Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопрос начинающего по борьбе с деформацией


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Carlos

Carlos
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 30 Май 2016 19:14

Я очень начинающий, варю редко, в качестве хобби.

Решил сварить себе верстак, смысл верхней рамы в том что я хочу получить модульную столешницу, где быстро смогу менять отдельные квадраты верстака, и устанавливать в них разный инструмент - циркулярку, фрезер, лобзик. 

 

1.jpg

Материалы труба 40х40х3 и 80х40х3, электроды OK 46, тройка.

Базовый каркас получилось сделать без проблем, проблемы начались когда стал делать внутреннюю решетку.

 

Прихватил продольную балку, после этого прихватил поперечные ребра. Прихватывал только сверху.

Начал проваривать вдоль продольной балки снизу, и балку мне выгнуло дугой вверх. :(

 

Что я сделал не так?

Нужно было сделать прихватки со всех сторон?

Нужно было проваривать сначала вертикальные швы? 

Не делать длинную прямую через всю длину, а делать 3 поперечины и между ними 4 соединения? 

 

Не хватает знаний, подскажите как сделать верхнюю плоскость такой формы чтобы ее не выгнуло?

 






#2 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 698
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 30 Май 2016 19:29

На вашем месте я бы с начало проварил угловые стыки решетки. Здесь увода никакого не буде. После этого низ и верх. при этом все стороны должны быть проварены зеркально! Так как при проварки одной стороны, метал естественно выгибает, но проварив его с противоположной стороны, конструкцию перегнет "практически" (незначительные деформации все равно останутся) в исходное состояние.

Но если швы будут разные... с одной стороны тонкий, а с противоположной стороны толстый, то естественно перегнет в сторону толстого шва.

 

Ну а более тонкая до гонка при помощи кувалды и бруска.:)


  • 5

#3 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 30 Май 2016 19:33

Carlos, проварить с тыльной стороны точно так же, как с лицевой. Дождаться пока остынет, промерять. Дальше по обстановке, если горбушка уйдет не полностью, по чуть-чуть добавить рядом с имеющимися швами.


  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!

#4 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Май 2016 22:24

 

Базовый каркас получилось сделать без проблем, проблемы начались когда стал делать внутреннюю решетку.
 

Почитайте вот здесь , и если что не ясно будет то отвечу и дополню как и что здесь.

http://www.chipmaker...ost__p__2312876


  • 4

#5 Carlos

Carlos
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 31 Май 2016 13:54

Rust_eze, Vanguard, спасибо вам, джентльмены!

 

С обратной стороны проваривал аккуратно и выжидал пока полностью остынет. Подваривал в нескольких местах дополнительный слой шва для вытягивания. Когда вытянул, проварил все угловые швы, и после проварил оставшиеся продольные.

Все получилось супер! Изгиб на длине 1900 в 1 мм!! :)

Спасибо огромное, спасли! 



#6 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 31 Май 2016 18:48

Carlos, Всегда пожалуйста, для того и форум. Сам несколько лет читал на чипе и здесь, теперь пора должок возвращать :blush:


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх