Перейти к содержанию

Ручная дуговая сварка железнодорожных рельсов


Рекомендуемые сообщения

Есть у кого-нибудь видюха про ММА-сварку железнодорожных рельсов ванным способом, с использованием полуформ для формирования шва?

Ролли, если не секрет, что задумал?
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, тогда так..., на всякий случай...: КоАП РФ, Статья 11.1. Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене

Думаю, что Ролли нашел где-то трещину на рельсе.... а так как все изобретатели люди скромные и благородные, решил никому не говорить, а потихоньку сделать доброе дело, самостоятельно ее заварив...

Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так как все изобретатели люди скромные и благородные, решил никому не говорить, а

Точно! :)

Щас  @Rolli, нам расскажет о том, что собрался строить из коротких рельсов длинный навес и ему надо их ...  :rofl: А если все же чужой рельс, то 

 

КоАП РФ, Статья 11.1. Действия,

Думаю, тут КоАПом не обойдется. Тут уже пахнет УК и какой-нить "террористической" статьей. 

Изменено пользователем serga01net
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что Ролли нашел где-то трещину на рельсе.... а так как все изобретатели люди скромные и благородные, решил никому не говорить, а потихоньку сделать доброе дело, самостоятельно ее заварив...

 

Точно! Щас  Rolli, нам расскажет о том, что собрался строить из коротких рельсов длинный навес и ему надо их ...   А если все же чужой рельс, то 

Господа, если нечего сказать по существу - проходите мимо. Чтобы позубоскалить, существует Курилка

И Правила форума написаны для всех, без исключения (это намёк)

 

  1. 2. При создании сообщения необходимо учитывать специфику такой формы общения, как тема, и четко понимать ее отличие от чата. В теме все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям даже через несколько месяцев после их написания.

 

 

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Илария, а как быть с пользователем (абстрактным, никаких переходов на личности) который с завидным постоянством создаёт темы, которые одним только своим названием вызывают если не истерику, но недоумение, как минимум? И спустя какое-то время благополучно глохнут? "Белый шум", проще говоря?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как быть с пользователем (абстрактным, никаких переходов на личности) который с завидным постоянством создаёт темы
 

Он нарушает Правила создания тем?

 

5. Условия и правила создания тем и сообщений, размещение других информационных материалов (фото, видео)

  1. 1. Запрещено создание тем и сообщений, противоречащих законодательству Российской Федерации, а также материалов, размещенных с нарушениями закона «О рекламе».
  2. 2. При создании сообщения необходимо учитывать специфику такой формы общения, как тема, и четко понимать ее отличие от чата. В теме все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям даже через несколько месяцев после их написания.
  3. 3. Публикация ссылок в сообщениях на другие сайты допустима только в случаях, если они носят информативный характер. Все рекламные ссылки будут удалены.
  4. 4. При создании сообщений следует придерживаться темы, в которой создается сообщение. Название темы должно отражать суть рассматриваемого вопроса. Старайтесь не отвечать на сообщения, не соответствующие теме. Все сообщения, не соответствующие тематике, могут быть удалены модератором или перенесены в другие темы.
  5. 5. Избыточное цитирование запрещено. Оставляйте только строки с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить.
  6. 6. Под своим сообщением разрешено размещение подписи, которую возможно использовать для установки ссылки на свой сайт. Злоупотреблять этой возможностью не рекомендуется. Запрещено использование форматирования, увеличивающего исходный шрифт подписи или изменяющего его начертание на жирное. Нарушающая требования правил подпись может быть удалена без уведомления.
  7. 7. Язык общения на форуме — русский. Крайне нерекомендовано намеренное искажение русского языка. Орфографическая грамотность вашего сообщения служит гарантией того, что его прочтут все заинтересованные участники. Проявите уважение к собеседнику — он не обязан искать смысл в безграмотном или искаженном тексте сообщения. Сообщение, содержащее большое количество грамматических ошибок расценивается, как неуважение к другим участникам форума и может быть наказано штрафом. Придерживайтесь правил расстановки знаков препинания, а также установки пробела после точек (.), запятых (,) и других знаков препинания.
  8. 8. Запрещено писать на транслите. Если нет иной возможности написать сообщение (например, англоязычная клавиатура), то перед его публикацией воспользуйтесь сервисом автоматического перевода с транслита на русский язык translit.net
  9. 9. Не злоупотребляйте ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
  10. 10. Запрещено создавать темы с названиями, не несущими смысла. Примеры таких тем: «Срочно помогите», «А как сделать лучше», «Обратите внимание» и т. п.
  11. 11. В названии темы обязательно нужно коротко описывать суть вопроса. Так быстрее Вы получите помощь и сэкономите время модераторов на исправление названий Ваших тем.
  12. 12. Перед созданием новой темы проверьте поиском — не создана ли аналогичная тема ранее.

 Нет? Значит, имеет право. 

 

 

которые одним только своим названием вызывают если не истерику, но недоумение, как минимум?
Тем, у кого тонкая душевная организация, могу только порекомендовать не читать темы Rolli

Увы, но он, в отличие от некоторых (абстрактных, никаких переходов на личности) никак не нарушает Правила форума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Илария, да, да, да. Правила, законы, УК РФ, устав ООН - это всё правильно и хорошо. Никто ведь не призывает к переворотам?

 

Однако, исходя из такой логики, можно внести ещё одним пункт. "Если тема - полная ахинея изначально, но она не противоречит всем остальным правилам, то она укладывается в правила, априори".

Не читать? А где это в правилах?!?

 

 

 

А вот регистрирутся новый участник. И тут ему попадается тема "Устройство 18+ в сварочном источнике". И что потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все конечно хорошо....если рельс который собрался сварить Ролли лежит в пути, который ведет в тупик..., а если это магистральная ветка?

Значит, имеет право

Попробую объяснить, по простому...(без тонкой душевной организации).Когда муж бьет жену и она вызывает милицию, то обычно мужа не забирают..."ведь он никого не убил, вот когда...то тогда..."

Очень тревожно за Ролли, (наш форумчанин все же) как бы он кого не "убил"...аль себе вреда какого не нанес...поэтому сразу же задал ему вопрос, что же он задумал...(знаю, что не работает сварщиком на ж/д)

Если что не так, прошу модератора удалить сообщение. ..

Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что все так всполошились? Может человеку просто интересно посмотреть, как это делается. С чего вы взяли, что он рельсы варить собирается? А может откуда нибудь куски поимел, и ему их состыковать надо, для каких нибудь хозяйственных надобностей. Ну спросил, ну нет видео. Раньше я часто видел, как трамвайные рельсы таким образом варят. А последний раз около нас меняли - всё на болтах.

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ладно, выложу текст из той ссылки.

 

Наибольшее распространение на лесовозных УЖД нашла технология ручной электродуговой сварки рельсов с использованием серийно выпускаемых сварочных трансформаторов и передвижных сварочных агрегатов общего назначения с силой тока в сварочной цепи 300-600 А. В линейных условиях сварочные трансформаторы получают питание первичных обмоток переменным током 380 В, 50 Гц от электроустановок специализированных локомотивов путеперекладчиков и стройремпоездов (ЭСУ-2А, СРП-2, ТУ6СП), или от промышленных дизель-генераторных агрегатов (ДГА), самостоятельно смонтиро- ванных на площадках грузовых дрезин или прицепных платформах. Как вариант, ДГА устанавливаются на шасси трелевочных тракторов. Сварка производится ванным способом с применением полуформ из красной меди. Эта технология отличается большим удельным расходом электродов (10-15 шт/стык) и меди (70-100 г/стык), низ- кой производительностью (8-10 стыков в смену) и весьма низким качеством сварки, в значительной степени за- висящим от квалификации исполнителя работ.
Тем не менее, в 70-е годы технология сварки рельсов явилась существенным шагом вперед в развитии путевого хозяйства УЖД, она получила признание у специалистов и право на существование. С помощью ручной электродуговой сварки в основном производилась сварка длин- ных рельсов, но известен также положительный опыт сварки рельсовых плетей длиной почти 300 м и устройства бесстыкового пути на Усть-Ваеньгской УЖД под ру- ководством ученых АЛТИ. После этого к совершенствованию и распространению технологии сварки рельсов подключились значительные силы научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rolli,начинает загружаться и "вылазиют" иегэроглифы ...смысл непонятен без первой ссылки...попробуй поправить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rolli,Ну все-таки решил сваривать рельсы ? Они в путевом полотне находятся? Как получишь допуск к такой работе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь всё срослось, в выдержке написано: эта технология отличается большим расходом электродов. А теперь вспомним публикации нашего автора про длинный и толстый электрод. Экономия будет налицо, да и к тому же процесс будет обеспечен наличием мощного передвижного источника питания.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@schkaliki, вряд ли рельс можно варить электродом большого диаметра... Электрод большого диаметра хорош для сварки металла большой толщины "в лодочку", а также в других случаях, когда как-то можно предотвратить вытекание расплавленного металла из сварочной ванны.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли рельс можно варить электродом большого диаметра... Электрод большого диаметра хорош для сварки металла большой толщины "в лодочку", а также в других случаях, когда как-то можно предотвратить вытекание расплавленного металла из сварочной ванны.  

 

 

Есть у кого-нибудь видюха про ММА-сварку железнодорожных рельсов ванным способом, с использованием полуформ для формирования шва?

 

Вы себе противоречите. Рельсы то пятёркой и варят. С использованием полуформ.

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...