Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Лопнул гидроцилиндр, как заварить? HELP!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Andrey87

Andrey87
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 Август 2016 15:17

На экскаваторе появилась трещина на гидроцилиндре. Варили много раз, но лопается по новой, причём не сразу. Может кто-то может помочь советом, что можно сделать?!






#2 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 14 Август 2016 16:01

Трещина или задир на штоке?
  • 0

#3 Andrey87

Andrey87
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 Август 2016 17:08

Трещина или задир на штоке?

На самом цилиндре трещина возле штуцера



#4 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 056
  • Город:Юг России

Отправлено 14 Август 2016 17:59

На самом цилиндре трещина возле штуцера

Заварите и поставьте бандаж .Бандаж снимет нагрузку со сварочного шва  


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 14 Август 2016 20:16

  • 4

#5 Andrey87

Andrey87
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 Август 2016 19:48

Заварите и поставьте бандаж .Бандаж снимет нагрузку на сварочный шов 

А какими электродами лучше заварить?



#6 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 056
  • Город:Юг России

Отправлено 14 Август 2016 20:15

А какими электродами лучше заварить?

Там либо ст.45 Л ,40Х,35 ХГС .. на холодную,то нержавейкой 309,310,316 .Основная задача -свести к минимуму образование микротрещин..это по аргону,а электроды из доступных ЦЛ-11 ,ОЗЛ 6.Вам нужно выполнить шов из стали с низким содержанием углерода,обладающего высокой пластичностью и механической прочностью 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 14 Август 2016 20:29

  • 2

#7 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 846
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 14 Август 2016 20:32

Обычно Ст20. С нормальным отпуском и разделкой пойдет и УОНИ, бандаж не обязателен.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 14 Август 2016 20:34

  • 0

#8 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 846
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 14 Август 2016 20:38

Там либо ст.45 Л ,40Х,35 ХГС .

 

Перечисленные вами стали относятся к трудно свариваемым и ограниченно свариваемым, эти стали для изготовления корпусов гидроцилиндров не применяются, так как основной процесс при изготовлении корпуса гидроцилиндра - сварка.

 

Для штоков да, но не для всех.

 

PS: Если на штоке или корпусе гидроцилиндра есть хоть один сварочный шов, это Ст10-Ст20


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 14 Август 2016 20:39

  • 2

#9 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 846
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 14 Август 2016 20:56

В районе трубки обычно нерабочая зона. На выходе штока можно дерануть фрезой чтобы колечки не портить. А в нижней части, туда обычно поршень не доходит.


  • 0

#10 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 707
  • Город:Орел

Отправлено 14 Август 2016 21:37

Точмаш 23,от 250-300 гр.будут какие то проблемы?
  • 0

#11 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 366
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Август 2016 21:38

На самом цилиндре трещина возле штуцера

Фотки взглянуть бы и трещину возле штуцера, может открутить этот штуцер к чертям и рассверлить или расточить отверстие так чтобы от трещины не осталось и следа и выточить новую футорку вставку желательно резьбовую закрутить и потом обварить . 


  • 1

#12 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 846
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 14 Август 2016 21:41

250-300 гр.будут какие то проблемы?

Критичная температура 300. Дальше можно получить элипс. Греть по кругу чтобы прогрев бы равномерный как и оствание. Варить в несколько проходов с промежуточным остыванием и последующим подогревом.

ГЛАВНОЕ: не забудьте убрать поршень из зоны сварки...


  • 1

#13 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 707
  • Город:Орел

Отправлено 14 Август 2016 21:47

Sakhalin_Cat,если все так сложно,то ремонтировать (качественно) бесполезно.Концы трещин по идее засверлить нужно,трещину разделать,обратный валик будет,т.е потом обрабатывать внутр.часть нужно в любом случае.А если просто по верху пройти,то ни какие эл-ды и технологии не помогут,если только на какое то время.
  • 3

#14 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 366
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Август 2016 21:53

.Концы трещин по идее засверлить нужно,трещину разделать,обратный валик будет,т.е потом обрабатывать внутр.часть нужно в любом случае
 

Правда ваша главное  убрать трещину но насквозь варить нельзя и всегда на высоком давлении делали как я выше написал , только одно но может при таком способе то есть длина трещины и если она очень длинная то этот вариант отпадет.


  • 1

#15 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 846
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 14 Август 2016 21:55

если все так сложно,то ремонтировать (качественно) бесполезно.Концы трещин по идее засверлить нужно,трещину разделать,обратный валик будет,т.е потом обрабатывать внутр.часть нужно в любом случае.А если просто по верху пройти,то ни какие эл-ды и технологии не помогут,если только на какое то время.

Если говорить о восстановлении "Г" вместо покупки нового:

1)В любом ремонте нет ничего сложного. Надо просто продумать последовательность своих действий и следовать плану вдумчиво и никуда не спеша.

2) Трещины образуются в тех местах где поршень не ходит

3)Если варим там где кольца поршня проходят по шву, варите с вогнутым корнем(если обработка не возможна), будет небольшая утечка(задержка на старте гидроцилиндра).

4)С трещинами и засверливанием - это изделие ничем не отличается от любого другого нагруженного соединения.

5) Никто не мешает сделать шабер на палке что сошкрябать острые грани после разделки перед сваркой. А сварка валик втянет и задиров после на гильзе не будет.

6) Если колхозники без знаний и навыков чинят "это" на коленке, то, что могут боятся профи находящиеся на этом форуме.

 

PS: Когда мне привозят детали стоимостью под 200-500тыс баксов, я могу каждый день по нескольку раз ходить вокруг детали и составлять планы. Самый длинный срок хождения вокруг детали был вроде 47 дней, хотя это был срочный заказ. Но у клиента был выбор: "купить новую", "починить". У меня был выбор: "подумать" или "обосраться".... Клиент решил подождать и очень неплохо сэкономил.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 14 Август 2016 22:06

  • 9

#16 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 174
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 16 Август 2016 09:42

Фотографии детали выкладывайте,так будет легче назначить курс лечения 


  • 1

#17 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 174
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 16 Август 2016 10:34

Вот может вам пригодится хорошая книга

Прикрепленные файлы


  • 3

#18 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 18 Август 2016 15:28

Зачистка, разделка, сварка. Электроды лб 52 U или ОК 53.70. Если трещина кругового шва-то переварка всего шва. Ремонт трещины не на долго.


  • 0

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#19 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 039

Отправлено 18 Август 2016 19:41

Ремонт без оснастки и должной технологии-полная хрень. Единственное накинуть бандаж (на горячую желательно ) и обварить согласно  технологии .


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх