Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Какие электроды ММА по качеству швов на уровне газосварки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 14 Апрель 2016 21:58

  Вот возник вопрос - каким электродам для ММА (Э38, Э42, Э46 и т.д.) по механическим свойствам соответствуют сварные швы, выполненные ацетилено-кислородной сваркой? 


  • 0




#2 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 25 Апрель 2016 13:54

сдается мне, тут больше от ацетилена зависит, от содержания в нем фосфина и сероводорода.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#3 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 04 Июнь 2016 10:08

Rolli, А у вас газосварщики при сварке стальную проволоку используют?! У нас они варят алюминиевой, она мол плавится быстрее, так я эти "швы руками ломал при дамонтаже газоснабжающей арматуры...

сдается мне, тут больше от ацетилена зависит,
А от сварщика здесь совсем ничего не зависит?

от содержания в нем фосфина и сероводорода.
а сколько всего выше перечисленного содержится в ацетилене, полученном при помещении карбида в воду из канавы? По моему качество шва. сваренного газосваркой в любом случае на много ниже качества шва, сваренного электродами типа цзе422 (Реально по прочности соответствуют Э38) при условии что варил хороший электросварщик:)

  • 0

#4 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Июнь 2016 10:29

Влад Соболев, у вас какое то странное представление  о газосварке.

У нас они варят алюминиевой, она мол плавится быстрее
- извините, но это полный бред. Ничего, даже отдалённо напоминающего шов, не получится.

 

я эти "швы руками ломал при дамонтаже газоснабжающей арматуры...
с таким я тоже встречался. Застройщики экономят на всём, в том числе, и на сварщиках. Набирают придурков, которые варить толком не умеют, а в качестве присадки используют тонкую арматурную проволоку. Как это всё по бумагам проводят - остаётся только догадываться.

Я не знаю, каким сопротивлением на разрыв обладает шов после газосварки, полагаю, примерно таким же, как СТ20, но то, что по пластичности он не уступает, а может и превосходит, шов от электросварки, это факт. Естественно, при условии, что варил не дурак и не абы чем.


  • 3

#5 oshanin

oshanin
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 04 Июнь 2016 11:35

Скорей всего имел ввиду оцинковку.
  • 0

#6 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 07 Июнь 2016 07:36

извините, но это полный бред. Ничего, даже отдалённо напоминающего шов, не получится.
дык вы забыли где я живу, вот и представление о газосварке у меня такое, у нас все газосварщики варят алюминиевой проволокой диаметром 3мм, и таким макаром варили все газовые трубы!

Застройщики экономят на всём, в том числе, и на сварщиках. Набирают придурков, которые варить толком не умеют,
ну так и я о чем, вот у нас к какой газовой трубе не подойдешь- запах газа за 5 метров учуешь, а если нету запаха- значит и газа тоже нету :pardon: Впрочем запах газа я уже не чую последние года 3, у нас теперь дрова и газбалоны...
  • 1

#7 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 07 Июнь 2016 09:03

и таким макаром варили все газовые трубы!

к какой газовой трубе не подойдешь- запах газа за 5 метров учуешь

:o    уж лучше тогда садовыми шлангами газ подводить.


  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#8 oshanin

oshanin
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 07 Июнь 2016 09:28

Влад,не варят ал.проволокой металлические трубы,возможно оцинкованая проволока,на вид отдаленно похожа.
  • 0

#9 oshanin

oshanin
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 07 Июнь 2016 09:32

Есть видео в ютюбе,трубогибом тестируют швы,и газосваркой сваренные,и рдс.Разницы почти нет( по прочности)для небольших диаметров.
  • 1

#10 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 07 Июнь 2016 18:47

Влад,не варят ал.проволокой металлические трубы,возможно оцинкованая проволока,на вид отдаленно похожа.
Вобще то отличить нержу от алюминя я смогу, третий курс коледжа, нам материаловединее в головы с первого вбивают:) То чем наши варят- сто процентов люминь, он рвется на раз, к тому же стоимость прутка 300 нержи у нас намного выше чем стоимость мотка такой проволки. Чем газосварщики думают- мне не известно, но качество проделанной работы очень низкое, сами недосварщики тоже называют эту проволку алюминиевой...

