Перейти к содержанию

Поржавело крыло, как лучше обработать


Рекомендуемые сообщения

Купил б\у крыло на старого форда, но оно тоже немножко ржавое.  Новое стоит нереальных денег....  

Вопрос к Гуру- как лучше и чем обработать перед покраской,   дабы оно еще пожило?

 

Грунт Новол подойдет?

 

Всем спасибо за мнение! )

Изменено пользователем Фейс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала вытравите из пор всю ржу преобразоватем,смойте его тщательно и эпоксидником перекройте.И ниче ему не будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фейс, мое мнение: пескоструй, кислотный грунт, эпоксидник и краска.

Если будет пескоструй, то кислотник уже не нужен. Эпоксидник на пару слоёв, перетереть, база, лак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил б\у крыло на старого форда, но оно тоже немножко ржавое.  Новое стоит нереальных денег....  

Вопрос к Гуру- как лучше и чем обработать перед покраской,   дабы оно еще пожило?

 

Грунт Новол подойдет?

 

Всем спасибо за мнение! )

Я не гуру, так, начинающий. Но есть небольшой опыт.  "Немного ржавое" - это рыхлые слои, сквозные дыры или таки налёт на пол-толщины кузовного металла?

Сколько я со ржавым железом возился, везде одна и та же картина коррозии: либо поверхностная (которая крацовкой счищается), либо слоистая (которая отбивается только молотком или зубилом), либо сквозная - разлетается с образованием непредвиденных отверстий. Надо точный диагноз ставить, потом уже лечение назначать.

 

PS Новолом эпоксидным пользовался, хороший грунт.

Изменено пользователем Alex_DRUMMER
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не гуру, так, начинающий. Но есть небольшой опыт.  "Немного ржавое" - это рыхлые слои, сквозные дыры или таки налёт на пол-толщины кузовного металла?

Сколько я со ржавым железом возился, везде одна и та же картина коррозии: либо поверхностная (которая крацовкой счищается), либо слоистая (которая отбивается только молотком или зубилом), либо сквозная - разлетается с образованием непредвиденных отверстий. Надо точный диагноз ставить, потом уже лечение назначать.

 

PS Новолом эпоксидным пользовался, хороший грунт.

В итоге склоняюсь к пескоструйке......без нее никуда. Ну и Новол,   посмотрим через пару лет на результат! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала вытравите из пор всю ржу преобразоватем

Совет мне нравится, только преобразователь не смывает , а преобразовываем. Основа преобразователя-ортофосфорная кислота, преобразует ржавчину и чистое железо в ортофосфорное железо. Последнее создает на поверхности нерастворимую водонепроницаемую защитную пленку. Все никакой ржавчины. Далее все советы тоже хороши. Что до сварки, то фосфор крайне вредная примесь для сварных швов потому, что вызывает образование трещин.

@Фейс, надеюсь чем нибудь помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очистка до материала, антисиликон (если на поверхности останется хоть малая доля жировых пятен то с металом идет слабая реакция с первичным грунтом), кислотник, 2К акриловый, шпакля по необходимости, база, лак или просто акрил. Предложу Вам такой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...