Перейти к содержанию

Выхлопной коллектор с самолета


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Предлагают подварить выхлопные коллектора с мелких самолетов .Со слов клиента металл титан , толщина около 1.5мм .

Титан ни разу тигом не варил , только аллюмишку, по этому прошу совета ,какой электрод ,какая присадка , AC или DC , ну может еще какие тонкости есть ? Буду признателен за дельные советы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Предлагают подварить выхлопные коллектора с мелких самолетов .Со слов клиента металл титан , толщина около 1.5мм .

Титан ни разу тигом не варил , только аллюмишку, по этому прошу совета ,какой электрод ,какая присадка , AC или DC , ну может еще какие тонкости есть ? Буду признателен за дельные советы .

А как на счёт безопасности полётов? Вы себе представляете сферу авиастроения? Допуски по запасу прочности, сертификация исполнителей, формуляры изделий и т. д... Или всем уже всё "далеко до лампочки"?!

А что у Вас за производство, что за профиль?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагают подварить выхлопные коллектора с мелких самолетов

Лучше не беритесь. Раз спрашиваете какой электрод или подобное. К титану надо быть готовым. :)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и готовлюсь к титану ! Раньше клиент "варился " в другом месте , трапы ,топливные крышки ,воздухозаборники , я видел как там насрано и все у них летало , коллектора он там же варил и ни чего.Выхлопной коллектор ,это не стойка шасси и не закрылок или руль высоты . По существу будут ответы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Выхлопной коллектор ,это не стойка шасси и не закрылок или руль высоты

 

А если выхлопной коллектор, изготовленный Вами разрушится во время полёта? Вы лично ответите за последствия?

P.S. 30 лет нзад я закончил авиационно-техническое училище, специальность - авиатехник, именно обслуживание самолётов и авиационных двигателей. (сложилось так, что сменили место жительства и пришлось расстаться с авиацией). У меня волосы встают дыбом, когда я вижу подобное :angry:...

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

! Раньше клиент "варился " в другом месте
Вы у клиента попросите "Регламент ремонтных работ",там приводятся примеры ремонта  трещин. Не поленитесь,описано даже максимальная длина швов ремонтной сварки,сверх лимита выбраковка узла.

 

это не стойка шасси и не закрылок или руль высоты
Такие детали сразу выбраковывают.Если будет предпосылка к ЛП,по вашей вине, "таскать"по кабинетам будут долго. 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@laguna, я однажды присутствовал при ремонте сопла вроде от МИГа( круглая хреновина примерно 1,5 метра в длину, рубашка охлаждения, или как оно там правильно?) там было чуть более ста маленьких-маленьких дырочек, это вообще нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@laguna, я однажды присутствовал при ремонте сопла вроде от МИГа( круглая хреновина примерно 1,5 метра в длину, рубашка охлаждения, или как оно там правильно?) там было чуть более ста маленьких-маленьких дырочек, это вообще нормально?

Конструктивно отверстия на реактивных двигателях есть у камеры сгорания. Я работал в Аэрофлоте, имел допуск к самостоятельному тех.обслуживанию  Ту-134, Ан-24. На их двигателях на соплах не должно было быть и не было ни каких отверстий. Про МИГи не скажу - не знаю, из военных самолётов мы изучали Як-28. А вообще, особенностей конструкции может быть много... думаю, управляемое сопло с изменением вектора реактивной тяги может иметь подобное  (если вообще речь про него), посмотреть бы  B)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посмотреть бы 

Не получится, это сопло (часть) я видел на Дальзаводе лет 7 назад, а вот от чего получилось это сито,  так и не узнал, но это точно было что-то без изменяемого вектора тяги. Помню только, сказали, что это типа радиатор сопла, или что-то в этом роде...)  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@laguna, я однажды присутствовал при ремонте сопла вроде от МИГа( круглая хреновина примерно 1,5 метра в длину, рубашка охлаждения, или как оно там правильно?) там было чуть более ста маленьких-маленьких дырочек, это вообще нормально?

 

если это со стороны выхлопа это нормально, так и надо.
 3 года в авиации в армии,  у нас было так по окружности выхлопной трубы идёт волнистая сетка метр полтора длинной. там много отверстий.
 иногда они прогорают. заваривается как возможно. сверлится отверстие чтоб было всё.
в эту сетку от двигателя подаётся воздух, ох валит из отверстий,и стабилезирует пламя.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А если выхлопной коллектор, изготовленный Вами разрушится во время полёта? Вы лично ответите за последствия?

P.S. 30 лет нзад я закончил авиационно-техническое училище, специальность - авиатехник, именно обслуживание самолётов и авиационных двигателей. (сложилось так, что сменили место жительства и пришлось расстаться с авиацией). У меня волосы встают дыбом, когда я вижу подобное :angry:...

Согласен с вами полностью..и это касается не только авиации...корупция границ не знает,за исключением человеческой совести.Есть специализированные предприятия и нормы регламентируюшие ремонтные мероприятия и люди самое главное толковые ещё есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...