уж лучше тогда садовыми шлангами газ подводить.
а мы и так шлангами пользуемся,
Скрытый текст
вообще чем варить газом- лучше или на резьбу собрать или электродом заварить ИМХО...
  • 1

#11 oshanin

oshanin
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 07 Июнь 2016 18:56

Влад Соболев, Я про нерж и не упоминал.


Сообщение отредактировал pavel83: 07 Июнь 2016 18:56

  • 0

#12 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 07 Июнь 2016 19:03

оцинкованая проволока,

Я про нерж и не упоминал.
Ну да, пордон, просто у меня уже мозг кипит от всей билебирды, которую нам в бошку забивают... Но как бы то ни было- а проволока все равно алюминивая, это даже продавцы ее так называют...
  • 0

#13 oshanin

oshanin
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 07 Июнь 2016 19:48

Ну да, пордон, просто у меня уже мозг кипит от всей билебирды, которую нам в бошку забивают... Но как бы то ни было- а проволока все равно алюминивая, это даже продавцы ее так называют...

этого просто не может быть,невозможно варить газосваркой стальные трубы.используя в качестве присадки ал.пруток.
  • 0

#14 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 07 Июнь 2016 20:08

каким электродам для ММА

в идеале-соответствуют по мех.и физ. свойствам, электродам,изготовленным из проволоки св08гс


  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#15 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 30 Июнь 2016 18:33

Но как бы то ни было- а проволока все равно алюминивая, это даже продавцы ее так называют...

Тебе же сказали- не варится ничего алюминиевой проволокой. Да и дороже она вам обойдется, чем обычная отожженная железная (даже не стальная). Послушай, чел. Если ты дальше около них будешь отираться, в узбекии этой, совсем плохо будет. Ты же русский?  Русским из узбекии нельзя учиться в россии на бюджете, то есть, бесплатно. Есть такая организация - называется Россотрудничество. Она сделает тебе статус "соотечественник" и ты сможешь бесплатно закончить в россии техникум на сварщика. По крайней мере, у нас учат нормально. А то так и будешь пытаться варить сталь алюминиевой проволокой. Продавцы ваши - придурки. 


Сообщение отредактировал pavel83: 21 Июль 2016 15:39

  • 0

#16 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 645
  • Город:Кызыл

Отправлено 30 Июнь 2016 18:38

Тебе же сказали

Послушай, чел.

Продавцы ваши - придурки. 
 -1 
  • 3

#17 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Июнь 2016 19:45

ППЦ... Тебе же сказали- не варится ничего алюминиевой проволокой. Да и дороже она вам обойдется, чем обычная отожженная железная (даже не стальная). Послушай, чел. Если ты дальше около них будешь отираться, в узбекии этой, совсем плохо будет. Ты же русский?  Русским из узбекии нельзя учиться в россии на бюджете, то есть, бесплатно. Есть такая организация - называется Россотрудничество. Она сделает тебе статус "соотечественник" и ты сможешь бесплатно закончить в россии техникум на сварщика. По крайней мере, у нас учат нормально. А то так и будешь пытаться варить сталь алюминиевой проволокой. Продавцы ваши - придурки.

По форме - отвратительно. По сути, к сожалению, верно. serga01net,  если Вы хотите довести до упорно заблуждающегося человека достоверную информацию, это лучше делать в форме не вызывающей отторжения. В своим постом чего хотели достичь - человеку объяснить или выпендрится?  У Вас получилось выпендрится.  Форум, конечно, не институт благородных девиц, но и в такой форме обращаться  к человеку по любому, не стоит.

pavel83, Вам очень корректно на это намекнул, добрейшей души человек. Мог бы и читательский билет выписать.

Влад Соболев,  Вы прислушивайтесь к тому, что Вам объяснить пытаются, если у Вас нет возможности учится в другом месте, ну хотя бы здесь полезную информацию воспринимайте.

вообще чем варить газом- лучше или на резьбу собрать или электродом заварить ИМХО...
  Чем лучше варить - от ситуации зависит, а что касается резьб, это Ваше личное заблуждение, судя по всему, Вы этого никогда не делали.

По поводу сварки стальной трубы алюминиевой проволокой, Вы многократным повторением этой чуши людей уже на грубость провоцируете.


  • 5

#18 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 01 Июль 2016 15:11

Послушай, чел.
меня жутко бесят такие выражения, так часто говорят люди, с низким уровнем образования и плохим воспитанием,

Если ты дальше около них будешь отираться, в узбекии этой, совсем плохо будет.
Без комментариев!

Ты же русский? Русским из узбекии нельзя учиться в россии на бюджете, то есть, бесплатно. Есть такая организация - называется Россотрудничество. Она сделает тебе статус "соотечественник" и ты сможешь бесплатно закончить в россии техникум на сварщика.
Вот с этого места по-подробней. Буду благодарен любой инфе по этой теме!

По крайней мере, у нас учат нормально. А то так и будешь пытаться варить сталь алюминиевой проволокой.
Ну во-первых на сварщика я не учился, читал книги, смотрел блаила, сам практиковался, в колледже тема сварки только в скользь упоминалась, только одно занятие было, и толку от него не было. Трубы газом не варил, не доводилось, алюминем тем более.

Продавцы ваши - придурки.
трудно поспорить, хотя это слишком грубо.

По форме - отвратительно. По сути, к сожалению, верно. serga01net, если Вы хотите довести до упорно заблуждающегося человека достоверную информацию, это лучше делать в форме не вызывающей отторжения. В своим постом чего хотели достичь - человеку объяснить или выпендрится? У Вас получилось выпендрится.
вполне возможно, таких особей в соц-сетях дофига, они так самоутверждаются, ведь в реале они еще ничего не добились, им нечем гордится, вот и начинают быковать, читал в учебнике по психологии,

Вы прислушивайтесь к тому, что Вам объяснить пытаются, если у Вас нет возможности учится в другом месте, ну хотя бы здесь полезную информацию воспринимайте.
ну сколько раз объяснять- Я НЕ согласен со сварщиками местного розлива, я тоже считаю что алюминием варить сталь- это БОЛЬШАЯ глупость, и это мягко сказано! Но это данность, я просто написал как варят наши аборигены, и если вчитаться в мое сообщение-

У нас они варят алюминиевой, она мол плавится быстрее, так я эти "швы руками ломал при дамонтаже газоснабжающей арматуры...
и что, не понятно моё отношение к такому способу сварки?

По поводу сварки стальной трубы алюминиевой проволокой, Вы многократным повторением этой чуши людей уже на грубость провоцируете.

Чем газосварщики думают- мне не известно, но качество проделанной работы очень низкое,
НИКОМУ и НИКОГДА не посоветую варить сталь алюминиевой проволкой, и не советовал, еще раз повторю- я учил химию и металловедение, я знаю какие металлы можно смешивать, а какие- нельзя, алюминий- очень активный элемент, его вводят в покрытие в малых количествах для нейтрализации кислорода, но варить алюминием сталь- это дебелизм, никакого сплавления не получится, но некоторые особи делают так, процесс больше на пайку похож, чем на сварку, все в пузырях, качество низкое, но им пофиг!
  • 0

#19 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 01 Июль 2016 16:15

  А при газовой сварке алюминия присадочная проволока из какого металла?


  • 0

#20 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Июль 2016 17:55

А при газовой сварке алюминия присадочная проволока из какого металла?

Алюминиевая, естественно.  И флюс нужен, в обязательном порядке. И удалять остатки флюса надо очень тщательно, поскольку он вызывает коррозию алюминия. Хлорид калия, хлорид лития, фторид калия, хлорид бария.   Качество шва - низкое.  


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх