Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Наплавка стали 38ХГН


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Pavel Smerdov

Pavel Smerdov
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 22 Сентябрь 2016 13:29

Товарищи, подскажите какой проволокой можно наплавить шейки вала из стали 38ХГН, необходима твердость 180-220 НВ. Естественно сварка с подогревом на вращателе, и последующая термообработка.


  • 0




#2 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Армавир

Отправлено 22 Сентябрь 2016 14:04

Товарищи, подскажите какой проволокой можно наплавить шейки вала из стали 38ХГН, необходима твердость 180-220 НВ. Естественно сварка с подогревом на вращателе, и последующая термообработка.

Нп 40Г ;Нп 40Х2Г2М


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 22 Сентябрь 2016 14:07

  • 0

#3 Pavel Smerdov

Pavel Smerdov
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 22 Сентябрь 2016 14:17

Св-08Г2С не пойдет? Твердость у нее 200-220НВ.


Сообщение отредактировал Pavel Smerdov: 22 Сентябрь 2016 14:17

  • 0

#4 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Армавир

Отправлено 22 Сентябрь 2016 15:24


 

Св-08Г2С не пойдет? Твердость у нее 200-220НВ.

Что за вал?


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 22 Сентябрь 2016 15:42

  • 0

#5 Pavel Smerdov

Pavel Smerdov
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 22 Сентябрь 2016 16:24

Что за вал?

Ролик БГС. Интересует наплавка оси ролика (вал). Кстати пробовали наплавку на сталь 35Л (непосредственно сам ролик) проволокой св-08А под флюсом ЭЛЗ-ФКН-20Х3СГ(М) с подогревом и без, наплавленный слой трещит. Может есть тоже какие-нибудь советы.

Прикрепленные изображения

  • М.06002.00.000Р - Ролик (789178 v1).jpg

Сообщение отредактировал Pavel Smerdov: 22 Сентябрь 2016 16:25

  • 0

#6 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Армавир

Отправлено 22 Сентябрь 2016 16:36

Какую термообработку проходил вал и ролик?


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 23 Сентябрь 2016 06:24

  • 1

#7 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2016 16:41

Pavel Smerdov, давайте от корешков начнем, а потом до вершков дойдем.

 

Вам какой слой наплавленный нужен после обработки?

Может рассмотреть наплавку порошком?

 

Мысль следующая - чем толще слой тем больше температурная разница межслойная.  Соответственно трещать будет сильнее если слой сразу большой кладете.

Еще один момент - остывание детали. После сварки (наплавки) вы как остужаете деталь? 


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#8 Pavel Smerdov

Pavel Smerdov
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 23 Сентябрь 2016 08:31

 

Какую термообработку проходил вал и ролик?

Неизвестно, стоит задача восстановить изношенную поверхность


Сообщение отредактировал Pavel Smerdov: 23 Сентябрь 2016 08:33

  • 0

#9 Pavel Smerdov

Pavel Smerdov
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 23 Сентябрь 2016 08:47

Pavel Smerdov, давайте от корешков начнем, а потом до вершков дойдем.

 

Вам какой слой наплавленный нужен после обработки?

Может рассмотреть наплавку порошком?

 

Мысль следующая - чем толще слой тем больше температурная разница межслойная.  Соответственно трещать будет сильнее если слой сразу большой кладете.

Еще один момент - остывание детали. После сварки (наплавки) вы как остужаете деталь? 

Подогрев 200о затем наплавка корневого слоя 2.5 мм, остывание в теплоизоляции с последующей термообработкой 300о 3ч. Проточка. Подогрев 200о затем наплавка рабочего слоя 2.5 мм, остывание в теплоизоляции.


  • 0

#10 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Армавир

Отправлено 23 Сентябрь 2016 08:50

 

 

Неизвестно, стоит задача восстановить изношенную поверхность

 

Проволока и флюс соответствуют технологии наплавки.Может быть,попробовать флюс ФНК - 18? Возможно,что температура предварительного подогрева недостаточна


  • 0

#11 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Армавир

Отправлено 23 Сентябрь 2016 09:48

Подогрев 200о затем наплавка корневого слоя 2.5 мм, остывание в теплоизоляции с последующей термообработкой 300о 3ч. Проточка. Подогрев 200о затем наплавка рабочего слоя 2.5 мм, остывание в теплоизоляции.

Давайте поэтапно: температура подогрева занижена;неизвестно время выдержки при нагреве-нагреть верхние слои-это не значит прогреть всю деталь,а она у вас довольно массивная.Температура термообработки после наложения промежуточного слоя,как и последующего, низкая.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 23 Сентябрь 2016 13:48

  • 1

#12 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2016 10:10

Подогрев 200о затем наплавка корневого слоя 2.5 мм, остывание в теплоизоляции с последующей термообработкой 300о 3ч. Проточка. Подогрев 200о затем наплавка рабочего слоя 2.5 мм, остывание в теплоизоляции.

 

Посмотрел таблице пересчета. Просто привык воспринимать информацию по Роквеллу. 

По Роквеллу получается твердость сыроко металла 20НRc. Тут особо и трескаться не чему. 

У вас трещины появляются после повторной наплавки или после первой наплавки и проточки уже получаете дефекты? 

 

200 градусов ... обычно я привык видеть нагрев 300-350 градусов. 200 градусов вы получите пока установите деталь в кондуктор. Поэтому нужно чуть выше делать нагрев + еще время выдержать, чтобы деталь прогрелась.

 

Но еще раз хочу уточнить и заострить внимание на твердости. По Роквеллу это твердость практически сырого металла, т.е. без термообработки. И тут трескаться ни чего не должно.

Возможно флюс с вышедшим сроком эксплуатации или влажность высокая или ... В общем поэтапно надо разбить процесс и понять на каком этапе возникает брак. 


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#13 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2016 10:13

Давайте поэтапно

 

Пока строчил, с языка сняли, все то что и хотел сказать.


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#14 Krasavcneg

Krasavcneg
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 23 Сентябрь 2016 11:07

можно попробовать наплавочную проволоку Нп-10Г.Нп-25, или Нп-30 можно попробовать, но твёрдость немного ниже, чем у Нп-10Г.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх