Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Посоветуйте аппарат и с чего начать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Grosuss

Grosuss
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 09 Октябрь 2016 21:30

У меня такой вопрос - приходилось изредка варить электродом, даже что-то получалось. Сейчас возникло желание купить более-менее приличный сварочный аппарат и научиться варить прилично. Нужен более-менее универсальный. Требуется красивый и ровный шов, варить собираюсь в основном тонкий черный металл - пруток 10-20 мм, тонкую проволоку к нему - 3-5 мм, листовой металл 2-3 мм, иногда автомобильный металл, редко профильную трубу толщиной до 4 мм. Посоветуйте что-нибудь. Аппаратов масса. Так понимаю искать полуавтомат с СО2?


  • 0




#2 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 Октябрь 2016 21:38

Grosuss, если ПА, так тему по выбору ПА  почитайте. Там всё много раз озвучено. http://websvarka.ru/...vtomata/page-52


  • 0

#3 Grosuss

Grosuss
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 09 Октябрь 2016 22:05

Grosuss, если ПА, так тему по выбору ПА  почитайте. Там всё много раз озвучено. http://websvarka.ru/...vtomata/page-52

 

Так я практически 0 в сварке. Мне вот такую капельку получить нужно, либо проварить проволоку по длине, чтобы металл не отпускался - чтобы лекго не отгибалась. Иногда прутки швом прямым сварить см 10-15 длиной.

a45b78cb5ff8.jpg


  • 0

#4 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 09 Октябрь 2016 22:16

Grosuss,

приличный сварочный аппарат и научиться варить прилично
- многое зависит от финансовой  возможности. Посмотрите полуавтомат аврора-спидвей, для нормальной ориентировки она снабжена цифровым табло, что для новичка немаловажно, ну и сам аппарат достойный.

  • 1

#5 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 Октябрь 2016 22:17

чтобы металл не отпускался - чтобы лекго не отгибалась.

Это не реальное условие. Может быть, TIG с импульсом позволит частично решить подобную задачу.  На фото, вроде на TIG и похоже. 


  • 0

#6 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Октябрь 2016 22:30

Grosuss, а что за изделия планируются? Если много точечных прихваток, проволока и так далее - что-то декоративное в больших количествах?
  • 0
Ты заходи, если что...

#7 Grosuss

Grosuss
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 10 Октябрь 2016 00:05

 

Grosuss,

 

- многое зависит от финансовой  возможности. Посмотрите полуавтомат аврора-спидвей, для нормальной ориентировки она снабжена цифровым табло, что для новичка немаловажно, ну и сам аппарат достойный.

 

 

Думал с баллоном, маской, расходниками и т.д. в 500$ уложиться.


  • 0

#8 Grosuss

Grosuss
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 10 Октябрь 2016 00:08

Это не реальное условие. Может быть, TIG с импульсом позволит частично решить подобную задачу.  На фото, вроде на TIG и похоже. 

 

Т.е. проволоку 3 мм приварить полуавтоматом не реально, чтобы она держалась на таких каплях в 2-х местах и не гнулась? Может быть потом термообработка или никак? Как тогда здесь приварена? Проволоку не отогнуть просто руками.

 

Grosuss, а что за изделия планируются? Если много точечных прихваток, проволока и так далее - что-то декоративное в больших количествах?

 

Да, что-то вроде декоративного, но не в больших количествах - скорее для себя да по знакомым. Ну и аппарат нужен для легких металлоконструкций на будущее.


  • 0

#9 Grosuss

Grosuss
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 10 Октябрь 2016 00:45

На такой я сейчас смотрю - Spark MultiARC 240 - но возник вопрос - как приварить проволоку 3 мм к прутку или полосе в 2-х местах, чтобы она не гнулась руками?


  • 0

#10 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 10 Октябрь 2016 04:42

На такой я сейчас смотрю - Spark MultiARC 240 - но возник вопрос - как приварить проволоку 3 мм к прутку или полосе в 2-х местах, чтобы она не гнулась руками?


А проволоку из какой стали планируется применять?По типу че было,то и приварил?
  • 0

#11 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 10 Октябрь 2016 06:43

На такой я сейчас смотрю - Spark MultiARC 240 - но возник вопрос - как приварить проволоку 3 мм к прутку или полосе в 2-х местах, чтобы она не гнулась руками?

Блин,пошел же сейчас проволоку приваривать...Какое усилие требуется приложить,чтобы она погнулась руками?Приварил одной точкой,примерно 5 кг усилия и начинает гнуться.Проволока системы гвоздь начинает трещать в околошовной зоне,электрод МР3 немного пластичен стал:-) Но все держится.
П.С. Скорее бы работа приехала,а то уже проволочки приваривать начал...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161010_113532.jpg
  • IMG_20161010_113608.jpg

Сообщение отредактировал kot_obormot: 10 Октябрь 2016 06:44

  • 6

#12 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Октябрь 2016 09:36

Grosuss, мне  сложно понять  ваши требования, Вы сходите туда, где ПА есть, попросите приварить нужную Вам проволоку, это полуавтоматом без проблем делается. Попробуйте гнуть, устроит Вас это или нет. Критерий - чтобы легко не отгибалась, весьма расплывчатый.

Вы же не пружину варить собираетесь, а проволока с низким содержанием углерода сама по себе не шибко жёсткая. Гнётся хорошо.

Если Вас  это устроит, тогда есть смысл говорить о выборе ПА.


  • 0

#13 Grosuss

Grosuss
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 10 Октябрь 2016 10:08

Блин,пошел же сейчас проволоку приваривать...Какое усилие требуется приложить,чтобы она погнулась руками?Приварил одной точкой,примерно 5 кг усилия и начинает гнуться.Проволока системы гвоздь начинает трещать в околошовной зоне,электрод МР3 немного пластичен стал:-) Но все держится.
П.С. Скорее бы работа приехала,а то уже проволочки приваривать начал...

А это чем Вы приварили?

 

Grosuss, мне  сложно понять  ваши требования, Вы сходите туда, где ПА есть, попросите приварить нужную Вам проволоку, это полуавтоматом без проблем делается. Попробуйте гнуть, устроит Вас это или нет. Критерий - чтобы легко не отгибалась, весьма расплывчатый.

Вы же не пружину варить собираетесь, а проволока с низким содержанием углерода сама по себе не шибко жёсткая. Гнётся хорошо.

Если Вас  это устроит, тогда есть смысл говорить о выборе ПА.

Да я сам толком не знаю, поэтому и пытаюсь выяснить и как могу объясняю требования. Просто приварить проволоку вроде вязальной, не отожженной, чтобы она в месте сварки оставалась примерно такая же жесткая ну и швы по 10-15 см красивые нужны на полосе и прутках 10-20 мм диаметром. Этот полуавтомат, как универсальный нормально? Стоит покупать? Spark MultiARC 240 - в районе 400$.


  • 0

#14 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 10 Октябрь 2016 10:12

Grosuss,полуавтоматом.
  • 0

#15 Grosuss

Grosuss
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 10 Октябрь 2016 11:56

Grosuss,полуавтоматом.

 

Спасибо. На вид подходит.


  • 0

#16 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 10 Октябрь 2016 12:02

Grosusshttp://www.esab.ru/r.../dare/index.cfm


Сообщение отредактировал pavel83: 10 Октябрь 2016 12:08

  • 0

#17 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 684
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Октябрь 2016 12:10

Я советую TIG. Явно будет больше возможностей.


  • 1

#18 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 724
  • Город:Сургут

Отправлено 10 Октябрь 2016 12:14

Глобул, ну да, если аппарат единственный и на все случаи жизни, то самое универсальное. особенно если ac/dc.


  • 0

#19 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 10 Октябрь 2016 12:15

если ac/dc.
Сильно много вложений требует. ММа проще  для начала.
  • 0

#20 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 10 Октябрь 2016 12:21

Спасибо. На вид подходит.


Это без подбора режима сварки,даже не знаю,сколько А стояло,можно и красивее,и каплю меньше.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх