Перейти к содержанию

Мой Арсенал. Мастерская Влада Соболева


Рекомендуемые сообщения

Вот еще вчера на барахолке вот такой вот приборчик нашелpost-17687-0-48134900-1469420688_thumb.jpg, написано что он предназначен для измерения напряжения постоянного и переменного тока, сопротивления и емкости. Приборчик новый, в родном кейсике, жаль что проводов нету, но это не большая проблема, что нибудь придумаю. А вот еще один приборчик, токовые клещи, тоже родом из сссрpost-17687-0-80608300-1469420626_thumb.jpg, осталось понять как он работает...

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад Соболев, И пусть меня сейчас ортодоксы закидают тапками, но хороший мультиметр выглядит так.

post-11041-0-45083400-1469425584_thumb.jpg

Он у меня с 2008-го, брал б.у. Без него как без рук. Даже самые навороченные китайцы рядом не стоят. Спалить практически не реально. Можно смело включить, к примеру на измерение сопротивления и воткнуть в розетку. Он только ругаться будет за такое.

В общем рекомендую к приобретению.

Изменено пользователем sanec
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanec, кто бы спорил :good: . Только цены на их продукцию  не на барахолке Вы видели? От простенького ММА до приличного ПА  :pleasantry:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin, Да, цена это единственный минус. Мне надоело менять всякие мастечи и юнит'ы раз в пол-года год, денег на это выкинул несоизмеримо больше.

Изменено пользователем sanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад Соболев, приборы нормальные. Тестер протри тряпочкой -- он гораздо лучше должен выглядеть. Толькож не ацетоном!

 

 

 

И пусть меня сейчас ортодоксы закидают тапками,

Не могу я с цифровыми. Мне шевеление стрелки много о чём рассказать может, а эти скачущие цифры меня нервируют. Но это к вопросу измерения тока/напряжения. А вот сопротивление померить -- тут меня стрелочный накалять начинает -- иду беру цифровой.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу я с цифровыми. Мне шевеление стрелки много о чём рассказать может, а эти скачущие цифры меня нервируют.

post-11041-0-70390300-1469463658_thumb.jpg

post-11041-0-50877600-1469463661_thumb.jpg

Шевеление змейки бывает и меня успокаивает. ;)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось понять как он работает...

Осталось вскрыть и осмотреть пайку, контакты, а если обнаружатся электролиты, то менять не раздумывая их, на новые. И будет он работать дальше.

Извиняюсь что фоток насовал в твоей теме.

Изменено пользователем sanec
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осталось вскрыть и осмотреть пайку, контакты, а если обнаружатся электролиты, то менять не раздумывая их, на новые. И будет он работать дальше.
Оба прибора работают, я вот сейчас поставил проводки от китайца на вольт/амперметр, все показывает, а тот что в кейсе- я его еще перед покупкой проверял, вольты он измеряет, а с остальным разбираться надо:)

 

но хороший мультиметр выглядит так. 20160725_084044.jpg
знакомая вещичка, я когда в самсунговском сервисе подрабатывал, вот точно таким же пользовался, довольно удобный и надежный (именно этой фирмы, хотя китайских похожих дофига), у меня в личном пользовании сейчас два китайских мультиметра, (хороший российский/германский/японский у нас найти не реально). По поводу что удобней: стрелочный или цифровой- это бесконечная тема, мне нравятся и те, и другие.

 

Тестер протри тряпочкой -- он гораздо лучше должен выглядеть. Толькож не ацетоном!
протрем, почистим, приведем в порядок, ну и провода найдем/сделаем:)

 

А вот сопротивление померить -- тут меня стрелочный накалять начинает -- иду беру цифровой.
вот я когда сопротивление у якоря болгарки измерял цифровым (китайцем) с целью выяснить есть пробой или нет, вот тогда я понял смысл выражения "погода на луне", так точно измерить и не получилось, пришлось проверять по старинке: собрать болгарина и в розетку :fool: в итоге болгарка оказалась рабочей, но с той поры я стал охотится за советскими тестерами, они сделаны на совесть и на века (оба прибора 1962-1965 годов выпуска), ну а токовые клещи, хоть и с трансформатором внутри, но сварочный ток измеряют точно (у моего аппарата измерили 234А) так что я ими доволен.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На олдскул потянуло :D
Угу, а как иначе если сейчас даже высокая цена не гарант качества? Вот я купил однажды дорогое макитовское сверло для стали, 8мм, у офицального диллера, а оно сломалось на 6 отверстии в уголке, толщиной 4мм! И ведь сверлил с охлаждением, и обороты не выше рекомендованых, и сломалось оно прям где хвостовик! А союзным сверлом 5мм просверлил 120 отверстий в уголке 3мм! И не сломалось! Вот и бегаешь за старым, добрым, советским :good:

Ведь при ссср все инструменты выпускали предприятия ВПК, и ГОСТы были не для декора, да что там сверла, вон на советских волгах да жигулях железо тоннами возят, и бревна, вес которых превышает вес машины, и все это на самодельном багажнике! И ведь не один год так возят, а вы попробуйте на современный автомобиль погрузить в два раза больше его собственного веса? Он разломится по полам до завершения погрузки! Да к тому же советские "железяки" не только качественней современных, даже самых дорогих, но и дешевле, гораздо дешевле, так что и сломанное советское сверло, сломаное по вине слесаря, не так жалко как ни с того, ни с сего сломавшееся дорогущее макитовское или бошевское...

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, покрасил одну старую, тоже германскую раму, так сказать предпродажный макияжpost-17687-0-52029700-1470846698_thumb.jpg))) Ну и раритет-голландец тоже подвергся зачисткеpost-17687-0-94053300-1470846762_thumb.jpg, краска уж очень качественная попалась, потери- одна щеткаpost-17687-0-66221500-1470846740_thumb.jpg... Кстати, заметил что под конец жизни щетка начинает очень хорошо шлифовать, намного лучше чем в начале, видимо из-за возросшей жесткости ворсинок. Еще впереди зачистка руля (родного, на чердаке нашел, защитки и багажника)post-17687-0-62725700-1470846722_thumb.jpg, завтра еще полезу за крыльями, если их еще не выбросили- почищу и покрашу, еще нашел сиденье, видать конца 30ых-начала 40ых... Думаю теперь что мне с этим чудом делать...

P.S Полазил по форумам любителей ретро-байков, ничего похожего не нашел, один любитель предположил что он предположительно 38-40го года выпуска, модель пока не узнал...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разобрал,

 

 

узнал цены на велосипеды фирмы Gazelle

так может не надо трогать, а то получится в лучшем случае "Урал"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Он уже стулья варит!

А недавно ходил тут, спрашивал как дугу зажигать...  :good:

а оно так всегда ведь. сперва вопросы , распросы а после сварка просто все сильнее и сильнее начинает затягивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие раритеты нужно реставрировать и не красить)) В том то и ценность что бы максимально все родное оставить, ну это конеш для ценителей.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такие раритеты нужно реставрировать и не красить)) В том то и ценность что бы максимально все родное
краска не родная, точнее частично не родная, его перекрасили еще в 70ые- 80ые,  судя по всему масляной черного цвета :crazy:  да и ржавчины не оставляет выбора... Поговорил со знакомым на автозаводе, он сказал что можно покрасить в заводских условиях, сказал что получится как оригинал)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Рисунки лишнее.И матовый подошел бы лучше.Сугубо ИМХО.

Рисунки предложил нанести маляр, сказал что так вид будет лучше, он, кстати, сразу определил что это старый велик, сказал что 39го года, оказываеся он уже красил и реставрировал такие велики, вобщем я спорить не стал... Ну а за выраженную точку зрения- спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал что так вид будет лучше,

Так он на новодел смахивает. Даже в восьмидесятые велосипеды так не красили. Была небольшая надпись на раме, товарный знак изготовителя, и всё.  Это мода. на разукраски на всём. позже пошла.  Это вопрос исторической достоверности. Да и не вяжется это с его обликом, глаз режет.

Колёса не родные, педали, похоже, тоже. Но, это естественно.  Если на нём  ездили, то и колёсам и педалям давно кирдык, естественный износ.

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так он на новодел смахивает. Даже в восьмидесятые велосипеды так не красили. Была небольшая надпись на раме, товарный знак изготовителя, и всё. Это мода. на разукраски на всём. позже пошла. Это вопрос исторической достоверности. Да и не вяжется это с его обликом, глаз режет.
Может это и так, в наших условиях любая краска обдирается в течении 5-6 лет, а неокрашенные детали живут очень не долго, ржавчина съедает за два-три года, связанно с большой концентрацией соли (аральское море),

 

Колёса не родные, педали, похоже, тоже.
он на чердаке лежал, чердак общий, вот видимо колеса и прихватили соседи, из родного рама с шатунной группой, вилка, багажник, щитки и сиденье, руль был найден там же, но написано на нем Haweg, колеса, педали и сумочка от другого немца (ну или голландца), фонари ыли прикручены, ботф сильно побитые коррозией, еле открутил, почистил средством от ржавчины (аналог ВД 40) прикрутил обратно на эти же болты, а вот динамомашины я не нашел,

 

Если на нём ездили, то и колёсам и педалям давно кирдык, естественный износ.
ездили, и еще возили черти-что, в СССР велосипед и мотоцикл часто применяли вместо грузовика, то муку, то картошку мешками возили, это сейчас на великах и багажников нету. Служил он до 89го, пока дедушка не заболел и не отправили этого красавца на чердак, до лучших времен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...