Перейти к содержанию

Смысл замены аргона на газовую смесь ?


Рекомендуемые сообщения

Я начинающий сварщик - пенсионер, поэтому заранее извиняюсь, может мой вопрос и глуп...

В чём заключается смысл замены аргона на газовую смесь ? Только в удешевлении ? Или влияет на качество сварки?

У нас в городе 40 литровый баллон заправляют аргоном за 800 рублей, а смесью 82% аргона и 18% углекислоты за 750 рублей. 50 рублей погоды не делают в бытовых целях, поэтому наверное есть смысл варить в чистом аргоне. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Симфер, С чистым аргоном на П/А алюмишку варят. А нержавейку уже не варят. 

@Сергей new, Может быть вы имели ввиду замену углекислого газа на выше указанную смесь? 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Симфер, С чистым аргоном на П/А алюмишку варят. А нержавейку уже не варят. 

@Сергей new, Может быть вы имели ввиду замену углекислого газа на выше указанную смесь? 

Мне пока бы сделать выбор, какой газ приобрести, чтобы в конечном итоге научиться варить свою машину. Я так понимаю: простая сталь(пусть и американский форд) может вариться и в углекислоте, но хотелось бы научиться сразу (пусть за пару месяцев или полгода) качественной сварке,, и в смеси газов и в аргоне. Смысл моего вопроса состоит именно в том, что разница в цене аргона и смеси незначительная, так стоит ли экономить эти 50 рублей? Будет ли лучше качество сварки в аргоне по сравнению со сваркой в смеси газов? Ну а углекислоту я в принципе не рассматриваю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря кислоту не рассматриваешь.С ржавым железом замучаешся с смесью,а аргон не для сварки полуавтоматом.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

Зря кислоту не рассматриваешь.С ржавым железом замучаешся с смесью,а аргон не для сварки полуавтоматом.


Как бы хотелось совсем инертный газ, ведь углекислота при высокой температуре разлагается с образованием атомарного кислорода