Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Чёртовы дыры

MIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 AlexSanya

AlexSanya
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Кирьят-Гат-Израиль

Отправлено 08 Август 2016 21:31

очень приятно, сварочный робот Николай  :). Тут Димон, токарь, русский, пошутил раз, что-то типа: если ты порежешься, у тебя не кровь, а масло потечет  :rofl:  :rofl:  :rofl: .  

На этих конкретных фото робот другой модели, Мардон  :) .

На фотке видно, что рукоятка к чему то прикреплена. Я извиняюсь, если что то не правильно понял и обидел своим вопросом!


  • 0




#22 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 472
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Август 2016 22:01

У нас не та проволока, чтобы варить без газа.

Вы в первом сообщении написали что проволока   "KISWEL" , но не озвучили конкретно марку а у них есть и без "газа" и выходит одни предположения что и я сделал.  Ну и решение проблемы я думаю здесь не кто не подскажет , также одни предположения будут. А решить проблему возможно только практическим путем и экспериментами как с проволокой так и с газом и режимами сварки . 

 http://www.welding.s...ctrods_207.html


Сообщение отредактировал selco: 08 Август 2016 22:01

  • 0

#23 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 216

Отправлено 08 Август 2016 22:01

А сама проволока чистая? В смысле поверхность. Такое ощущение как что то на ней прямо в шов прилетает.
  • 0

#24 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 167
  • Город:Луганск

Отправлено 08 Август 2016 22:08

IMG_1553.JPG

Я извиняюсь, если что то не правильно понял и обидел своим вопросом!

не, не обидел, эт у меня чувство юмора такое, жена говорит, что дурацкое   :) .

 


  • 3

#25 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 296
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Август 2016 22:28

AlexSanya, Валера абсолютно прав 

решение проблемы я думаю здесь не кто не подскажет , также одни предположения будут. А решить проблему возможно только практическим путем и экспериментами как с проволокой так и с газом и режимами сварки . 

Попробуйте эту проволоку на другом металле, швеллер, какой нибудь, труба. Только не по ржавчине. Попробуйте свежераспакованную катушку ставить.

Странно, поры - дыры не сплошняком идут. Какой то участок без них, потом есть. И размер удивительный.  Только методом исключения вычислить проблему получится.  

Может проволока левая? Подделка какая нибудь? Вы до этого такой проволокой работали?


  • 1

#26 AlexSanya

AlexSanya
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Кирьят-Гат-Израиль

Отправлено 09 Август 2016 19:55

А решить проблему возможно только практическим путем и экспериментами как с проволокой так и с газом и режимами сварки .

Согласен, что мы и делаем!


  • 1

#27 AlexSanya

AlexSanya
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Кирьят-Гат-Израиль

Отправлено 09 Август 2016 19:57

Вы до этого такой проволокой работали?

Работал и было тоже самое.


  • 0

#28 AlexSanya

AlexSanya
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Кирьят-Гат-Израиль

Отправлено 09 Август 2016 19:59

А сама проволока чистая?

Чистая.


  • 0

#29 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 296
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 Август 2016 21:50

AlexSanya,  попробуйте выяснить, где проволоку покупали. И по какой цене. Если цена или место подозрительное, может есть смысл приобрести хоть пару катушек такой же проволоки в каком нибудь другом месте. Вот здесь давно ей торгуют, например http://www.welding-r...wire_d=&weight=.


  • 1

#30 AlexSanya

AlexSanya
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Кирьят-Гат-Израиль

Отправлено 10 Август 2016 20:02

AlexSanya,  попробуйте выяснить, где проволоку покупали. И по какой цене. Если цена или место подозрительное, может есть смысл приобрести хоть пару катушек такой же проволоки в каком нибудь другом месте. Вот здесь давно ей торгуют, например http://www.welding-r...wire_d=&weight=.

Вот наша проволока, вроде не левая.

Прикрепленные изображения

  • 20160810_113634.jpg

  • 0

#31 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2016 21:02

порошок явно неоднороден, могу сказать определенно. помол некачественный!   B)


  • 0

#32 AlexSanya

AlexSanya
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Кирьят-Гат-Израиль

Отправлено 10 Август 2016 21:23

порошок явно неоднороден, могу сказать определенно. помол некачественный!   B)

По чём это видно и как это определить?


  • 0

#33 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 296
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Август 2016 21:49

AlexSanya, ещё вопрос, возможно глупый. Если что - извините. На какой полярности варите? Для порошковой + на детали, - на проволоке. Для сплошной - наоборот.  


  • 0

#34 AlexSanya

AlexSanya
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Кирьят-Гат-Израиль

Отправлено 10 Август 2016 22:13

AlexSanya, ещё вопрос, возможно глупый. Если что - извините. На какой полярности варите? Для порошковой + на детали, - на проволоке. Для сплошной - наоборот.  

Всё нормально, не надо извиняться! Варим на плюсе.


  • 0

#35 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2016 22:17

По чём это видно и как это определить?

на фотке шва брак выглядит как будто что то не выгорело в расплаве, а определить,наверное, сложно - там же всё в оболочке скрыто


  • 0

#36 AlexSanya

AlexSanya
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Кирьят-Гат-Израиль

Отправлено 10 Август 2016 22:27

а определить,наверное, сложно

Да, определить очень сложно, очень много всяких версий-ржавый металл, несоответствие разных металлов, платы и трубы, может газ с водой, может из металла влага выходит и т.д. и т.п.


  • 0

#37 Алексей Дмитриевич

Алексей Дмитриевич
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 Август 2017 15:40

Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Только варю омедненной проволокой в чистом аргоне (выбирать не приходится, особенно газ). А вот кратеры появляются с непонятной мне закономерностью- то есть, то нет. При одних и тех же параметрах. А образуются они в процессе остывания ванны. Иногда с образованием выпуклых хреновин. Ставлю прихватку, поднимаю щиток и вижу, как из неё ползёт хрень.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg


#38 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 614
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2017 16:03

Алексей Дмитриевич,

Как варите? Tig? Что свариваете? Чернуху? Шва не вижу, да и грязновато вокруг.


  • 0

#39 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 189
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 04 Август 2017 16:06

Ну а что гадать-то, тут три причины: основной металл (типа 65Г попалась), проволока и газ, пробуйте заменять всё по очереди. Может где-то газомагисталь воздух подсасывает, проверьте шланги, горелку.
  • 0
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#40 Алексей Дмитриевич

Алексей Дмитриевич
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 Август 2017 16:56

Варю чермет, тавровое соединение, на п/а, под чистым аргоном, система герметичная- проверял. Проволока стальная омедненная. А вот раковины то есть, то нет. При всех равных условиях. Металл, как и газ выбирать не приходится. Что есть - тем и работаю. А за ответ - большое спасибо. У меня практики без году неделя, а работы много, хочется сразу качества нормального добиться.




Темы с аналогичными тегами: MIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх