лучше поменьше брать. Ну и электродом по кромкам двигать надо, тогда непроваров не будет. Вы электрод тупо по центру вели?

2.5мм, перемещал с петли на профиль, дольше задерживая на петле, так как метал там толстый. Шлак как понимаю заплывает под ванну или не всплывает, по этому такая бяка. Полярность разную пробовал.


  • 0

#31 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Сентябрь 2016 23:09

vergaser, То есть Вы только поперёк шва двигали, без вертикальных движений? Надо вверх по кромкам уходить, по очереди. Чтобы капля на электроде собиралась, потом в середину стекала. Тогда ток можно больше делать, он шлак разгоняет. Если аппарат позволяет, попробуйте основными.  С ними ванну очень хорошо видно. 


  • 2

#32 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 23:45

SergDemin, Можно на "ты")) А то я себя профессором чувствую)) Да я пытался ванну держать, но она сливалась вниз вся. УОНИ тож пробовал, фигня какая то получилась в обще. Не знаю, стресс видать не дает сосредоточиться...


  • 0

#33 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Сентябрь 2016 09:02

vergaser, так ванну не надо держать. На вертикале такой ванны, как  внизу не бывает, да она и не нужна.Потечёт  Надо кромки выше ванны держать нагретыми, даже чуть подплавляя их  . Увёл электрод по кромке вверх миллиметров на 5 , опустил.За это время на нём капелька собирается и  с кромки что то вниз стечёт.  Эту каплю уже греть не надо, надо через неё сразу на другую кромку уходить. U образными движениями.. Я когда газосваркой учился варить, у меня тоже серединка проваливалась . На вертикале стекала.  Пока друг мне не объяснил, кромки надо греть, они холодные. А тот металл, который уже на место лёг, не надо. он и так горячий, пусть остывает.  Мне этого объяснения хватило. Здесь - то же самое, только процесс быстрее идёт, электродом надо двигать быстро. Я сам в РДС - заборостроитель, практики нет. Но когда варить приходится, я просто помню, что надо делать. Вы , главное, в голове представьте, что делать надо. А  руки за головой подтянуться.

Металл не только плавить электродом надо, надо давать ему закристаллизоваться. 

Проблема в том, что учебники зачастую писали люди, не умевшие варить. Отсюда это выражение - надо держать ванну :yahoo: . Это , когда со стороны смотришь, не вникая в суть, кажется что сварщик ванну держит,, вроде внизу постоянно лужица расплава есть. На самом деле, туда постоянно капли сверху стекают и там кристаллизуются.А удержать её, постоянно грея, невозможно.

Можно на "ты")
 извини, не получается. Привычка. :pardon:

  • 7

#34 chiefset

chiefset
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Архангельск

Отправлено 08 Сентябрь 2016 12:57

Оцените мое творчество))) Типа вертикал)) Хотя и нижнее такое тоже. Ванны не видно в обще (или я ослеп), все в слепую))

attachicon.gifIMG_20160906_190258.jpg

По тому, что насмотрелся в интернете, и из своих навыков. Видимо неравномерное ведение электрода. Прошу не корить профессионалов, я высказываю свое видение.

Я, когда варил, в том числе вертикал, тоже с некой неравномерностью столкнулся. Но быстро понял к чему и шов получался.

У меня также получалось, что шов на одну сторону ложился, если при переводе электрода на иную сторону спешил с продольным движением. Дуга проходит там, где короче и легче. Поэтому, если увести электрод (кончик с дугой) на иную сторону и путь для дуги (длина дуги, между электродом и металлом) при этом смещении не будет уменьшаться на ванну (проходить через ванну), то так и может получиться.

Я когда в сварке вертикала стал электрод переводить, смещая к ванне, не отдаляя от ванны, то сразу все наладилось, дуга  стала переходить туда, куда нужно.


  • 1

Всего лишь любитель в сварке.


#35 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 680
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 09 Сентябрь 2016 06:46

Оцените мое творчество))) Типа вертикал))

Нижнюю часть шва, и середину убирать полностью. Там шов только на петле, к раме не приварено. Однако верхняя часть шва уже в порядке. У меня складывается впечатление что позу не правильно выбрал, и по этому не всё видел. Ты сам об этом и написал.

 

Хотя и нижнее такое тоже.

Нет не такое же. Оно другое. Оно: "Куда бежим ээ?!" 


  • 1

#36 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 09 Сентябрь 2016 17:51

Оцените мое творчество

А варили как с отрывом или без отрыва. Сначала нужно сформировать сварочную ванну и не спеша продвигаться, тогда такое не получится. А судя по вашим фото Вы не видели что происходит, просто разожгли электрод и повели.


  • 2

#37 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2016 22:25

Elektro_D, Я ее не успеваю сформировать, пока формирую уже дыра с палец, а меньше тока так в обще она не образуется)))


  • 0

#38 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 Сентябрь 2016 22:38

Вам надо один раз посмотреть живьём, как хороший сварщик  это делает.  Ванну надо на петле сформировать, потом быстро на тубу её согнать.Там главное, поймать момент, кода металл трубы начал плавится, и сразу на петлю вверх и чуть в сторону. уходить. Не держите долго дугу на трубе, она от тепла, накопленного в капле металла сплавится с каплей. Стенка у трубы миллиметра полтора?  

Такие вещи полуавтоматом очень хорошо варить.


Сообщение отредактировал SergDemin: 09 Сентябрь 2016 22:39

  • 2

#39 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2016 10:13

SergDemin, там 2 мм. Надо потренироваться.


  • 0

#40 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 10 Сентябрь 2016 13:34

Правильно написали

Ванну надо на петле сформировать, потом быстро на тубу её согнать
, разожгли электрод на петле, как образовалась ванночка чуть сместились к профилю, оторвали и так далее
  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх